Проработка перехода Фальмут - Дьеп, страница 9

Необязательной, нонастоятельно рекомендуемой, являются система Ship movement report system - MAREP. Существует порядок докладов для судов, идущих в Английский канал по системе разделения движения Лэндс Энд - TSS Lend's End radio reporting system. В Английском канале также действует система AMVER - Automated mutual-assistance vessel rescue system для судов, которые используют эту систему.

Система SURNAV используется для слежения за судами и состоянием судов перевозящих углеводороды, опасные и вредные вещества, газы в частности в Английском канале. За 6 часов до захода во французские территориальные воды следует послать доклад с заголовком SURNAV FRANCE в морские спасательно-координационные центры Бреста и Шербура со следующими данными:

1.  Название судна, позывные, флаг.

2.  Дата и время ( GMT).

3.  Местоположение ( широта, долгота).

4.  Курс.

5.  Скорость.

6.  Последний порт захода.

7.  Дата и время захода во французские территориальные воды.

8.  Место назначения.

9.  Дата и время выхода из французских территориальных вод.

10.  Несение радиотелефонной вахты.

11.  Осадка.

12.  Тип груза ( по МАРПОЛ-73) и его количество.

13.  Неисправности ( если имеются).

14.  Тип судна.

15.  Другая информация.

Суда, имеющие повреждения, или при авариях ближе 50 миль от берега Франции должны посылать доклад с заголовком SURNAV AVARIES.

Система OUESSREP собирает всю информацию, относящуюся к зоне ответственности морского спасательно-координационного центра Кореей. Система докладов распространяется на район в радиусе 40 миль от радиобашни Стифф ( 48°28,6' N; 5 03,1'W) на острове Уэсан. Все суда водоизмещением более 300 тонн, входящие в эту зону, должны докладывать на Ouessant traffic по


VHF на канале 16, или по факсу, телефону или телексу следующую информацию:

1.  Название судна, позывные, флаг.

2.  Дата и время ( GMT ).

3.  Местоположение ( широта, долгота).

4.  Курс.

5.  Скорость.

6.  Тип груза ( по МАРПОЛ-73), если на борту имеется потенциально опасный груз.

7.  Неисправности ( если имеются ).

8.  Наличие разлива опасных или загрязняющих веществ.

Система MANCHEREP создана для контроля движения судов и для обеспечения советами и информацией по навигационным опасностям и погоде. Распространяется на район системы разделения движения Les Casquets и прилегающей прибрежной зоны, ограниченной линиями между точками со следующими координатами:

1)  50*10' N ; 002*58' W,

2)  50 =10'N; 002*00* W,

3)  49*20' N ; 002*00' W, 3) 49"20' N ; 002*58' W.

Суда должны делать доклад за 2 мили до вхождения в зону. Доклад делается по VHF на канале 13, но возможен и по другим средствам связи. Должна докладываться следующая информация:

1.  Название судна, позывные, флаг.

2.  Дата и время ( GMT ).

3.  Местоположение ( широта, долгота).

4.  Курс.

5.  Скорость.

6.  Место назначения.

7.  Информация по особенностям маршрута.

8.  Осадка.

9.  Опасные грузы, тип и количество ( если имеются ).

10.  Неисправности ( если имеются ).

11.  Наличие разлива опасных или загрязняющих веществ.

Танкера водоизмещением более 600 тонн, перевозящие нефть, топливо, битумы или их эмульсии должны делать доклад в WETREP при первом вхождении в зону действия системы, покидании порта, терминала, якорной стоянки в этой зоне, изменении маршрута.

Английская система докладов о движении судов MAREP предназначена для торговых судов водоизмещением более 300 тонн, судов лишенных возможности управляться или для судов на якоре в системе разделения движения, для судов, ограниченных в возможности маневрировать, судов с неисправным навигационным оборудованием. В Английском канале действует между северной границей Английского канала и линией, соединяющей Ouessant SW Lanby (48*30,0' N; 5*45,0' W ) и Bishop Rock Lt (49*52,3' N; 6*26,7' W ).

Судам с грузом, входящим или выходящим из системы разделения движения Лэндс Энд рекомендуется докладывать на Службу береговой охраны Фалмута по VHF на канале 16 по меньшей мере за час до входа в Систему или по выходу из неё.


THE REPORT MUST BE GIVEN IN THE FOLLOWING POINTS:

1.FOR 6HRS BEFORE ENTRY INTO FRENCH TERRITORIAL WATERS.

CALL: CROSS CORSEN (QUESSANT TRAFIC)

2. FOR 10 NM BEFORE ENTRY INTO OUESSANT TSS

CALL: QUESSANT TRAFIC                          СИ. 16,13

3. FOR 10 NM BEFORE ENTRY INTO CASQUETS TSS


CALL: JOBOURG TRAFIC                            CH. 16,13


Q_

CD CO

< О

О

О"

о о

< О


< Щ 5 i


тз

ч

со

ГП О

О с

ГП

о

S"5

о


со


о с

70 70

m


СЛ О

го

о


оо oi со ы о о

ю

СЛ О о

NJ   СЛ
СО

JO    го

СП  СЛ
икс



О О

О)

сл


DIST WP W0P



о


о


СЛ


00


СП


SAFE SPEED



со


ю со


о о


о 4^ о


СП


О

"0


>

(Л C/>

> о m


СЛ СЛ о


5


о о

N3 СЛ со



СЛ


о 4^


FIX METHOD


о

4^ о


NAV MARKS FOR FIXES


FIX

FREQUENCY


СО

ч m 70 со

70

гп >

70 7К СО го


ME STATUS

BRIDGE WATCH


СО


DANGER AREA


C0NTEENG.


CD


СП


СЛ


REPORT POINTS VHF CH


о


о о

Т| "П >

СО

CD


REMARKS TO 00W