Анализ деятельности и предприятия «ИП Папушева» разработка предложений по её улучшению, страница 10

                             E=       (1 +r) I                                                     (3.16)

NPV- чистая текущая стоимость проекта;

                             Fi = Fi-1 +Ei                                                        (3.17)

 


                      

Постоянные издержки

 
 


Рисунок 3.3  - График точки безубыточности

Сроком окупаемости называется продолжительность  периода от начального момента до момента окупаемости.  Моментом окупаемости называется  тот наиболее ранний момент времени  в расчётном периоде,  после которого текущий чистый доход  ЧДП  становится положительным и в дальнейшем остаётся неотрицательным.

Заключение

Исследуемая  финансово-хозяйственная деятельность, а также внутренняя и внешняя среда организации   позволила сделать выводы и выявить существующие проблемы в  ИП «Папушева».

1 неполное и несвоевременное выполнение обязательств по договорам

  поставки

2 Увеличение уровня переменных затрат

3 Отсутствие маркетинговой деятельности

Управленческий баланс о прибылях и убытках показал, что  увеличился заёмный капитал на 95,8 %.

Проведённый анализ позволяет сделать вывод о сравнительно устойчивом финансовом положении ИП «Папушева».

На основе проведённого анализа внутреннего и внешнего окружения  хозяйствующего субъекта, были предложены пути повышения конкурентоспособности   организации, а  в частности увеличение торговой площади  с целью  расширения ассортимента товара и привлечения целевых потребителей, которые до этого приобретали овощи и фрукты у наших конкурентов.

Данная стратегия повышения конкурентоспособности предприятия  была выявлена из проведённого SWOT- анализа, а также внутреннего и внешнего анализа организации, оценки её сильных и слабых сторон.

Организации необходимо также обратить внимание  на свою маркетинговую деятельность. Необходимо прибегнуть к услугам маркетолога или взять в  свой коллектив штатную единицу данного специалиста. Который ,поможет правильно разработать маркетинговую стратегию, провести рекламную компанию в ИП «Папушева», тем самым привлечь дополнительных потребителей и увеличить выручку в организации.

Список использованных источников

1  О лицензировании отдельных видов деятельности. Постановление Правительства РФ от 16.09.98 (с дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"

2  Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.- М.: Финстатинформ. 2002, стр.169.

3  Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2002, стр.14 -17.

4  Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер»,2003, стр. 78-83.

5  Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы  и статистика. 2000, стр.75.

6  Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.:   Вече, 2000, стр.112 .

7  Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ.- М.: Финстатинформ. 2003, стр.96 .

8  Балабонов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика. 2004, стр. 31.

9  Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М: Юрист, 1998, стр.15.

10  Брунер Р.Ф. и др. Краткий курс MBA. M.: Олимп-Бизнес, 2000, стр. 93-94.

11  Белайчук А.К., Окладников Д.Е. Новый подход к финансовому анализу         (www.bcons.ru/knowl- Гиляровская Л.Т. Экономический анализ.) - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002, стр. 40-41.

12  Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА – М, 2001, стр.29.