Показатели |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество эталонных тракторов, штук |
39 |
40 |
38 |
39 |
39 |
Отработано смен |
5252 |
5240 |
5177 |
5116 |
5032 |
Затраты денежных средств всего, тыс. руб. |
1809 |
1748 |
1800 |
1812 |
1829 |
в т.ч.: на зарплату |
1210 |
1180 |
1209 |
12210 |
1215 |
на амортизацию |
1364 |
1350 |
1660 |
1361 |
1364 |
на ремонт и ТО |
130 |
134 |
131 |
131 |
140 |
на ГСМ |
1219 |
1202 |
1220 |
1230 |
1245 |
Себестоимость 1 у.э.га, тыс.руб. |
15,1 |
15,0 |
15,1 |
14,5 |
15,2 |
Выработка на 1 у.э.тр., у.э.га |
900 |
980 |
1152 |
1186 |
1130 |
Выработка на 1 н/смену, у.э.га |
6,4 |
6,7 |
6,6 |
6,8 |
6,9 |
Расход ГСМ на 1 у.э.га, кг |
4,7 |
4,9 |
4,8 |
5,0 |
4,9 |
Из таблицы 1.4 видно, что повышается выработка тракторов, но в то же время затраты на ремонт и горюче-смазочные материалы также повышается. Некоторые машины не полностью загружены работой, и наоборот отдельные трактора простаивают много времени в гараже. В целом же тракторный парк обеспечивает выполнение всех полеводческих и хозяйственных работ.
Показатели использования автомобилей представлены в таблице 1.5
Таблица 1.5 - Анализ работы автопарка
Показатели |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество машин, штук |
17 |
16 |
16 |
15 |
15 |
Общий тоннаж, т |
54 |
52 |
52 |
49 |
49 |
Продолжение таблицы 1.5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Машино-дни пребывания в хозяйстве |
6205 |
5475 |
5475 |
5380 |
5380 |
Машино-дни в работе |
3859 |
3640 |
3645 |
3620 |
3724 |
Общий пробег, тыс. км |
385 |
370 |
369 |
334 |
297 |
Перевезено грузов, т |
22230 |
19440 |
19400 |
19150 |
18010 |
Затраты денежных средств, всего, тыс.руб. |
1251 |
1239 |
1232 |
1229 |
1208 |
в т.ч.: на зарплату, тыс.руб. |
156 |
160 |
154 |
155 |
152 |
на ГСМ, тыс.руб. |
1101 |
930 |
970 |
960 |
910 |
на амортизацию, тыс.руб. |
175 |
169 |
169 |
168 |
167 |
на ТО и ремонт, тыс.руб. |
130 |
129 |
139 |
138 |
133 |
прочие, тыс.руб. |
17,6 |
16,5 |
13,1 |
14,5 |
12,7 |
Коэффициенты: |
|||||
использования машины |
0,51 |
0,46 |
0,49 |
0,42 |
0,46 |
пробега |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,39 |
0,51 |
Использование автопарка хозяйства недостаточно полное (коэффициент использования равен 40 .50%). Машины много времени простаивают на ремонте из-за нехватки средств на запчасти. Постоянно ощущается дефицит горюче-смазочных материалов.
Необходимым условием повышения работоспособности тракторов и автомобилей является наличие хорошей ремонтно-обслуживающей базы. Возможность восстанавливать агрегаты и детали в большем спектре, позволит сократить простои машин на ремонте, и как следствие, повысить коэффициент использования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.