Первая цифра |
Район проектирования |
Вторая цифра |
Тип сооружения и пересекаемое препятствие |
Третья цифра |
Категория дороги |
Четвертая цифра |
Длина отверстия, м |
Направление и величина уклона |
|||||||
1 |
Кемерово |
1 |
Путепровод на автомобильной дороге |
1 |
III |
1 |
90 |
+3 |
|||||||
2 |
Томск |
2 |
Мост через судоходную реку |
2 |
II |
2 |
100 |
–3 |
|||||||
3 |
Омск |
3 |
Путепровод через железную дорогу |
3 |
IV |
3 |
80 |
+4 |
|||||||
4 |
Новосибирск |
4 |
Мост через несудоходную реку |
4 |
III |
4 |
70 |
–4 |
|||||||
5 |
Иркутск |
5 |
Путепровод на автомобильной дороге |
5 |
II |
5 |
60 |
+5 |
|||||||
6 |
Красноярск |
6 |
Мост через несудоходную реку |
6 |
IV |
6 |
75 |
–5 |
|||||||
7 |
Барнаул |
7 |
Мост через судоходную реку |
7 |
III |
7 |
65 |
+6 |
|||||||
8 |
Тюмень |
8 |
Мост через несудоходную реку |
8 |
II |
8 |
85 |
–6 |
|||||||
9 |
Тамбов |
9 |
Путепровод через железную дорогу |
9 |
II |
9 |
95 |
+7 |
|||||||
0 |
Сургут |
0 |
Путепровод на автомобильной дороге |
0 |
IV |
0 |
100 |
–7 |
Примечание: уклон со знаком «+» – подъем в конец моста, «–» – спуск в конец моста.
Приложение 2
Параметры поперечного профиля судоходной реки
Пятая цифра |
Схема профиля створа реки |
Характеристика профиля |
Толщина льда, м |
Судоходный габарит, м |
ГВВ |
ГСУ |
ГМВ |
|
а, м |
в, м |
|||||||
1 |
15 |
1,0 |
0,4 |
20 |
4,5 |
4,0 |
1,5в |
|
2 |
12 |
1,2 |
0,9 |
40 |
4,0 |
3,5 |
1,4в |
|
3 |
10 |
0,8 |
0,5 |
30 |
5,0 |
4,5 |
1,6в |
|
4 |
15 |
1,1 |
0,8 |
14 |
4,2 |
3,3 |
2,0в |
Приложение 3
Параметры поперечного профиля несудоходной реки
Пятая цифра |
Схема профиля створа реки |
Характеристика профиля |
Толщина льда, м |
Судоходный габарит, м |
РГВ |
ГСУ |
ГМВ |
|
а, м |
в, м |
|||||||
1 |
8 |
0,7 |
0,3 |
20 |
4,3 |
– |
1,7в |
|
2 |
6 |
1,0 |
0,4 |
40 |
4,0 |
– |
1,3в |
|
3 |
10 |
1,2 |
0,6 |
30 |
3,9 |
– |
0,9в |
|
4 |
9 |
0,8 |
0,7 |
14 |
4,8 |
– |
1,6в |
Приложение 4
Параметры пересекаемой автомобильной дороги
Пятая цифра |
Категория пересекаемой дороги |
Высота насыпи, м |
Крутизна откоса |
Подмостовой габарит, м |
1 |
IV |
2,00 |
1:1,5 |
4,5 |
2 |
II |
0,75 |
1:3 |
6,0 |
3 |
III |
1,20 |
1:1,75 |
5,5 |
4 |
IV |
1,80 |
1:2 |
5,0 |
Параметры пересекаемой железной дороги
Пятая цифра |
Число железнодорожных путей |
Высота насыпи, м |
Крутизна откоса |
Подмостовой габарит, м |
1 |
1 |
1,00 |
1:2 |
4,5 |
2 |
2 |
0,85 |
1:1 |
6,0 |
3 |
1 |
2,10 |
1:1,5 |
5,5 |
4 |
3 |
1,35 |
1:7,5 |
5,0 |
Составители
Анатолий Андреевич Журавель
Алексей Иванович Столярчук
Проектирование автодорожного моста (путепровода)
Методические указания к выполнению курсового проекта № 1
по дисциплине «Мосты, транспортные тоннели и путепроводы»
для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги
и аэродромы» (дневная и заочная формы обучения)
Редактор О. А. Вейс
Подписано в печать 5.04.2005. Формат 60´84/16.
Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 2,00. Тираж 100 экз.
Заказ .
ГУ КузГТУ.
650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография ГУ КузГТУ.
650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.