2 Общая часть 7
2.1Технико-экономическое обследование депо 7
2.2 Технико-экономические параметры депо 9
3 Детальная разработка вагоносборочного участка 10
3.1 Вагоносборочный участок 10
3.2 Общая технологическая схема ремонта вагонов 13
3.3 Проверка обеспеченности депо объектами ремонта15
3.4 Расчет нормативных показателей для существующего депо 16
3.5 Расчет потребных площадей 19
3.6 Выводы по технико-экономическому обследованию 20
4.2 Конструкция полувагона 23
4.3 Устройство и работа машины для правки торцевых стоек грузовых вагонов 27
4.4 Техническая характеристика машины для правки торцевых стоек 29
5 Исследовательская часть 36
5.1 Анализ неисправностей вагонов 36
6 Сложности ремонта грузовых вагонов 40
6.2 Организация рабочего места и труда ремонтных бригад 41
6.3 Требования к тележкам грузовых вагонов 47
6.4 Организация снабжения запасными частями, материалами
и инструментом 49
6.5 Контроль качества ремонта грузовых вагонов 50
7.2 Опасные и вредные производственные факторы 53
7.3 Требования к персоналу 54
7.4 Меры безопасности при работе на установке 57
7.5 Использование средств защиты 58
1 Введение
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях с воздействием повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При перевозках на малые расстояния значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации.
Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Развитие технической базы для обслуживания и ремонта вагонов ведется на прочной индустриальной основе. Это обеспечивает высокий уровень работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Задачами вагонного хозяйства являются: поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии; выполнение установленного плана ремонта вагонов; модернизация вагонного парка; обеспечение ремонта стандартного оборудования; постоянное повышение производительности труда, а также качества ремонта.
Повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях зависит, прежде всего, от периодического обновления технических средств и замены морально устаревшего станочного парка, совершенствования организации производства и технологии ремонта вагонов, изготовления запасных частей, компьютеризации производственных процессов.
Большое внимание уделяется повышению производительности труда в вагонном хозяйстве, сокращению доли ручного труда. Особое внимание уделено внедрению прогрессивных форм организации труда улучшению его нормирования, повышение квалификации работников, воспитание деловитости и ответственности, укрепление трудовой и технологической дисциплины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.