Наименование |
СБШ-250МНА-32 (dд=244,5) |
СБШ-250МНА-32 (dд=269,9) |
Модель автосамосвала |
БелАЗ-7548 |
БелАЗ-7548 |
Фактическая грузоподъемность самосвала, т |
43,5 |
43,5 |
Время погрузки одного самосвала, мин |
1,4 |
1,4 |
Время полного оборота самосвала, мин |
36,8 |
36,8 |
Сменная эксплуатационная производительность автомобиля, т/см |
1185 |
1100 |
Инвентарный парк автомобилей, шт |
13 |
14 |
Суточный пробег автосамосвала, км |
70 |
70 |
Пропускная расчетная способность автодороги, маш\час |
400 |
400 |
Провозная способность автодороги, т\см |
103530 |
103530 |
Необходимый сменный грузооборот карьера, т\см |
12010 |
12010 |
Основные правила безопасности на автотранспорте:
1. Скорость и порядок движения автомобилей устанавливается руководством предприятия с учетом местных условий.
2. Проезжую часть дороги внутри карьера ограждают от призмы обрушения земляным валом или защитной стенкой высотой не менее 0,1 метра.
3. Все места погрузки и разгрузки, а также внутрикарьерные дороги с активным движением освещают в темное время суток.
4. На линию разрешен выпуск только исправных машин.
5. Обгон на карьерных дорогах запрещен, за исключением тракторных средств.
6. Разрешен проезд в кабинах лиц технического надзора и отдельных рабочих с письменного разрешения администрации.
7. Движения автомобиля к пункту разгрузки разрешается только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора.
8. При отсутствии козырька над кабиной водителя, водитель обязан выйти из кабины при погрузки, и находится в за пределами радиуса действия ковша экскаватора.
9. При работе в карьере запрещается движение автомобиля с поднятым кузовом. Движение задним ходом на расстояние более 30 метров, за исключением проходки траншей.
10. Запрещается производить запуск двигателя, используя движение под уклон.
11. Площадка в пункте погрузки и разгрузки должен быть горизонтальным (допускается уклон не более 0,01), с размерами достаточными для маневрирования.
6. Экономическое обоснование выбора бурового станка
(Все экономические расчеты ведутся по буровым станкам, выемочно-погрузочному и транспортному оборудованию).
СБШ-250МНА-32 (dд=244,5)
Расчет капитальных затрат
Кб.ст = Nинв*Ст = 5*3500000=17500000 руб. (6.1)
где Nинв – инвентарный парк буровых станков, Nинв= 5 шт;
Ст – стоимость бурового оборудования (включая затраты на запчасти, на транспортирование, на монтажные работы и на приобретение кабеля),
Ст = 3500000 руб.;
Расчет эксплуатационных затрат
Зб.ст.= Зпост*Nсп + [З’пер+(З’’пер+Сб.э)*Кисп.р]*Nсм*Тсм*Nсп + Зи*(Аг.м/ f*g)
= 735000*5 + [87 + (96 + 80,6)*0,76]* 575*8*5 + 19*(9500000/ 26,2*2,5)
= 11518693 руб.; (6.2)
где Зпост – постоянные годовые расходы на буровой станок (включая амортизацию, износ кабеля и оплату установленной мощности), Зпост= 735000 руб.;
Nсп – списочное число бур. станков, Nсп= 5 шт;
З’пер – переменные эксплуатационные расходы на 1 ч календарного времени
(включая заработную плату, износ малоценных предметов и износ канатов),
З’пер= 87 руб;
З’’пер- переменные эксплуатационные затраты на 1 маш-ч (включая заработную плату ремонтного персонала,износ малоценных предметов, запасные части,
смазочные материалы ), З’’пер= 87 руб;
Cб..э – стоимость часового расхода электроэнергии, Сб..э= N’дв*Кс*Кпот*Кисп*Цэ
= 350*0,65*1,1*0,7*0,46= 80,6 руб/ч
здесь N’дв- суммарная мощность двигателей, N’дв= 350 кВт;
Кс- коэффициент спроса, Кс= 0,65;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.