1) колесно – токарный станок УББ – 112 – 2 ,
2) шеечно – токарный станок ХАС – 112 ,
3) моечные машины для обмывки тележек, колесных пар и букс ,
4) кран мостовой грузоподъемностью 5 т ,
5) поворотный стенд колесных пар – 2 ,
6) стенд для демонтажа букс – 1 ,
7) тележка буксоподсветки – 1 ,
8) вакуумная установка – 1 ,
9) дефектоскоп для средней части оси, для испытания шеек .
При обмывке колесных пар, прошедших частичную обмывку в моечной установке для тележек вагонов, пропускная способность машины возрастает до 10 колесных пар в час .
Автоконтрольный пункт .
Автоконтрольный пункт предназначен для ремонта тормозных приборов, арматуры и сцепных тормозных рукавов .
Технологический ремонт тормозных приборов включает в себя 8 ремонтных позиций :
1) обмывка приборов ,
2) разборка ,
3) ремонт магистрального узла ,
4) ремонт золотников и втулок ,
5) ремонт режимного клапана ,
6) ремонт главного поршня и цилиндра ,
7) сборка воздухораспределителя ,
8) испытание прибора .
Механический цех .
Механический цех вагонного депо предназначен для механической обработки деталей, изготовленных кузнечным способом или отремонтированных в газоэлектросварочном отделении, а также для ремонта узлов и деталей вагонов и удовлетворения хозяйственных нужд депо .
Особенно большое внимание должно быть уделено организации комплектования основных узлов вагонов с тем, чтобы они подавались в сборочный цех готовыми к постановке на вагон, что сокращает простой вагонов в ремонте и повышает качество их ремонта .
В станочном отделении механического цеха производится ремонт и изготовление вагонных деталей на металлорежущих станках ; производится выполнение работ, связанных с ремонтом оборудования и другими хозяйственными нуждами .
Кузнечное отделение предназначено для ремонта вагонных деталей кузнечным способом, восстановления пружин и рессор , а также изготовления мелких поковок для вагонов и хозяйственных целей .
Газоэлектросварочное отделение производит ремонт вагонных деталей с помощью электро- и газосварки . Объем сварочных работ определяется по количеству наплавляемого металла и удельному расходу электродов и электродной проволоки за единицу времени .
Слесарно – комплектовочное отделение предназначено для производства следующих операций :
1) осмотра и ремонта триангелей и их деталей ,
2) осмотра и ремонта подвесок башмаков ,
3) осмотра и ремонта деталей рычажной передачи ,
4) испытания на растяжение триангелей, тормозных тяг после ремонта сваркой ,
5) магнитных испытаний подвесок, тормозных тяг при ремонте сваркой, тяговых клиньев автосцепки, стяжных болтов функциональных аппаратов .
Деревоотделочное отделение .
Предназначено для механической обработки пиломатериала , а также для изготовления из него досок полового настила вагонов . Программа отделения определяется из расхода пиломатериалов на деповской ремонт 4-х осных платформ и расходов на текущий ремонт вагонов .
Оборудование отделения :
1) башенный кран для выгрузки пиломатериала ,
2) маятниковые пилы ,
3) циркулярные пилы ,
4) 4-х сторонний строгальный станок .
Инструментальный цех .
Инструментальный цех депо предназначен для производства ремонта и обслуживания оборудования согласно графика планово – предупредительного ремонта , изготовления, ремонта инструмента и приспособлений , выполнения работ по текущему содержанию зданий и сооружений , изготовления и внедрения новшеств по механизации трудоемких процессов .
Инструментальный цех имеет в своем составе :
1) слесарную мастерскую ,
2) электроотделение ,
3) раздаточную инструмента ,
4) кладовую инструмента и приспособлений ,
Плановые виды ремонта оборудования производятся согласно графика ППР . Внеплановые виды ремонта оборудования производятся по заявке мастеров цехов , с записью в журнале, в котором делаются отметки о причинах преждевременного выхода оборудования из строя и принятии оборудования в эксплуатацию после ремонта .
Котельная депо .
На территории депо расположена узловая котельная для обеспечения теплом вагонного депо и других нужд депо . Для выработки пара используются 3 котла ДКВР 4/13 . При эксплуатации оборудования котельной необходимо руководствоваться Инструкцией по содержанию и эксплуатации объектов котлонадзора .
Мастер отвечает за безопасную работу оборудования котельной, за техническое состояние теплотрасс, водопроводной и канализационной систем вагонного депо .
2. Структура и работа Владимирского участка вагонного депо "Горький – Сортировочный" .
Производственной структурой предприятия называется состав всех участков и цехов, органов управления, обслуживающих хозяйств, прямо или косвенно участвующих в производственном процессе предприятия , и находящихся между собой в определенной взаимосвязи .
В данном вагонном депо используется стационарный метод ремонта вагонов .
Основная специализация депо – деповской ремонт полувагонов и платформ .
Ремонт выполняют специализированные бригады, в состав которых входят : слесари по ремонту подвижного состава , электрогазосварщики, бригадиры и др. Количественный состав бригады определяется в зависимости от среднесуточного поступления вагонов в ремонт .
3. Классификация и цикличность ремонта подвижного состава по приказам МПС .
На вагоноремонтных предприятиях железных дорог России используются планово-предупредительная система ремонта . Она предусматривает , что вагон в плановом порядке поступает в ремонт , таким образом предупреждается появление внезапных отказов .
Планово-предупредительная система включает в себя :
- капитальный ремонт ;
- деповской ремонт ;
- текущий ремонт .
Капитальный ремонт предназначен для полного восстановления ресурса вагонов .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.