: Умственной
: Интеллектуальной и физической
: Физической
I:
S: Увеличить количество информации в кратковременной памяти можно
: Сосредоточением
: Группировкой элементов
: Релаксацией
: Волевым усилием
I:
S: Для поддержания непроизвольного (пассивного) внимания необходимы:
: Активная умственная работа
: Новизна, сила, подвижность раздражителя
: Привычные условия работы
: Постановка цели деятельности
I:
S: Физиологический механизм послепроизвольного внимания называется:
: Доминанта
: Вторая сигнальная система
: Ориентировочный рефлекс
I:
S: Хуже всего запоминается информация, предъявленная
: В начале занятия
: В середине занятия
: В конце занятия
I:
S: Информация, предъявленная в середине занятия, запоминается
: Несколько лучше, чем информация, предъявленная в начале и в конце
: Хуже, чем информация, предъявленная в начале и в конце
: Намного лучше, чем информация, предъявленная вначале
: Так же хорошо, как и информация, предъявленная в другое время
I:
S: Осмысленное запоминание
: Менее эффективно, чем неосмысленное
: Имеет одинаковую эффективность с осмысленным
: На 22% эффективнее, чем неосмысленное
: В 22 раза эффективнее, чем неосмысленное
I:
S: Анатомо физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей – это
: Интеллект
: Задатки
: Талант
: Гениальность
I:
S: Задатками называют
: Особенности нервной системы, как база для формирования тех или иных способностей
: Приобретенные свойства личности
: Особенности воспитательных воздействий, формирующих личность
: Способности, развитые в результате обучения и воспитания
I:
S: Интеллект – это
: Способность к художественному творчеству
: Передача способностей по наследству
: Способность принимать решения и справляться с жизненными трудностями
: Хорошая память
I:
S: «Глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами» (по Векслеру) – это
: Разум
: Талантливость
: Интеллект
: Рассудительность
I:
S: IQ у человека может возрастать в результате
: Сна
: Физических упражнений
: Пребывания в бездействии
: Упражнения интеллекта
I:
S: В многодетной семье IQ детей, как правило
: Ниже, чем обычно
: Несколько выше средних значений
: IQ такой же, как и у всех остальных детей
: IQ гораздо выше у девочек
I:
S: Чтобы вычислить IQ, необходимо
: Поделить хронологический возраст на умственный и умножить на сто
: Поделить умственный возраст на хронологический и умножить на сто
: Поделить хронологический возраст на сто и умножить на умственный возраст
: Поделить на сто умственный возраст и прибавить хронологической возраст
I:
S: У ребенка 10 лет IQ равен 120.
Его умственный возраст
: 8 лет
: 10 лет
: 11 лет
: 12 лет
I:
S: Самыми легкими для испытуемых являются тестовые задания на
: Узнавание материала
: Проявление умений
: Трансформацию материала
: Вспоминание материала
I:
S: Эйдетизм – это
: Диагноз психического расстройства
: Логическое воспроизведение всей последовательности информации
: Внезапное озарение и нахождение правильного решения
: Зрительная память, долго сохраняющая яркий детальный образ
I:
S: Реминисценция – это
: Воспроизведение, казалось бы, забытого материала
: Хорошее внимание
: Чувственное восприятие
: Воспроизведение материала, выученного наизусть
I:
S: Реминисценция возникает при
: Свободном изложении материала
: Буквальном и дословном воспроизведении материала
: Слабом овладении материалом
: Запоминании материала без его осмысления
I:
S: Наименьшее время информация хранится в
: Сенсорной памяти
: Кратковременной памяти
: Промежуточной памяти
: Долговременной памяти
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.