· realmin - наименьшее число с плавающей точкой;
· pi = 3.141592653589793e+000;
· i, j - мнимая единица, ;
· inf - бесконечное значение, ;
· NaN - нечисловое значение;
· isnan - истинно, если нечисловое значение;
· isinf - истинно, если бесконечное значение;
· isfinite - истинно, если конечное значение;
· flops - количество операций с плавающей точкой.
· cat - объединить массивы;
· ndims - размерность массива;
· ndgrid - сгенерировать сетку для многомерной функции;
· permute - перестановка размерностей массива;
· ipermute - обратная перестановка размерностей массива;
· shiftdim - изменить размерность массива;
· squeeze - удалить одну из размерностей.
Массивы ячеек
· cell - создать массив ячеек;
· celldisp - показать содержимое массива ячеек;
· cellplot - показать графическую структуру массива ячеек;
· deal- установить соответствие входов с выходами;
· iscell - истинно, если это массив ячеек;
· cell2struct- преобразовать массив ячеек в массив структур;
· num2cell- преобразовать числовой массив в массив ячеек;
· struct2cell- преобразовать массив структур в массив ячеек.
· struct - создать массив записей;
· fieldnames - получить имена полей;
· getfield - получить содержимое полей;
· setfield - установить содержимое полей;
· rmfield - удалить поле;
· isfield - истинно, если это поле массива записей;
· isstruct - истинно, если это массив записей.
· plot- график в линейном масштабе;
· loglog- график в логарифмическом масштабе;
· semilogx- график в полулогарифмическом масштабе по оси x;
· semilogy- график в полулогарифмическом масштабе по оси y;
· polar - график в полярных координатах;
· plotyy- график с двумя вертикальными осями.
· plot3 - построение линий и точек в трехмерном пространстве;
· contour - изображение линий уровня для трехмерной поверхности;
· contourc- формирование массива описания линий уровней;
· contour3- изображение трехмерных линий уровня;
· meshgrid- формирование двумерных массивов X и Y;
· mesh - трехмерная сетчатая поверхность;
· meshc - трехмерная сетчатая поверхность с проекцией линий постоянного уровня;
· meshz - трехмерная сетчатая поверхность с плоскостью отсчета на нулевом уровне;
· surf - затененная сетчатая поверхность;
· surfc - затененная сетчатая поверхность с проекцией линий постоянного уровня;
· surfl - затененная сетчатая поверхность с подсветкой.
· axis - масштабирование и вывод осей координат;
· grid - управление выводом сетки;
· hold - управление режимом сохранения графического окна;
· subplot - разбиение графического окна;
· zoom - изменение масштаба в графическом окне.
· caxis - установление соответствия между палитрой цветов и масштабированием осей;
· colormap- палитра цветов;
· colstyle - выделить цвет и стиль для графика из заданного массива;
· pcolor - палитра псевдоцветов;
· rgbplot - изображение палитры;
· spinmap - вращение палитры;
· hsv2rgb - преобразование hsv-палитры в rgb-палитру;
· rgb2hsv - преобразование rgb-палитры в hsv-палитру;
· shading - затенение поверхностей;
· brighten - управление яркостью;
· contrast - палитра серого с повышенной контрастностью;
· hidden - управление удалением невидимых линий;
· whitebg - управление цветом фона.
· hsv - палитра радуги;
· hot - палитра с чередованием черного, красного, желтого и белого;
· gray - линейная палитра в оттенках серого;
· bone - серая палитра с оттенком синего;
· copper - линейная палитра в оттенках меди;
· pink - розовая палитра с оттенками пастели;
· white - палитра белого;
· flag - палитра с чередованием красного, белого, синего и черного;
· lines - палитра, определяемая свойством ColorOrder;
· colorcube - RGB-палитра с оттенками серого;
· jet - разновидность hsv-палитры;
· prism - палитра с чередованием красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового;
· cool - палитра с оттенками голубого и фиолетового;
· autumn - палитра с оттенками красного и желтого;
· spring - палитра с оттенками желтого и фиолетового;
· winter - палитра с оттенками голубого и зеленого;
· summer - палитра с оттенками желтого и зеленого.
· diffuse - эффект диффузного рассеяния;
· lighting - управление подсветкой;
· material - эффект рассеяния материала поверхности;
· specular - эффект зеркального отражения;
· surfnorm - построение нормалей к поверхности.
· view - управление положением точки просмотра;
· viewmtx - вычисление матрицы управления углом просмотра;
· rotate3d - интерактивные повороты трехмерного объекта.
· xlabel - обозначение оси x;
· ylabel - обозначение оси y;
· zlabel - обозначение оси z;
· clabel - маркировка линий уровня;
· colorbar - шкала палитры;
· title - заголовок графика;
· text - добавление к текущему графику текста;
· gtext - размещение текста на графике с помощью мыши;
· legend - пояснение к графику.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.