Определение наиболее экономичного варианта транспорта для карьера с глубиной 160 м, страница 6

Элемент трассы

Высота отметки h, м

Разница высотных отметок Δh, м

Длина элемента продольного профиля Lэл, м

Уклон элемента

начало

конец

в тысячных

1'-2'

110,9

106,5

4,4

68

0,0647

64,7

2'-3'

106,5

99,0

7,5

158

0,047

47

3'-4'

99,0

94,9

4,1

54

0,076

76

4'-5'

94,9

94,3

0,6

46

0,013

13

5'-6'

94,3

107,2

12,9

206

0,063

63

6'-7'

107,2

109,3

2,1

50

0,042

42

7'-8'

109,3

113,2

3,9

76

0,051

51

8'-9'

113,2

112,8

0,4

70

0,0057

5,7

9'-10'

112,8

110,9

1,9

90

0,021

21

10'-11'

110,9

119,7

8,8

120

0,073

73

11'-12'

119,7

121,9

2,2

30

0,073

73

12'-13'

121,9

124,1

2,2

30

0,073

73

13'-14'

124,1

125,9

1,8

22

0,082

82

14'-15'

125,9

133,7

7,8

86

0,09

90

15'-16'

133,7

136,2

2,5

28

0,089

89

16'-17'

136,2

142,8

6,6

100

0,066

66

17'-18'

142,8

146,6

6,5

32

0,118

118

18'-19'

146,6

152,1

5,5

70

0,079

79

19'-20'

152,1

153

0,9

30

0,03

30

20'-21'

153

158,7

5,7

82

0,0695

69,5

21'-22'

158,7

164,5

5,8

78

0,074

74

22'-23'

164,5

166,5

2

58

0,034

34,4

23'-24'

166,5

170,4

3,9

40

0,0975

97,5

24'-25'

170,4

178,2

7,8

140

0,056

56

25'-26'

178,2

182,5

4,3

43

0,100

100

26'-27'

182,5

187,1

4,6

52

0,0884

88,4

27'-28'

187,1

193,7

6,6

68

0,097

97

Длина транспортирования вскрышных пород в грузовом и порожняковом направлениях составляет 1927м.

По данным табл. 3.3 вычерчивается  продольный профиль с горизонтальным масштабом М 1:10000 и вертикальным М 1:1000. Продольный профиль маршрута №1 представлен на рис.1.

Для упрощения расчётов определяется спрямлённый профиль, заменяя несколько расположенных рядом участков пути одним с условным уклоном iс , ‰.

Условный уклон определяется из равенства работ

∑ ii li = ic ∑li  ;

ic =  (∑ii li )/ ∑li , ‰.

Спрямлённый профиль маршрута №1 представлен на рис.2.

Аналогичным образом вычерчивается продольный профиль маршрута №2, представленный на рис.3 и спрямлённый профиль маршрута №2, представленный на рис.4.

Таблица 3.4

Характеристика элементов продольного профиля маршрута № 2