Необязательной, нонастоятельно рекомендуемой, являются система Ship movement report system - MAREP. Существует порядок докладов для судов, идущих в Английский канал по системе разделения движения Лэндс Энд - TSS Lend's End radio reporting system. В Английском канале также действует система AMVER - Automated mutual-assistance vessel rescue system для судов, которые используют эту систему.
Система SURNAV используется для слежения за судами и состоянием судов перевозящих углеводороды, опасные и вредные вещества, газы в частности в Английском канале. За 6 часов до захода во французские территориальные воды следует послать доклад с заголовком SURNAV FRANCE в морские спасательно-координационные центры Бреста и Шербура со следующими данными:
1. Название судна, позывные, флаг.
2. Дата и время ( GMT).
3. Местоположение ( широта, долгота).
4. Курс.
5. Скорость.
6. Последний порт захода.
7. Дата и время захода во французские территориальные воды.
8. Место назначения.
9. Дата и время выхода из французских территориальных вод.
10. Несение радиотелефонной вахты.
11. Осадка.
12. Тип груза ( по МАРПОЛ-73) и его количество.
13. Неисправности ( если имеются).
14. Тип судна.
15. Другая информация.
Суда, имеющие повреждения, или при авариях ближе 50 миль от берега Франции должны посылать доклад с заголовком SURNAV AVARIES.
Система OUESSREP собирает всю информацию, относящуюся к зоне ответственности морского спасательно-координационного центра Кореей. Система докладов распространяется на район в радиусе 40 миль от радиобашни Стифф ( 48°28,6' N; 5 03,1'W) на острове Уэсан. Все суда водоизмещением более 300 тонн, входящие в эту зону, должны докладывать на Ouessant traffic по
VHF на канале 16, или по факсу, телефону или телексу следующую информацию:
1. Название судна, позывные, флаг.
2. Дата и время ( GMT ).
3. Местоположение ( широта, долгота).
4. Курс.
5. Скорость.
6. Тип груза ( по МАРПОЛ-73), если на борту имеется потенциально опасный груз.
7. Неисправности ( если имеются ).
8. Наличие разлива опасных или загрязняющих веществ.
Система MANCHEREP создана для контроля движения судов и для обеспечения советами и информацией по навигационным опасностям и погоде. Распространяется на район системы разделения движения Les Casquets и прилегающей прибрежной зоны, ограниченной линиями между точками со следующими координатами:
1) 50*10' N ; 002*58' W,
2) 50 =10'N; 002*00* W,
3) 49*20' N ; 002*00' W, 3) 49"20' N ; 002*58' W.
Суда должны делать доклад за 2 мили до вхождения в зону. Доклад делается по VHF на канале 13, но возможен и по другим средствам связи. Должна докладываться следующая информация:
1. Название судна, позывные, флаг.
2. Дата и время ( GMT ).
3. Местоположение ( широта, долгота).
4. Курс.
5. Скорость.
6. Место назначения.
7. Информация по особенностям маршрута.
8. Осадка.
9. Опасные грузы, тип и количество ( если имеются ).
10. Неисправности ( если имеются ).
11. Наличие разлива опасных или загрязняющих веществ.
Танкера водоизмещением более 600 тонн, перевозящие нефть, топливо, битумы или их эмульсии должны делать доклад в WETREP при первом вхождении в зону действия системы, покидании порта, терминала, якорной стоянки в этой зоне, изменении маршрута.
Английская система докладов о движении судов MAREP предназначена для торговых судов водоизмещением более 300 тонн, судов лишенных возможности управляться или для судов на якоре в системе разделения движения, для судов, ограниченных в возможности маневрировать, судов с неисправным навигационным оборудованием. В Английском канале действует между северной границей Английского канала и линией, соединяющей Ouessant SW Lanby (48*30,0' N; 5*45,0' W ) и Bishop Rock Lt (49*52,3' N; 6*26,7' W ).
Судам с грузом, входящим или выходящим из системы разделения движения Лэндс Энд рекомендуется докладывать на Службу береговой охраны Фалмута по VHF на канале 16 по меньшей мере за час до входа в Систему или по выходу из неё.
THE REPORT MUST BE GIVEN IN THE FOLLOWING POINTS:
1.FOR 6HRS BEFORE ENTRY INTO FRENCH TERRITORIAL WATERS.
CALL: CROSS CORSEN (QUESSANT TRAFIC)
2. FOR 10 NM BEFORE ENTRY INTO OUESSANT TSS
CALL: QUESSANT TRAFIC СИ. 16,13
3. FOR 10 NM BEFORE ENTRY INTO CASQUETS TSS
CALL: JOBOURG TRAFIC CH. 16,13
Q_
CD CO
< О
О
О"
о о
< О
< Щ 5 i
тз
> ч со |
ГП О
О с
ГП
о
S"5
о
со
о с
70 70
m
СЛ О
го |
<
о
оо oi со ы о о
ю
СЛ О о
NJ СЛ
СО
JO го
СП СЛ
икс
О О
О)
сл
DIST WP W0P
о
о
СЛ
00
СП
SAFE SPEED
со
ю со
о о
о 4^ о
СП
О
"0
>
(Л C/>
> о m
СЛ СЛ о
5
о о
N3 СЛ со
СЛ
о 4^
FIX METHOD
о
4^ о
NAV MARKS FOR FIXES
FIX
FREQUENCY
>
СО
ч m 70 со
70
гп >
70 7К СО го
ME STATUS
BRIDGE WATCH
СО
DANGER AREA
C0NTEENG.
CD
СП
СЛ
REPORT POINTS VHF CH
о
о о
Т| "П >
СО
CD
REMARKS TO 00W
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.