Форма ОКО ТЗ 004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет экономики и управления в здравоохранении
Кафедра педагогики и психологии
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета высшего сестринского образования
Радустов В.Ю.____________________
(подпись)
«___» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Возрастная и педагогическая психология
ДС.Ф.08
По специальности 060109 Сестринское дело
Форма обучения вечерняя
Курс (ы) ______2____
Семестр (ы) _____3______
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
120 |
из них: |
|
открытой формы |
14 |
закрытой формы |
95 |
на упорядочение |
1 |
на соответствие |
10 |
Контрольный тест (заданий) |
60 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
60 |
Новосибирск – 2008г.
Форма. Содержание обратной стороны титульного листа
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 060109 Сестринское дело, рабочая программа дисциплины ДС.Ф.08 Возрастная и педагогическая психология, утвержденная 16.05.08 Ученым советом факультета высшего сестринского образования, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Севостьянов Д.А. |
доцент |
к.м.н. |
Педагогики и психологии |
№3, 07.10.08 |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики и психологии
Протокол №__4__ от «__16_»__октября__200_8_ г.
Зав. кафедрой Безродная Г.В., к.п.н., доцент ___________________________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Периодизация психологического развития человека. Факторы развития. Психологические новообразования.
I:
S: Предмет возрастной и педагогической психологии –
: Особенности психологии личности
: Психическая деятельность и поведение развивающегося человека
: Социальные отношения в группе
: Конфликты
I:
S: Переживание возрастных кризисов – это
: Необходимый компонент развития
: Нежелательное, вредное явление
: Крайне редкая особенность развития
: Непредсказуемое по времени событие
I:
S: Развитие организма человека (внутриутробное и внеутробное) это:
: Онтогенез
: Филогенез
: Социогенез
: Антропогенез
I:
S: Онтогенез – это
: Развитие человека как биологического вида
: Развитие отдельных органов и систем живого организма
: Индивидуальное развитие организма от оплодотворения до смерти
: Развитие жизни на Земле
I:
S: Развитие биологического вида – это филогенез, индивидуальное развитие организма от рождения до смерти – это ###
: *нт*гене#$#
I:
S: Биогенетический закон Мюллера Геккеля гласит, что
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.