Анализ деятельности и предприятия «ИП Папушева» разработка предложений по её улучшению, страница 7

Необходимо также грамотно подойти к световому оснащению в магазине-павильоне. По статистике, в магазинах, где осветительное оборудование было заменено на новое с использованием современных источников света, уровень продаж вырос в среднем на 25 %. Яркий свет создаёт у человека ощущение праздника, именно эту особенность мы должны учесть при разработке собственной концепции освещения. Так в торговом зале мы используем освещение в 300 люкс. Этого освещения достаточно для торговых залов небольшой площади.

3.3 Подбор персонала

В связи с активным, иногда даже бурным развитием рыночных сетей, растёт спрос на персонал «рыночных» профессий. Спрос на квалифицированных продавцов был всегда. Для реализации нашего стратегического плана необходимо провести набор продавцов в количестве  двух человек. Отбор будет производить кадровое агентство, которому мы выдвинули ряд требований и условий. Этот сотрудник должен следовать в «ногу» с нашими стратегическими преобразованиями, поддерживать коллектив который настроен на достижение поставленных целей. Чтобы наши задачи стали очевидными мы составили  «Список должностных обязанностей продавца».

           Описание обязанностей.

 Оказание в доброжелательной форме профессиональной помощи покупателям в приобретении товаров, а также, в случаи необходимости_ помощи коллегам как членам единой команды. В перечень обязанностей также входят семь основных функций, большая часть которых связана с вопросами обеспечения высокого качества облуживания покупателей и максимального удовлетворения их запросов.

Должностные обязанности:

1.Убедить покупателя в том, что он является желанным посетителем для магазина.

2.Установить, что необходимо покупателю.

3.Со знанием дела представить покупателю нужный ему товар.

4.Дать рекомендации по другим видам товара.

5.Ответить на претензии покупателя.

6.Оформить покупку.

7.Выполнять работы по техническому обслуживанию и  поддержанию порядка в торговых помещениях.

           Необходимые личностные характеристики.

-Позитивное отношение к жизни.

-Дружелюбие.

-Актуальность.

-Умение поставить себя на место покупателя.

-Целеустремленность.

-Желание учиться.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

        Согласно должностных обязанностей, кадровое агентство должно провести отбор персонала. Также, это должен быть человек, профессионально образованный в возрасте 25-40 лет, что соответствует имиджу нашего предприятия, как молодой, динамично развивающейся организации.

3.4 Расчёт финансово –экономических показателей .

Стратегия развития предприятия предполагает проект по расширению магазина-павильона «Продукты» и реализации на расширенной площади овощей и фруктов. Это позволит предприятию повысит ассортимент товара, увеличить объемы продаж, привлечь дополнительных покупателей и увеличить выручку от реализации. Следствием от вышеперечисленного будет повышение конкурентоспособности предприятия.

Международная практика обоснования проектов использует несколько обобщающих показателей, позволяющих подготовить решение о целесообразности  (нецелесообразности) вложения средств. В их числе:

- чистая приведённая стоимость (NPV);

- период окупаемости проекта (Т);

- индекс прибыльности (PI);

-точка безубыточности (Р)

-внутренний коэффициент рентабельности.