Рис. 7.1. Гидросистема двухконтурная
|
|
Рис. 7.2. Пульт управления
Рис. 7.3. Блок управления
управления. Рукоятки управления (“джойстики”) при переключении направляют поток низкого давления на соответствующие секции блока управления (рис. 7.3) для переключения золотников и тем самым приводят в движение исполнительные органы.
Крайние секции блока управления
приемная и сливная, внутренние восемь секций рабочие, каждая секция работает
со своим исполнительным органом и настраивается по давлению
и расходу на предприятии-изготовителе.
Настройка параметров рабочих
органов производится
по данным табл. 7.1.
Таблица 7.1
Таблица настройки параметров рабочих органов
Наименование |
Давление (кг/см2) |
Расход (л/мин) |
Давление (кг/см2) |
Расход (л/мин) |
Примеча-ние |
Погрузочное устройство |
Подъем 180 |
Подъем 50 |
Опускание 230 |
Опускание 50 |
|
Исполнительный орган |
Поворот лев. 180 |
Поворот лев. 50 |
Поворот пр. 180 |
Поворот пр. 50 |
11–13 сек. |
Подъем 200 |
Подъем 45 |
Опускание 200 |
Опускание 35 |
||
Правая ходовая |
Вперед 220–240 |
Вперед 65 |
Назад 220–240 |
Назад 65 |
5,5-6 м/мин |
Левая ходовая |
Вперед 220–240 |
Вперед 65 |
Назад 220–240 |
Назад 65 |
5,5–6 м/мин |
Задние опоры |
Подъем 130 |
Подъем 50 |
Опускание 200 |
Опускание 50 |
|
Дренаж ГМ хода |
8–10 л/мин |
||||
Предохранительный клапан |
280 кг/см2 |
Давление в гидросистеме любого исполнительного органа настраивается в крайнем положении вращением дросселей давления соответствующей секции на блоке управления.
При вращении по часовой стрелке давление повышается.
Давление левой и правой ходовой
устанавливается
в заторможенном состоянии (например, на штуцер соответствующего тормоза ходовой
вместо рукава устанавливается заглушка).
Расход в гидросистеме любого исполнительного органа настраивается (при работе) вращением дросселя регулировки расхода на соответствующей секции блока управления. Предварительно в напорную магистраль (например, в районе напорного фильтра) устанавливается расходомер, по которому считываются показания.
Для повторной защиты всех рабочих
органов предусмотрены тормозные клапаны, смонтированные в гидроблоках. Их
назначение – предохранение
от кавитационных нарушений, удерживание рабочих органов в неподвижном состоянии
при остановке гидростанции, ограничение давления в магистралях рабочих органов
при статических перегрузках и тепловых расширениях.
Тормозные клапаны настраиваются
на давление 28 МПа,
что соответствует вывинчиванию дросселя клапана на 3,5 оборота из крайнего
положения.
8. Описание работы системы орошения
Система орошения (рис. 8.1) предназначена для подавления пыли в забое и гашения искрообразования при работе комбайна, охлаждения электродвигателя исполнительного органа и масла в гидросистеме. Состоит из насосной станции 1, блока орошения 2 рабочего органа, фильтра с обратной промывкой 3, напорного фильтра 4, шарового вентиля 5, охладителя в насосной станции гидравлики, холодильника 6 в верхнем отделении туннеля, дуги орошения и блока орошения на задней части конвейера, трубопровода 7 и гидрорукавов.
Для пылеподавления в зоне разрушения породы
предусмотрен подвод воды непосредственно к резцовым головкам, для чего в
редукторе, резцовых головках
и резцедержателях предусмотрены специальные каналы, подводящие воду к
форсункам. Образующаяся водно-воздушная распылительная струя направлена
непосредственно за резцом на борозду резания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.