Проработка перехода Фальмут - Дьеп, страница 4


1.3 Средства навигационного оборудования.

Сведения о маяках

_______________________________________________  Таблица 16

№ по

"List of

Lights and Fog

Signals

55

Название маяка.

знака

Вид

Сооружения

Высота маяка

Характеристика

Огня

Наличие

РЛА

стро ен.

Ог­ня

A

0065-15

Black Rock

Black 8 on black beacon, red band

F1(2)W 10s 3nm

A 0062

Saint Anthony Head

White 8-side tower over manacle rock

19

22

Iso WR 15.0s W 16nm R14nm 24 hours

--------------

A 0098

Eddystone

Grey granite tower, red lantern

49

41

F1(2)W  10.0s 22nm Emergency light Iso R 10s 21 nm

Racon

A 0228

Start Point

White round granite tower

28

62 55

Fl (3) W    10s    3 nm F R 12 nm

-------------

A 1520

English Channel LT V (TH)

Red hull, light tower amidships

12

12

F1W  15s 15nm

Racon

A 1580

Guernsey Les Hanois

Grey round granite tower, black lantern

33

33

F1(2)W 13s 20 nm

-------------

A 1532

Casquets NW

White round

tower

43

40

Fl W 5.0s 27nm

A 1512

Cap de la Haque

Grey tower, white top

51

48

Fl W   5s 23nm

-------------

A 1462

Cap Le vi

Grey square tower, white top

36

28

FIR 5s 22nm

A 0839

Greenwich LT V

Red hull, light tower amidships, GREENWIC H in white

12

12

Fl W 5s 15 nm F W

A 1234

Pointe cTAilly

White square tower, green top

24

95

F1(3)W 20s 31nm

-------------

A 1244

Jef tee Nord. Head

Grey tower, red top

14

15

F1(2)W  10s 16nm

A 1250

Cap cT Antifer

Grey 8-sided tower, green top

38

128

Fl W 20s    vis. 021-222 (201) degree


Сведения о радиомаяках.

Таблица 18

На навигационных картах по маршруту перехода радиомаяков не показано, а так как для определения места судна достаточно других наземных навигационных средств, то сведе­ния о радиомаяках в таблицу не помещаем, а при необходимости такого определения обра­тимся непосредственно к пособиям РТ СНО.

Сведения о РНС

В связи с отсутствием каких-либо рабочих цепей РНС в данном районе таблица 19 не за­полняется.

Сигналы с плавучих маяков, не находящихся на штатном месте.

В описании "Огни" и "List of lights" данная информация не приведена поэтому таблица № 20 не составляется.

Навигационное ограждение плавучими СНО в районе перехода выполнено по региону А (красный слева) МАМС.

Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах.



2.4. Особенности режима плавания. Сведения о территориальных водах и специальных зонах.


Бывшие опасные от мин районы.


Таблица 23 не заполняется ввиду того, что согласно информации из лоций "English Channel" и "Dover Strait" весь пролив   Ла-Манш и Дуврский пролив считаются бывшими опасными от мин районами, но, в связи с тем, что после войны прошло много лет, риск от столкновения судна с миной, находящейся на поверхности воды, считается не большим, чем от обычных навигационных опасностей. Риск всё ещё существует при постановке судна на якорь, рыбной ловле и подводных работах в некоторых районах побережья Франции. Одна­ко, эти районы находятся на значительном удалении от по выбранного для данного перехода пути следования. На картах также нет указаний на наличие опасных от мин районов.

3. Штурманская справка по порту отхода.

ПОРТ ФАЛМУТ: 50.09 N. 005.19 W.

Река Фал (Fal) впадает в пролив Ла-Манш в 18 милях к юго-западу от устья реки Фой. Вход в реку Фал расположен между мысом Сент-Антони-Хед (Saint Anthony head) (50°08,5' N, 5°00,9' W) и отстоящим от него на 1 милю к WNW мысом Пенденнис (Pendennis). Посре­дине входа в реку лежит скала Блэк-Рок, с восточной и западной сторон которой пролегают фарватеры, ведущие в реку.

Восточный фарватер является главным. Наименьшая глубина на этом фарватере 11,3 м; он ограждается светящими и несветящими буями. Глубина на западном фарватере 5,2 м. В 4 милях выше входа река резко суживается до 200 м и становится доступной для плавания только малых судов, которые могут доходить до города Труро (Truro) (50° 16' N, 5°03' W).

Берега устья реки Фал высокие, гористые и окаймлены обширными отмелями, сло­женными из ила, местами с примесью песка и ракушки. В реку впадает несколько коротких рукавов, устья которых доступны для малых судов.

У правого берега устья реки Фал непосредственно за входом в нее оборудован порт Фалмут (Falmouth). На берегу реки в районе порта находится город Фалмут (Falmouth) с на­селением около 18 000 человек (1971 г.).

В порту Фалмут имеются внутренняя гавань с доковым бассейном и рейды Каррик (Carrik), Кросс (Cross) и Сент-Джаст-Пул (St. Just pool), расположенные в устьевой, наиболее широкой, части реки Фал.