|
Элемент трассы |
Высота отметки h, м |
Разница высотных отметок Δh, м |
Длина элемента продольного профиля Lэл, м |
Уклон элемента |
||
|
начало |
конец |
в тысячных |
‰ |
|||
|
1-2 |
87,1 |
94,3 |
7,2 |
120 |
0,06 |
60 |
|
2-3 |
94,3 |
107,2 |
12,9 |
206 |
0,063 |
63 |
|
3-4 |
107,2 |
109,3 |
2,1 |
50 |
0,042 |
42 |
|
4-5 |
109,3 |
113,2 |
3,9 |
76 |
0,051 |
51 |
|
5-6 |
113,2 |
112,8 |
0,4 |
70 |
0,0057 |
5,7 |
|
6-7 |
112,8 |
110,9 |
1,9 |
90 |
0,021 |
21 |
|
7-8 |
110,9 |
119,7 |
8,8 |
100 |
0,088 |
88 |
|
8-9 |
119,7 |
121,9 |
2,2 |
30 |
0,073 |
73 |
|
9-10 |
121,9 |
124,1 |
2,2 |
30 |
0,073 |
73 |
|
10-11 |
124,1 |
125,9 |
1,8 |
22 |
0,082 |
82 |
|
11-12 |
125,9 |
133,7 |
7,8 |
86 |
0,09 |
90 |
|
12-13 |
133,7 |
136,2 |
2,5 |
28 |
0,089 |
89 |
|
13-14 |
136,2 |
142,8 |
6,6 |
100 |
0,066 |
66 |
|
14-15 |
142,8 |
146,6 |
6,5 |
32 |
0,118 |
118 |
|
15-16 |
146,6 |
144 |
2,6 |
32 |
0,081 |
81 |
|
16-17 |
144 |
149,1 |
5,1 |
76 |
0,061 |
67 |
|
17-18 |
149,1 |
149,3 |
0,2 |
32 |
0,006 |
6 |
Длина транспортирования угля в грузовом и порожняковом направлениях составляет 1180 м.
4. Общий расчёт принятого варианта транспорта
4.1 Построение диаграммы сопротивления движению в грузовом и порожняковом направлениях
4.1.1 Определение основных удельных сопротивлений
движению
Устанавливается величина основного удельного сопротивления для каждого элемента спрямленного продольного профиля трассы в грузовом (ωоr) и порожняковом (ωоп) направлениях. При этом учитывается, что сопротивление в порожняковом направлении на 25 % больше, чем в грузовом [5, с.326]. Установленные величины сведены в табл.4.1.1.
Таблица 4.1.1
Основные удельные сопротивления движению по элементам трассы
|
Элемент трассы |
Основание для принятия расчетной величины |
ωго , Н/кН |
ωпо , Н/Кн |
|
Маршрут № 1 |
|||
|
1'Э-5' |
Временная забойная дорога |
60 |
75 |
|
5'-8' |
Главная откаточная дорога |
40 |
50 |
|
8'-10' |
Главная откаточная дорога |
40 |
50 |
|
10'-19' |
Постоянная гравийная дорога |
25 |
31 |
|
19'-23' |
Постоянная гравийная дорога |
25 |
31 |
|
23'-25' |
Главная откаточная дорога (заезд на отвал) |
40 |
50 |
|
25'-28'О |
Временная отвальная дорога |
60 |
75 |
|
Маршрут № 2 |
|||
|
1Э-2 |
Временная забойная дорога |
60 |
75 |
|
2-5 |
Главная откаточная дорога |
40 |
50 |
|
5-7 |
Главная откаточная дорога |
40 |
50 |
|
7-15 |
Постоянная гравийная дорога |
25 |
31 |
|
15-16 |
Постоянная гравийная дорога |
25 |
31 |
|
16-17 |
Постоянная гравийная дорога |
25 |
31 |
|
17-18С |
Временная складская дорога |
60 |
75 |
Определяется величина удельных сопротивлений от уклона дороги по формуле
ωi = i , Н/кН ,
где i – уклон дороги, ‰.
Величины удельных сопротивлений от кривизны пути определяются по формуле:
ωR = 30*(200 – R) / 200, Н/кН,
где R – радиус кривизны, м.
Затем определяется суммарная величина удельного сопротивления движению по формуле
ωо ± ωi + ωR , Н/кН.
Результаты расчётов сведены в табл. 4.1.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.