Статья |
100% запасов |
10% запасов |
||||||
m, (т) |
x, (м) |
Mx,(т*м) |
z,(м) |
Mz,(т*м) |
m, (т) |
Mx,(т*м) |
Mz,(т*м) |
|
Бак Авт |
60 |
60,2 |
3612 |
14 |
840 |
60 |
3612 |
840 |
Тви1 Зерно |
600 |
60,2 |
36120 |
9 |
5400 |
600 |
36120 |
5400 |
Твин2 Зерно |
2900 |
33,2 |
96280 |
11,2 |
32480 |
2900 |
96280 |
32480 |
Трюм2 Лес |
2150 |
33,2 |
71380 |
4,25 |
9137,5 |
2150 |
71380 |
9137,5 |
Тв3 Ген |
2270 |
-4,12 |
-9352,4 |
10,5 |
23835 |
2270 |
-9352,4 |
23835 |
Трюм3 Ген |
2730 |
-4,12 |
-11247,6 |
4,5 |
12285 |
2730 |
-11247,6 |
12285 |
Тв4 Авт |
60 |
-35,1 |
-2106 |
10 |
600 |
40 |
-1404 |
400 |
Трюм4 Лес |
1750 |
-35,1 |
-61425 |
5,2 |
9100 |
1750 |
-61425 |
9100 |
Над МО Авт |
20 |
-54,8 |
-1096 |
10 |
200 |
40 |
-2192 |
400 |
Груз.сумма |
12540 |
12540 |
||||||
Запасы |
2025 |
-15,1 |
-30600 |
5,84 |
10698 |
386 |
-5830 |
2503 |
Поправка |
1124 |
1124 |
||||||
Запасы исп |
11822 |
3627 |
||||||
Запасы"+Мх" |
12886 |
626 |
||||||
Балласт |
184 |
-31,9 |
-5870 |
0,87 |
160 |
184 |
-5870 |
160 |
Балласт |
320 |
25,1 |
8020 |
0,91 |
291 |
320 |
8020 |
291 |
Балласт |
575 |
-5 |
-2875 |
0,84 |
483 |
575 |
-2875 |
483 |
Поправка |
680 |
680 |
||||||
Всего DW |
15644 |
90840 |
107313,5 |
14005 |
115216 |
99118,5 |
||
Сумма +Mx |
228298 |
216038 |
||||||
Порожн.судно |
8920 |
-16,58 |
-147894 |
11,9 |
106148 |
8920 |
-147894 |
106148 |
Всего |
24564 |
-57053,6 |
213461,5 |
22925 |
-32677,6 |
205266,5 |
||
*палубный груз отсутствуют |
(смотри приложение 1)
Таким образом, обе ДСО удовлетворяют требованиям Правил Регистра РФ.
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
0 |
0 |
15 |
0,05 |
30 |
0,21 |
45 |
0,49 |
60 |
0,81 |
75 |
1,02 |
5 |
0,01 |
20 |
0,09 |
35 |
0,29 |
50 |
0,6 |
65 |
0,89 |
80 |
1,06 |
10 |
0,02 |
25 |
0,14 |
40 |
0,39 |
55 |
0,71 |
70 |
0,97 |
85 |
1,02 |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
Q, град |
L, м |
0 |
0 |
15 |
0,04 |
30 |
0,17 |
45 |
0,43 |
60 |
0,71 |
75 |
0,85 |
5 |
0 |
20 |
0,07 |
35 |
0,25 |
50 |
0,53 |
65 |
0,78 |
78 |
0,853 |
10 |
0,02 |
25 |
0,11 |
40 |
0,34 |
55 |
0,62 |
70 |
0,83 |
По Диаграмме Контроля Прочности получили, что прочность корпуса для обоих вариантов загрузки – удовлетворительная.
Вертикальная и горизонтальная составляющие объемного кренящего момента:
, где центральный момент инерции площади несмещенной поверхности зерна в отсеке при условии, что мы поставили 2 шифтингсбортовые переборки:
Таким образом, исправленная ДСО для 100% запасов удовлетворяет всем дополнительным требованиям:
Таким образом, исправленная ДСО для 10% запасов удовлетворяет всем дополнительным требованиям:
Остойчивость судна, по результатам дополнительной проверки на соответствие требованиям к судам, перевозящим зерно, в соответствии с Правилами Регистра РФ, удовлетворяет всем условиям.
Масса дополнительного груза – 37 тонн. Груз принимаем в порту назначения на крышки трюма №2.
С учетом грузового плана получаем новые значения:
Проверим начальную остойчивость после приема дополнительного груза:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.