: Действуют только в период самого кризиса, потом, как правило, исчезают
: Приобретаются и остаются навсегда
: Действуют весь стабильный период развития до следующего кризиса
: Моментально исчезают, как только возникли
I:
S: Возрастной кризис – это
: Переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу
: Расстройство развития, возникшее из за неправильного воспитания
: Признак психического заболевания
: Результат задержки психического развития
I:
S: Зона ближайшего развития охватывает действия, которые
: Ребенок уже освоил сам, без посторонней помощи
: Ребенок может совершать только с помощью старших
: Совершают взрослые в присутствии ребенка
: Ребенок не способен совершать, даже если ему помогать
I:
S: Действия, которые ребенок способен совершить только с помощью старших – это
: Динамические стереотипы
: Зона ближайшего развития
: Моторные автоматизмы
: Симптом отставания в развитии
I:
S: Понятие «Зона ближайшего развития» было введено в возрастную психологию
: З.Фрейдом
: Ж. Пиаже
: Э. Торндайком
: Л.С. Выготским
I:
S: Действия, которые ребенок может совершить только с помощью взрослых, составляют зону ### развития.
: ближайшего
V1: Психология раннего детства и дошкольного возраста. Роль игры в развитии ребенка. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. Методы исследования в возрастной психологии.
I:
S: В младенческом возрасте, до 1 года, ведущая деятельность, по Д.Б. Эльконину –
: Непосредственное эмоциональное общение
: Вербальное общение
: Предметная деятельность
: Логическое мышление
I:
S: В раннем детстве (1 3 года) ведущая деятельность, по Д.Б. Эльконину
: Предметно манипуляционная
: Комплекс оживления
: Учебная
: Установление эмоциональных связей
I:
S: По А. Адлеру, ребенок первенец при появлении в семье второго ребенка переживает ситуацию
: Чувства превосходства
: «Монарха, лишенного трона»
: Эмоционального подъема
: Стремления скорее стать большим
I:
S: В дошкольном возрасте (3 7 лет), по Д.Б. Эльконину, ведущая деятельность
: Ролевые игры
: Учение
: Манипуляции с предметами
: Невербальное общение
I:
S: К кризису 3 х лет относятся все симптомы, кроме
: Симптома обесценивания
: Чувства привязанности
: Строптивости
: Упрямства
I:
S: Ребенок говорит сам с собой, как если бы он громко думал. По Ж. Пиаже, это
: Автономная речь
: Аутистическое мышление
: Эгоцентрическая речь
: Социализированная речь
I:
S: Негативизм, строптивость, упрямство впервые проявляются у ребенка в кризисе
: Новорожденности
: Трех лет
: Семи лет
: Семнадцати лет
I:
S: Негативизм у ребенка выражает стремление
: Отвергать навязанные взрослыми решения
: Все делать самому
: Настаивать на своем
: Поступать против установленных правил
I:
S: Установите соответствие:
L1: Негативизм
L2: Упрямство
L3: Строптивость
L4: Своеволие
R1: Нежелание принимать требования взрослых
R2: Стремление во что бы то ни стало добиться того, что потребовал
R3: Противодействие законам и правилам поведения
R4: Стремление все действия выполнять самостоятельно («Я сам»)
I:
S: Отличие игры от других видов деятельности заключается в том, что
: В игре процесс важнее, чем результат
: Игра направлена на конкретный, материальный результат
: Игра никогда не требует физических усилий
: Игра не приносит пользы тому, кто в нее играет
I:
S: Восстановите соответствие направления деятельности в разные периоды, по Д.Б. Эльконину
L1: Младенческий возраст (0 1 год)
L2: Дошкольный возраст (3 7 лет)
L3: Раннее детство (1 3 года)
R1: Развивается личностная (потребностно мотивационная) деятельность, потребность в общественно значимой деятельности.
R2: Деятельность направлена на познание отношений.
R3: Деятельность направлена на познание предмета.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.