L1: Метод продольных срезов (лонгитюд)
L2: Метод поперечных срезов
L3: Когортно последовательный метод
R1: Удается отследить реальные возрастные изменения в группе людей
R2: Исследование занимает сравнительно мало времени
R3: Позволяет учитывать влияние эффекта когорты
I:
S: Первая стадия когнитивного развития по Пиаже
: Сенсомоторная стадия
: Дооперациональная стадия
: Стадия конкретных операций
: Стадия формальных операций
I:
S: По Л.С. Выготскому, негативизм – это
: Симптом кризиса 1 года
: Симптом кризиса 3 лет
: Симптом кризиса 7 лет
: Симптом кризиса 13 лет
V1: Становление самосознания личности. Половое созревание. Совершенствование познавательных психических процессов.
I:
S: Симптом кризиса 7 лет
: Непосредственность
: Естественное, поведение
: Вычурное поведение, клоунада
: Честность и открытость
I:
S: В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:
: Учебная
: Интимно личностная
: Предметно манипулятивная
: Учебно профессиональная
I:
S: Социально ролевой мораторий соответствует
: Младшему школьному возрасту
: Юношескому возрасту
: Периоду взрослости
: Пожилому и старческому возрасту
I:
S: По Ж. Пиаже, аккомодация – это
: Приспособление ситуации к схеме поведения
: Приспособление схемы поведения к ситуации
: Стремление изменить окружающую среду
: Стремление поменять обстановку
I:
S: Ассимиляция, по Ж. Пиаже – это
: Приспособительное изменение схем своего поведения
: Включение материала в уже существующие схемы поведения
: Исключение материала из схем своего поведения
: Удаление данной схемы поведения
I:
S: В младшем школьном возрасте (7 11 лет), по Д.Б. Эльконину, ведущей деятельностью является
: Познание начал научных дисциплин
: Ролевые игры
: Овладение манипуляцией с предметами
: Овладение пространством для перемещения
I:
S: В подростковом возрасте (11 15 лет), по Д.Б. Эльконину, ведущей является деятельность:
: Игровая
: Интимно личностная
: Производственная
: Учебная
I:
S: В старшем школьном возрасте (15 17 лет), по Д.Б. Эльконину, ведущей является деятельность:
: Учебно профессиональная
: Развлекательная
: Предметно манипуляционная
: Общение и игра
I:
S: Последняя стадия когнитивного развития по Пиаже
: Дооперациональная стадия
: Стадия формальных операций
: Стадия конкретных операций
: Сенсомоторная стадия
I:
S: Восстановите соответствие возрастных периодов и ведущей деятельности, по Д.Б. Эльконину
L1: Младший школьный возраст (7 11 лет)
L2: Подростковый возраст (11 15 лет)
L3: Старший школьный возраст (15 17 лет)
R1: Познание начал научных дисциплин
R2: Интимно личностная
R3: Учебно профессиональная
I:
Q: Восстановите последовательность стадий когнитивного развития по Пиаже:
1: Сенсомоторная стадия
2: Дооперациональная стадия
3; Стадия конкретных операций
4: Стадия формальных операций
I:
S: Восстановите соответствие сроков для стадий когнитивного развития по Ж. Пиаже:
L1: Стадия формальных операций
L2: Стадия конкретных операций
L3: Дооперациональная стадия
L4: Сенсомоторная стадия
R1: Старше 11 лет
R2: 7 11 лет
R3: 2 7 лет
R4: 0 2 года
I:
S: Восстановите соответствие содержания для стадий когнитивного развития по Ж. Пиаже:
L1: Стадия формальных операций
L2: Стадия конкретных операций
L3: Дооперациональная стадия
L4: Сенсомоторная стадия
R1: Появление гипотетического и абстрактного мышления
R2: Появление таких свойств мышления, как консервация, классификация, транзитивность
R3: Появление мысленного представления о действии
R4: Первичные (рефлекторные) схемы
I:
S: Предрешенная идентичность возникает
: У всех юношей и девушек
: Под влиянием примера школьных товарищей
: В результате следования семейным традициям
: Как результат педагогических усилий
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.