E= (1 +r) I (3.16)
NPV- чистая текущая стоимость проекта;
Fi = Fi-1 +Ei (3.17)
|
||||||||
Рисунок 3.3 - График точки безубыточности
Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчётном периоде, после которого текущий чистый доход ЧДП становится положительным и в дальнейшем остаётся неотрицательным.
Заключение
Исследуемая финансово-хозяйственная деятельность, а также внутренняя и внешняя среда организации позволила сделать выводы и выявить существующие проблемы в ИП «Папушева».
1 неполное и несвоевременное выполнение обязательств по договорам
поставки
2 Увеличение уровня переменных затрат
3 Отсутствие маркетинговой деятельности
Управленческий баланс о прибылях и убытках показал, что увеличился заёмный капитал на 95,8 %.
Проведённый анализ позволяет сделать вывод о сравнительно устойчивом финансовом положении ИП «Папушева».
На основе проведённого анализа внутреннего и внешнего окружения хозяйствующего субъекта, были предложены пути повышения конкурентоспособности организации, а в частности увеличение торговой площади с целью расширения ассортимента товара и привлечения целевых потребителей, которые до этого приобретали овощи и фрукты у наших конкурентов.
Данная стратегия повышения конкурентоспособности предприятия была выявлена из проведённого SWOT- анализа, а также внутреннего и внешнего анализа организации, оценки её сильных и слабых сторон.
Организации необходимо также обратить внимание на свою маркетинговую деятельность. Необходимо прибегнуть к услугам маркетолога или взять в свой коллектив штатную единицу данного специалиста. Который ,поможет правильно разработать маркетинговую стратегию, провести рекламную компанию в ИП «Папушева», тем самым привлечь дополнительных потребителей и увеличить выручку в организации.
Список использованных источников
1 О лицензировании отдельных видов деятельности. Постановление Правительства РФ от 16.09.98 (с дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"
2 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- М.: Финстатинформ. 2002, стр.169.
3 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2002, стр.14 -17.
4 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер»,2003, стр. 78-83.
5 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика. 2000, стр.75.
6 Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Вече, 2000, стр.112 .
7 Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ.- М.: Финстатинформ. 2003, стр.96 .
8 Балабонов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика. 2004, стр. 31.
9 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М: Юрист, 1998, стр.15.
10 Брунер Р.Ф. и др. Краткий курс MBA. M.: Олимп-Бизнес, 2000, стр. 93-94.
11 Белайчук А.К., Окладников Д.Е. Новый подход к финансовому анализу (www.bcons.ru/knowl- Гиляровская Л.Т. Экономический анализ.) - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002, стр. 40-41.
12 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА – М, 2001, стр.29.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.