S: По А.Адлеру, ребенок, родившийся вторым в семье, переживает ситуацию
: Навсегда отставшего
: Вечно догоняющего
: Безответственного любимца
: Бунтаря
I:
S: Процесс формирования воспроизводящей функции организма человека, проявляющийся постепенным развитием вторичных половых признаков и завершающийся наступлением половой зрелости – это ### ###
: половое созревание
V1: Особенности учебной деятельности в разные периоды жизни человека. Проблемы личности воспитателя и учителя. Индивидуальный стиль деятельности учителя и воспитателя. Психологические особенности обучения взрослых.
I:
S: Основателем теории научения, одним из основоположников тестирования в педагогике был
: Дж. Уотсон
: У. Джеймс
: Э. Торндайк
: Б. Скиннер
I:
S: Когда, как правило, процесс адаптации студентов к обучению в ВУЗе завершается к окончанию
: Первого месяца обучения
: Первого года обучения
: Второго года обучения
: Третьего года обучения
V1: Факторы успешности научения. Познавательные процессы: свойства личности, эмоциональные факторы, умение общаться с другими, оптимальный уровень трудности, доступность учебного материала, мотивация учебной деятельности, продуманная
система стимулирования успехов и предупреждения неудач.
I:
S: Распределение внимания используется, когда обучающийся
: Занят каким то одним делом
: Меняет одно занятие на другое
: Находится в покое
: Делает несколько дел одновременно
I:
S: Выполнение обучающимся нескольких дел одновременно требует от его внимания
: Концентрации
: Устойчивости
: Распределения
I:
S: Гибкость внимания означает его:
: Хорошее распределение
: Быстрое переключение
: Недостаточную устойчивость
I:
S: Из свойств внимания при повышенной отвлекаемости нарушается:
: Распределение
: Объём
: Концентрация
I:
S: Интенсивность внимания и его объём:
: Не связаны между собой
: Прямо пропорциональны
: Обратно пропорциональны
I:
S: Объем внимания совпадает с объемом памяти
: Сенсорной
: Долговременной
: Кратковременной
: Моторной
I:
S: Продолжительность хранения информации в кратковременной памяти составляет:
: 0,1 – 1,0 сек
: 20 30 сек
: 30 40 минут
: Более часа
I:
S: Материал, требующий многократного повторения, наиболее рационально запоминается при способе повторения:
: Частичном
: Целостном
: Комбинированном
I:
S: Условием логического запоминания является:
: Повторение
: Понимание
: Сравнение
I:
S: Объем кратковременной памяти в среднем составляет
: 10±2 структурных единиц
: 5±2 структурных единиц
: 20±2 структурных единиц
: 7±2 структурных единиц
I:
S: Объем кратковременной памяти в среднем составляет ### структурных единиц.
: 7±2
I:
S: Память, которая в среднем сохраняет 7±2 единицы информации и хранит ее 20 30 секунд – это ### память.
: кратковременная
I:
S: Для поддержания послепроизвольного внимания требуется все, кроме:
: Постановки цели деятельности
: Волевых усилий
: Потребности в выполнении деятельности
: Интереса к деятельности
I:
S: Установите соответствие:
L1: Кратковременная память
L2: Сенсорная память
L3: Долговременная память
L4: Оперативная память
R1: Память, сохраняющая 7±2 единицы информации около 20 30 секунд
R2: Память на уровне рецепторов, хранит информацию до 0,1 сек
R3: Память, сохраняющая практически безграничный объем информации
R4: Память на определенные операции, действия
I:
S: Лучше всего запоминается деятельность, если она
: Успешно завешена
: Осталась незавершенной
: Не была начата
: Перестала интересовать учащегося
I:
S: Деятельность, которая была начата, но осталась незавершенной, запоминается
: С трудом
: Хуже, чем завершенная деятельность
: Лучше, чем завершенная деятельность
: Так же, как и всякая другая деятельность
I:
S: Более эффективно распределяется внимание между двумя видами деятельности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.