Это предполагает выполнение следующих задач :
- полное восстановление базовых элементов ;
- восстановление до альбомных размеров всех сборочных единиц вагона ;
- восстановление ресурса обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров или грузов .
Деповской ремонт предназначен для проверки технического состояния основных элементов вагонов и ремонт деталей , имеющих повышенное значение для безопасности движения .
Текущий ремонт производится при выявлении неисправностей технического состояния вагонов и состоит из ТО , ТР - 1, ТР – 2 .
Цикличность ремонта полувагона .
Для вагонов постройки до 1985 года и цистерн постройки до 1974 года .
Ремонт полувагонов постройки после 1985 года .
4. Продолжительность технических осмотров и деповских ремонтов вагонов в сети железных дорог России .
Владимирский участок вагонного депо "Горький – Сортировочный" является грузовым депо для ремонта полувагонов По своему типу – тупиковое .
Эксплуатационные службы депо подбирают вагоны по сроку в деповской ремонт.
Вагоны, предназначенные для деповского ремонта, подаются на 1-й и 2-й ремонтные пути сборочного цеха депо, где они осматриваются (диагностируются) заместителем начальника по ремонту, старшим мастером или мастером вагоносборочного цеха с целью определения объема ремонта, подлежащего выполнению .
Производственный цикл ремонта и технического осмотра вагонов может быть параллельным, последовательным и параллельно-последовательным . Продолжительность ремонта вагонов и отдельных его узлов определяется из возможностей депо , оснащенности его цехов и участков , а также от профессионального состава бригад .
5. Планирование объектов работы вагонного депо .
В вагонном хозяйстве используется система перспективного планирования , являющаяся основной линией развития депо на несколько лет.
Рассмотрим основные виды планирования .
Текущее планирование – конкретная программа работ на год, квартал, месяц и т.д., применяется в комплексе с перспективным развитием депо .
Оперативно-производственное планирование – разработка оперативных планов по выпуску продукции по отдельным цехам и участкам .
При производстве работ все планы корректируются в зависимости от нормативных документов и контрольных цифр МПС РФ .
6. Технические средства комплексной механизации и автоматизации ремонта подвижного состава в депо .
Средства механизации ремонта вагонов , их узлов и деталей :
- козловые и мостовые краны ;
- станочное оборудование механического , колесного, инструментального цехов и цеха наплавки ;
- пресс правки люков и дверей полувагонов ;
- моечные машины ;
- стенды для ремонта и испытания тормозного оборудования ;
- конвейер на позиции ремонта триангелей ;
- кран-балки ;
- кран – укосина на позиции ремонта триангелей ;
- гайковерты ;
- бор – машинки ;
- поворотный круг в КПА .
Состав оборудования цехов и участков был также рассмотрен в п.1 настоящего отчета .
7. Программа деповского ремонта вагонов .
Программа деповского ремонта включает в себя :
- план по ремонту вагона ;
- УТОР ;
- обточку колесных пар ;
- полную ревизию роликовых букс ;
- промежуточную ревизию роликовых букс ;
- наплавку гребней колесных пар ;
- наплавку подпятника надрессорной балки ;
- наплавку боковых рам тележек ( в частности буксовых проемов ) ;
- ремонт воздухораспределителей (ВР 292, 483) ;
- ремонт авторегулятооров ;
- ремонт авторежимов ;
- ремонт автосцепки ;
- др.
8. Взаимозаменяемость деталей и узлов вагона при ремонте .
При ремонте вагонов могут заменяться отдельные узлы и детали конструкций вагонов .
К таковым относятся :
- крышка люка ;
- двери , запоры (для кузова полувагона ) ;
- боковая рама ;
- надрессорная балка ;
- клин "Ханина" ;
- пружины рессорного комплекта ;
- триангель ;
- фрикционная планка (для тележки грузового вагона ЦНИИ- Х3) ;
- замок ;
- замкодержатель ;
- подъемник ;
- валик подъемника ;
- предохранитель (для автосцепки типа СА-3) ;
- тормозное оборудование ;
- колесные пары ;
- буксовые узлы ;
- ТРП ;
- фрикционные клинья ;
- нажимной конус ;
- пружины ;
- стяжной болт ;
- корпус (для фрикционного аппарата ) ;
- др.
9.1 Техническое описание конструкции 4-х осного
цельнометаллического полувагона .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.