Элемент трассы |
Высота отметки h, м |
Разница высотных отметок Δh, м |
Длина элемента продольного профиля Lэл, м |
Уклон элемента |
||
начало |
конец |
в тысячных |
‰ |
|||
1'-2' |
110,9 |
106,5 |
4,4 |
68 |
0,0647 |
64,7 |
2'-3' |
106,5 |
99,0 |
7,5 |
158 |
0,047 |
47 |
3'-4' |
99,0 |
94,9 |
4,1 |
54 |
0,076 |
76 |
4'-5' |
94,9 |
94,3 |
0,6 |
46 |
0,013 |
13 |
5'-6' |
94,3 |
107,2 |
12,9 |
206 |
0,063 |
63 |
6'-7' |
107,2 |
109,3 |
2,1 |
50 |
0,042 |
42 |
7'-8' |
109,3 |
113,2 |
3,9 |
76 |
0,051 |
51 |
8'-9' |
113,2 |
112,8 |
0,4 |
70 |
0,0057 |
5,7 |
9'-10' |
112,8 |
110,9 |
1,9 |
90 |
0,021 |
21 |
10'-11' |
110,9 |
119,7 |
8,8 |
120 |
0,073 |
73 |
11'-12' |
119,7 |
121,9 |
2,2 |
30 |
0,073 |
73 |
12'-13' |
121,9 |
124,1 |
2,2 |
30 |
0,073 |
73 |
13'-14' |
124,1 |
125,9 |
1,8 |
22 |
0,082 |
82 |
14'-15' |
125,9 |
133,7 |
7,8 |
86 |
0,09 |
90 |
15'-16' |
133,7 |
136,2 |
2,5 |
28 |
0,089 |
89 |
16'-17' |
136,2 |
142,8 |
6,6 |
100 |
0,066 |
66 |
17'-18' |
142,8 |
146,6 |
6,5 |
32 |
0,118 |
118 |
18'-19' |
146,6 |
152,1 |
5,5 |
70 |
0,079 |
79 |
19'-20' |
152,1 |
153 |
0,9 |
30 |
0,03 |
30 |
20'-21' |
153 |
158,7 |
5,7 |
82 |
0,0695 |
69,5 |
21'-22' |
158,7 |
164,5 |
5,8 |
78 |
0,074 |
74 |
22'-23' |
164,5 |
166,5 |
2 |
58 |
0,034 |
34,4 |
23'-24' |
166,5 |
170,4 |
3,9 |
40 |
0,0975 |
97,5 |
24'-25' |
170,4 |
178,2 |
7,8 |
140 |
0,056 |
56 |
25'-26' |
178,2 |
182,5 |
4,3 |
43 |
0,100 |
100 |
26'-27' |
182,5 |
187,1 |
4,6 |
52 |
0,0884 |
88,4 |
27'-28' |
187,1 |
193,7 |
6,6 |
68 |
0,097 |
97 |
Длина транспортирования вскрышных пород в грузовом и порожняковом направлениях составляет 1927м.
По данным табл. 3.3 вычерчивается продольный профиль с горизонтальным масштабом М 1:10000 и вертикальным М 1:1000. Продольный профиль маршрута №1 представлен на рис.1.
Для упрощения расчётов определяется спрямлённый профиль, заменяя несколько расположенных рядом участков пути одним с условным уклоном iс , ‰.
Условный уклон определяется из равенства работ
∑ ii li = ic ∑li ;
ic = (∑ii li )/ ∑li , ‰.
Спрямлённый профиль маршрута №1 представлен на рис.2.
Аналогичным образом вычерчивается продольный профиль маршрута №2, представленный на рис.3 и спрямлённый профиль маршрута №2, представленный на рис.4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.