Bunkers/water/stores: Fresh water: Available.
Bunkering: Diesel and fuel oil bunkers are available by road tanker.
Medical facilities: Hospital in Dieppe.
Transport: Nearest airport: At a distance of 4km from port. Connections to Paris are available. Nearest railway: Dieppe.
Consuls: Norway represented in Dieppe. Others available in Paris.
Public holidays: Sat, Sun and legal holidays Jan 1, Easter Monday, May 1, May 8, Ascension Thursday, Jul 14, Assumption Day, Nov 1, Nov 11 and Christmas Day.
Working hours: Normally 0800-1200hrs and 1400-1800hrs. Overtime possible.
5. Предварительная прокладка.
5.1. Выбор и прокладка курсов.
. Район плавания является изученным районом плавания, имеются достаточно точные сведения о рельефе дна, глубинах, берегах, навигационных опасностях и т.д., а также хоршо оборудован различными видами СНО, а также дифференциальными станциями спутниковых НС.
Предварительная прокладка начинается в 17.12.2007 года в 00:00.
Плавание в проливе Ла - Манш больших опасностей не представляет, глубины достаточные на всем переходе, но при подходе к побережьям необходимо придерживаться рекомендаций лоции, основной маршрут следования можно проконтролировать по генеральной карте №21010.
Расчет запаса воды под килем.
Глубины на переходе и на рейдах достаточные, поэтому таблицу 25 не заполняем.
5.2. Расчет курсов.
На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= .. . миль.
При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 ООО и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки "привязываются" пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПК = ..., Дк -.. .)•
Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки, который расчитывается по формуле:
R= Ьяц' + Lc + М0 , где Ьяц' - соответственно длина горизонтальной составляю-
щей вытравленной якорной цепи; Ьяц' « Ьяц - Нк;
Lc - длина судна;
М0 - предельная ошибка ОМС при отдаче якоря; Нк - глубина, снятая с карты.
R = (90-16) + 130 + 370 = 576 м = 0.4 мили
5.3. Подъем карты.
При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.
6. Навигационные расчеты на переход. 6.1. Расчет светлого времени суток. Расчет светлого времени суток.
_____________________________ Таблица 27 (МАЕ, 2000)
Элементы |
Дата 17.12.2007 г. |
Время |
|
Начало сумерек |
06.33 |
Восход Солнца |
07.54 |
Заход Солнца |
15.59 |
Конец сумерек |
17.19 |
6.2. Надежность контроля местонахождения судна.
При предварительной прокладке необходимо предусмотреть возможность надежного контроля местоположения судна. Для этого необходимо подобрать способы ОМС и оценить их точность в определяющих точках: поворота, отрыва от берега, подхода к берегу, подхода к опасности, входа в узкость и т.д.
Надежность контроля местоположения судна определяется сравнением точности ОМС с допустимой точностью ОМС. Оценка точности ОМС производится по известным из навигации и МОС формулам расчета СКП данного способа ОМС. Причем берется погрешность с вероятностью Р=95%, равная двум средним квадратическим погрешностям.
Величина требуемой, т.е. предельно допустимой точности, ОМС (Мд) выбирается из табл. 29 методич. указаний, которая воспроизводит табл. 2 стандартов точности судовождения из резолюции ИМО А.529(13) от 17.11.1983 г. Причем по всему переходу необходимо контролировать выполнение требования:
2М<МД
Из этой же таблицы выбирается рекомендуемый ориентировочный интервал между обсервациями.
Надежность ОМС.
Список используемой литературы.
См. страницы 5-8 данной пояснительной записки.
1. Авербах Н.В., Лебедзь А.И. "Английские морские навигационные пособия". М.: В/О "Мортехинформреклама", 1986 г., 160 с.
2. Ермолае Г.Г. "Морская лоция", четвертое издание, перераб. и доп. М.: Транспорт, 1982 г., 392 с.
3. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И.
"Навигация", М.: Транспорт,
1986 г., 360 с.
4. Правила корректуры морских карт и руководств для плавания на судах ММФ (№ 9038 М.: ГУНиО МО, 1978 г., 66 с.)
5. Рекомендации по организации штурманской службы на судах ММФ (РШС-89, М.: В/О "Мортехинформреклама", 1990 г.)
6.3 Системы докладов в Английском канале.
Для судов, следующих Английским каналом, существуют обязательные и не обязательные системы радиодокладов.
Обязательной является система для судов, входящих во французские территориальные воды SURNAV, система службы движения Уэсан - Off Ushant ( Ouessant) vessel traffic service - OUESSREP, система службы движения Joburg vessel traffic service - MANCHEREP. Для судов, выходящих из Английского канала в Дуврский пролив обязателен доклад системе Дуврского пролива Dover strait reporting system - CALDOVREP ( за две мили до пересечения линии разделения канала и пролива). Используется система Автоматической идентификации судов - Automatic ship identification and reporting system ( AIRS ). Для танкеров обязателен доклад в системе Western European tanker reporting system - WETREP.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.