Внеоборотные активы Коэффициент гарантии = __________________________________ (2.5) возврата кредита Финансовые обязательства + Внеоборотные
активы
Этот коэффициент показывает, может ли фирма, используя основной капитал (основные средства - земельные участки, здания и сооружения, машины и оборудование) погасить банковский кредит (финансовые обязательства), ибо, чем больше недвижимое имущество, тем вернее гарантия возврата заёмных средств. Возвратность кредита абсолютно гарантированна, если величина коэффициента превышает 50% (таблица 2.8).
1.3 Анализ динамики выручки
Основную часть выручки организация получает от реализации продуктов питания. В процессе анализа изучаются динамика и определяются факторы изменения её суммы.
В 2007 году сумма выручки по каждому торговому объекту в общей сумме выручки составила: магазин-павильон «Продукты» - 59,5 %, торговая точка «На болоте»-23,4 % , Киоск «На Победе»-17,1 %.
По всем торговым точкам отмечается относительная стабильность, нет резкого увеличения и снижения выручки. Киоск «На Победе» показывает резкое увеличение выручки в 3 квартале на 26 %.Это связано с тем, что во втором квартале проводились маркетинговые мероприятия по осведомлению потребителей о вновь открывшемся объекте. Далее прослеживается плавное увеличение выручки. За год она выросла на 239500 рублей.
По магазину-павильону «Продукты» она увеличилась на 8,57 % по сравнению с 2005 годом, по торговой точке «На болоте» она возросла на 13,2 %. В первом полугодии по данному объекту видим снижение на 5,21 %, но зато далее увеличение на 3,55 %.
Таблица 1.5 - Показатели постоянных затрат за период 2006 -07гг
Наименование показателей |
2007 год |
2006 год |
Отклонения, % |
1.Магазин-павильон «Продукты». -налоги -аренда гаража -аренда -з/пл.бухгалтера -з/пл.руководителя |
144800 48000 120000 60000 180000 |
136800 48000 100000 60000 168000 |
+5.8 - +20 +7.1 |
Итого по магазину- павильону «Продукты»: |
552800 |
472800 |
+16.9 |
Торговая точка «На болоте» -налоги -аренда торг. площади -аренда гаража -з/пл.бухгалтера -з/пл. руководителя |
38400 84000 6000 24000 60000 |
38400 72000 6000 24000 60000 |
- +13.8 - - - |
Итого по торговой точке «На болоте»: |
212400 |
200400 |
+5.9 |
Киоск «На Победе»: -налоги Продолжение таблицы 2.10 |
38400 |
- |
|
-аренда земли -аренда гаража -з/пл.бухгалтера -з/пл.руководителя |
12720 6000 8000 60000 |
- - - - |
|
Итого по киоску «На Победе»: |
125120 |
- |
|
Итого по предприятию: |
890320 |
673200 |
По таблицам можно сказать, что в переменных расходах по торговой точке «На болоте» прослеживается та же тенденция в изменениях, что и в магазине- павильоне «Продукты». По сравнению с 2006 годом переменные издержки по данному объекту увеличились на 625650 рублей.
2. Конкурентоспособность предприятия.
Конкурентный анализ или анализ позиций компании, занимает одно из ведущих мест в стратегическом менеджменте, так как именно на этом анализе принимаются решения о стратегии компании.
Конкурентоспособность- это свойство компании и его сервиса, характеризующейся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке.
Рассмотрим самых главных и сильных конкурентов по отношению к каждой торговой точке организации «ИП Папушева».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.