Далее необходимо выявить степень влияния и вероятность возникновения каждой возможности и угрозы для организации. Для этого построим таблицы .
Из приведённых рисунков видно, что каждая из трёх возможностей имеет сильную степень влияния на организацию и большую возможность возникновения. Этим возможностям необходимо уделить все силы и средства организации.
Бросить все силы на расширение торговой площади, расширение ассортимента товара и повышение прибыли в организации.
Степень влияния Вероятность возникновения |
сильная |
умеренная |
слабая |
сильная |
1 ,2, 3 |
___ |
____ |
умеренная |
___ |
___ |
____ |
слабая |
___ |
___ |
____ |
Рисунок 3.1- Вероятность возникновения и степень влияния
возможностей
Угрозам тоже необходимо уделить большое внимание, так как они имеют сильную степень влияния и большую возможность возникновения. Организации следует не допустить выход на рынок новых конкурентов и постараться продлить аренду земельного участка торгового объекта.
Степень влияния Вероятность возникновения |
сильная |
умеренная |
слабая |
сильная |
5 |
___ |
____ |
умеренная |
4 |
___ |
____ |
слабая |
___ |
___ |
____ |
- обязательно использовать
- использовать только при наличии денег
- бесполезны
Рисунок 3.2- Вероятность возникновения и степень влияния угроз
3.1 Определение миссии и целей предприятия
Миссия в предприятии ИП «Папушева» сформулирована её высшим руководством в лице директора Папушевой А.Ю. и звучит она так: «Торговать так и тем, чтобы к нам возвращались покупатели и не одни».
Рассмотрев миссию можно перейти к установлению целей. Установление целей переводит стратегическое ведение и направления развития предприятия ИП «Папушева» в конкретные задачи связанные с результатами деятельности организации.
Главной и самой значимой целью, которой отдают все силы и возможности в ИП «Папушева» является: «Увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия».
Достигать поставленной цели мы будем, используя стратегию роста в частности проникновение на рынок. Мы будем увеличивать объём продаж, а следовательно и выручку за счёт увеличения ассортимента и привлечения целевых потребителей, совершавших покупки в других торговых точках.
Для реализации стратегии на предприятии ИП «Папушева» необходимо решить три основные задачи:
1. Документальное оформление проекта.
2 .За счет, каких средств осуществлять инвестирование проекта.
3. Чьими силами реализовывать проект.
4. Разработать систему маркетинга с целью привлечения и информирования покупателей.
Для реализации стратегического плана необходимо чтобы все цели были доведены до всех работников организации, с тем чтобы добиться с их стороны не только понимания того, что делает фирма, но и выработать у них обязательства перед фирмой по реализации стратегии, т.е. неформально вовлечь всех сотрудников в процесс реализации стратегии.
Поэтому после принятия решения о расширении магазина-павильона «Продукты» и увеличением товарного ассортимента необходимо провести собрание на предприятии для всего персонала, где чётко будут обговорены поставленные цели, сформулированы задачи и поставлены сроки для выполнения.
3.2 Торговое оборудование .
Чтобы осуществлять торговлю овощами и фруктами необходимо специализированное торговое оборудование. Это:
1.Два холодильных прилавка .
2.Холодильный шкаф.
3.Весы «Миника».
4.На расширяемую площадь необходимо установить кондиционер.
Приобрести всё оборудование мы сможем в ООО «Линия» . Доставка оборудования за счёт поставщика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.