В) при выполнении моря свыше 5 баллов обеспечивается надежная работа системы управления.
Величина рыскания при этом не регламентируется.
2.7. Величина разовой поправки к курсу при виде управления «Автомат» ±35о ±1окурса.
2.8. Изменение коэффициента обратной связи при виде управления «Автомат» обеспечивается в пределах от 0,2 до 2.
2.9. Чувствительность системы управления к углу изменения курса при виде управления «Автомат» и установке переключателя чувствительности «Точно-Грубо» в положение «Точно» - не хуже ±0,5о курса; в положение «Грубо» - от 1о до 2о курса.
2.10. Пределы перекладки руля по 35±1о на каждый борт.
2.11. Электрические ограничители перекладки руля допускают регулировку в пределах 25о-35о руля на каждый борт.
2.12. Расхождение в показаниях между датчиком гирокомпаса и репитером в ПУ (ПСУ) не более ±0,1о курса.
2.13. При виде управления «Следящий» расхождение в показаниях стрелок заданного и истинного положения руля в пульте управления не более ±2о руля после полной отработки заданной величины.
2.14. Расхождение между показанием стрелки истинного положения руля в пульте управления и фактическим положением по шкале рулевой машины не более ±1,5оР.
2.15. Расхождение между показаниями по шкале рулевого датчика и стрелки истинного положения руля в пульте управления не превышает ±1о руля.
2.16. Электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей приборов, установленных на судне и отключенных от питающей сети должно быть:
А) в холодном состоянии не менее 5 МОм;
Б) в нагретом состоянии после 2-3 часов нахождения под током, не менее 2 Мом.
2.17. Ошибка в установке управляющего велика прибора ИМ-1 нулевым установителем в нулевое положение при виде управления «Простой» или при виде управления «Простой» или при отключенной системе не более ±10 угловых минут.
2.18. Ошибка в установке штока прибора ИМ-2 нулевым установителем в нулевое положение при виде управления «Простой» или при отключенной системе не более ±0,1 мм.
3. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. В целях соблюдения правил техники безопасности запрещается производить внутренний осмотр приборов, находящихся под напряжением. Перед открытием крышек необходимо снять напряжение с системы:
А) переключатель «ВМ» на щите рулевой машины в румпельном помещении установить в положение «Отключено»;
Б) отключить питание схемы рулевых указателей.
Разборка приборов аппаратуры с целью их изучения категорически запрещается.
8. Кристалл (сигнализация)
1. Назначение
1.1. Изделие КРИСТАЛЛ вв1.470.004 предназначено для автоматического обнаружения и сигнализации о наличии повышенной температуры в охраняемых помещениях судов.
1.2. Датчики ТИ-65, имеющие маркировку «03 Т5/И в комплекте КРИСТАЛЛ», предназначены для работы во взрывоопасных помещениях всех классов согласно ПУЭ, содержащих взрывоопасные смеси 1, 2, 3 категории групп Т1÷Т6 согласно ПИВРЕ или категорий 1, 2А, 2В групп Т1÷Т6 согласно ГОСТ 12.1.011ю-78.
Прибор И3, имеющий маркировку «Вход И/ЗТ5», устанавливаются только в невзрывоопасных помещениях.
1.3. Изделие сохраняет работоспособность в соответствии с Правилами Регистра России при следующих условиях :
А) Температура окружающего воздуха от минус 10оС до плюс 45оС; для датчиков Т2-65 и Т2-90 – от минус 30оС до плюс 45оС;
Б) относительная влажность воздуха 75±3% при температуре плюс 45±2оС или 80±3% при температуре плюс 40±2оС, а также 95±3% при температуре плюс 25±2оС;
В) вибрация с частотой от 5 до 30 Гц с амплитудой 1мм для частот от 5 до 8 Гц и с ускорением 0,5g (5 м/с2)при частотах от 8 до 30Гц;
Г) удары с ускорением до 3g (30 м/с2) при частоте от 40 до 80 ударов в минуту;
Д) после пребывания в нерабочем состоянии при температуре от минус 50оС до плюс 60оС;
Е) после воздействия морского тумана;
Ж) при воздействии постоянного магнитного поля до 400 А/м и переменного магнитного поля частотой 50 Гц до 80 А/м;
И) при длительном крене судна до 15о и дифференте до 5о, а также при бортовой качке до 22,5о с периодом качки 7-9 с и с килевой до 10о от вертикали.
2. Технические данные
2.1. Изделие рассчитано на подключение автоматических датчиков дыма, автоматических датчиков температуры и ручных извещателей типа ПКИЛ – 4М – 1.
2.2. Лучевая емкость изделия от – от 10 до 50 лучей с возможностью наращивания емкости ступенями по 10 лучей.
2.3. В каждый луч допускается включение до 20 автоматических датчиков (из них не более 3х датчиков дыма) и до 10 ручных извещателей.
2.4. Датчики дыма устанавливаются на объекте приемной камерой вертикально вниз.
2.5. Изделие обеспечивает работу от автоматических датчиков ручных извещателей, находящихся на расстоянии до 350 м от прибора ГР (групповой прибор);
2.6. Изделие обеспечивает возможность включения в луч искробезопасных датчиков температуры только через прибор ИЗ, к которому может быть подключено до 10 автоматических искробезопасных датчиков, при длина линии связи, содержащие искробезопасные датчики, не должна превышать 150 м. В один луч допускается включать один прибор ИЗ (прибор искрозащиты).
2.7. Изделие содержит прибор ОС (общестанционный прибор) с подключенными к нему от 1 до 5 приборов ГР (групповой прибор) и от 1 до 2 табло Д. В изделии предусмотрена возможность наращивания лучевой емкости изделия.
2.8. Каждый прибор ГР обеспечивает возможность подключения от 1 до лучей с автоматическими датчиками и ручными извещателями.
2.9. Потребляемая мощность комплекта приборов на 50 лучей при основном или резервном питании не превышает 500 ВА.
Потребляемая мощность цепей сигнализации об отсутствии основного и резервного питания не превышает 10 Вт.
2.10. Изделие обеспечивает выявление сработавшего или неисправного датчика без его демонтажа.
2.11. Изделие имеет следующие расчетные показатели надежности:
- наработка на отказ изделия с одним лучем – 18000ч;
- коэффициент готовности – 0, 999;
- среднее время восстановления – 1ч;
- средний ресурс до среднего(заводского) ремонта – 3000 ч при ежегодной наработке не менее 5000 ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.