1.3 Средства навигационного оборудования.
Сведения о маяках
_______________________________________________ Таблица 16
№ по "List of Lights and Fog Signals 55 |
Название маяка. знака |
Вид Сооружения |
Высота маяка |
Характеристика Огня |
Наличие РЛА |
|
стро ен. |
Огня |
|||||
A 0065-15 |
Black Rock |
Black 8 on black beacon, red band |
F1(2)W 10s 3nm |
|||
A 0062 |
Saint Anthony Head |
White 8-side tower over manacle rock |
19 |
22 |
Iso WR 15.0s W 16nm R14nm 24 hours |
-------------- |
A 0098 |
Eddystone |
Grey granite tower, red lantern |
49 |
41 |
F1(2)W 10.0s 22nm Emergency light Iso R 10s 21 nm |
Racon |
A 0228 |
Start Point |
White round granite tower |
28 |
62 55 |
Fl (3) W 10s 3 nm F R 12 nm |
------------- |
A 1520 |
English Channel LT V (TH) |
Red hull, light tower amidships |
12 |
12 |
F1W 15s 15nm |
Racon |
A 1580 |
Guernsey Les Hanois |
Grey round granite tower, black lantern |
33 |
33 |
F1(2)W 13s 20 nm |
------------- |
A 1532 |
Casquets NW |
White round tower |
43 |
40 |
Fl W 5.0s 27nm |
|
A 1512 |
Cap de la Haque |
Grey tower, white top |
51 |
48 |
Fl W 5s 23nm |
------------- |
A 1462 |
Cap Le vi |
Grey square tower, white top |
36 |
28 |
FIR 5s 22nm |
|
A 0839 |
Greenwich LT V |
Red hull, light tower amidships, GREENWIC H in white |
12 |
12 |
Fl W 5s 15 nm F W |
|
A 1234 |
Pointe cTAilly |
White square tower, green top |
24 |
95 |
F1(3)W 20s 31nm |
------------- |
A 1244 |
Jef tee Nord. Head |
Grey tower, red top |
14 |
15 |
F1(2)W 10s 16nm |
|
A 1250 |
Cap cT Antifer |
Grey 8-sided tower, green top |
38 |
128 |
Fl W 20s vis. 021-222 (201) degree |
|
Сведения о радиомаяках.
Таблица 18
На навигационных картах по маршруту перехода радиомаяков не показано, а так как для определения места судна достаточно других наземных навигационных средств, то сведения о радиомаяках в таблицу не помещаем, а при необходимости такого определения обратимся непосредственно к пособиям РТ СНО.
Сведения о РНС
В связи с отсутствием каких-либо рабочих цепей РНС в данном районе таблица 19 не заполняется.
Сигналы с плавучих маяков, не находящихся на штатном месте.
В описании "Огни" и "List of lights" данная информация не приведена поэтому таблица № 20 не составляется.
Навигационное ограждение плавучими СНО в районе перехода выполнено по региону А (красный слева) МАМС.
Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах. |
2.4. Особенности режима плавания. Сведения о территориальных водах и специальных зонах.
Бывшие опасные от мин районы.
Таблица 23 не заполняется ввиду того, что согласно информации из лоций "English Channel" и "Dover Strait" весь пролив Ла-Манш и Дуврский пролив считаются бывшими опасными от мин районами, но, в связи с тем, что после войны прошло много лет, риск от столкновения судна с миной, находящейся на поверхности воды, считается не большим, чем от обычных навигационных опасностей. Риск всё ещё существует при постановке судна на якорь, рыбной ловле и подводных работах в некоторых районах побережья Франции. Однако, эти районы находятся на значительном удалении от по выбранного для данного перехода пути следования. На картах также нет указаний на наличие опасных от мин районов.
3. Штурманская справка по порту отхода.
ПОРТ ФАЛМУТ: 50.09 N. 005.19 W.
Река Фал (Fal) впадает в пролив Ла-Манш в 18 милях к юго-западу от устья реки Фой. Вход в реку Фал расположен между мысом Сент-Антони-Хед (Saint Anthony head) (50°08,5' N, 5°00,9' W) и отстоящим от него на 1 милю к WNW мысом Пенденнис (Pendennis). Посредине входа в реку лежит скала Блэк-Рок, с восточной и западной сторон которой пролегают фарватеры, ведущие в реку.
Восточный фарватер является главным. Наименьшая глубина на этом фарватере 11,3 м; он ограждается светящими и несветящими буями. Глубина на западном фарватере 5,2 м. В 4 милях выше входа река резко суживается до 200 м и становится доступной для плавания только малых судов, которые могут доходить до города Труро (Truro) (50° 16' N, 5°03' W).
Берега устья реки Фал высокие, гористые и окаймлены обширными отмелями, сложенными из ила, местами с примесью песка и ракушки. В реку впадает несколько коротких рукавов, устья которых доступны для малых судов.
У правого берега устья реки Фал непосредственно за входом в нее оборудован порт Фалмут (Falmouth). На берегу реки в районе порта находится город Фалмут (Falmouth) с населением около 18 000 человек (1971 г.).
В порту Фалмут имеются внутренняя гавань с доковым бассейном и рейды Каррик (Carrik), Кросс (Cross) и Сент-Джаст-Пул (St. Just pool), расположенные в устьевой, наиболее широкой, части реки Фал.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.