Автоматизированный участок распрессовки и мойки подшипни­ков и корпусов букс: Паспорт и руководство по эксплуатации, страница 9

- производить ремонтные и регулировочные работы;

- поправлять движущийся корпус буксы:

• засовывать руки в камеру мойки или класть их на край камеры мой­ки при поднятом колпаке камеры мойки;

• открывать пульт управления и блок электронагрева.

В случае возникновения аварийной ситуации при работе ма­шины она должна быть немедленно остановлена нажатием кнопки «Стоп» на пульте управления.

При проведении ремонтных работ в зоне камеры мойки колпак камеры должен быть застопорен в крайнем верхнем положении фиксато­ром.

К управлению машиной и регулировке узлов допускаются лица, изучившие настоящий паспорт и руководство по эксплуатации, паспорта на комплектующие изделия, входящие в состав машины, действующие нормативные документы и сдавшие экзамен по технике безопасно­сти.

Администрации предприятия, эксплуатирующего машину сле­дует:

• разработать должностную инструкцию по технике безопасности на основании настоящего руководства с учетом местных производственных условий, выдать ее под расписку обслуживающему персоналу и устано­вить контроль за ее исполнением;

• создать безопасные условия работы, технического обслуживания и ремонта машины.

6.  Оценка надежности устройств автоматики.

     При автоматизации производственных процессов очень важно бывает еще на стадии проектирования оценить ожидаемую надежность устройств автоматики. Надежность технического изделия отражает его способность выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение требуемого промежутка времени. Надежность – один из важнейших показателей качества изделия.

     Для определения количественных показателей надежности используют теорию вероятностей и математическую статистику. Оценку надежности ведут, используя следующие основные критерии:

- вероятность безотказной работы устройства P(t) в течение заданного отрезка времени;

-интенсивность отказов l(t) ;

-среднюю наработку до первого отказа Тср.

статистические исследования показывают, что для большинства технических устройств интенсивность отказов в процессе нормальной работы остается постоянной l= const. В этих условиях вероятность безотказной работы может быть представлена убывающей экспоненциальной функции времени.

         P(t)= e-lt,

где l - средняя постоянная величина интенсивности отказов в долях единиц на час работы;

       t – время работы устройства.

Используя данные таблицы 12 cтр.111[3] , находим, что за время t=1000ч вероятность безотказной работы схемы будет равна

          Σ λi • ni = 66,4•10-6      

          Ру (1000) =  е -66,4•1000• 0,000001    = 0,94 

  При оценке надежности сложного устройства, составленного из отдельных элементов, учитывают влияние отказа каждого из элементов на работоспособность всего устройства.  

 


7. Список использованной литературы.

1.  Автоматический участок распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

2.  Устройство для выпрессовки подшипников. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

3.  Машина для мойки корпусов букс грузовых вагонов. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

4.  Системы автоматизации производства и ремонта вагонов. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. РГОТУПС, М.-2002.

 


Конечн. выкл.

Назначение.

Замык. контакт

Размык. контакт

SQ1

Каретка внизу

36-38

18-34

SQ2

Каретка вверху

19-14

14-16

SQ3

Каретка поднята до упора буксы в траверсу

21-18

18- 17

SQ4

Каретка слева на поз.1

11-14

11-40

SQ5

Каретка справа на поз.2

11-18

SQ6

Подшипники выпрессованы

21-25

SQ7

Шток цилиндра выпрессовки опущен

18-36

18-28

SQ8

Шток цилиндра сброса верхнего подшипника вдвинут в цилиндр

21-22

SQ9

Шток цилиндра сброса верхнего подшипника выдвинут полностью

18-27

SQ10

Шток цилиндра сброса нижнего подшипника вдвинут в цилиндр

22-23

SQ11

Шток цилиндра сброса нижнего подшипника выдвинут полностью

18-33

SQ12

Букса на приемном столе УВП (контакт SQ12 в схеме БС19 )

61-64

В схему БС19.00.00.000Э3

*К12 (41-42) –контакт из схемы МКБ, сигнализирующий о занятости МКБ.

**SQ12 (6164) –маркировка контакта из схемы БС19, сигнализирующая о занятости УВП.

Содержание.

                                                                                                                                   Стр.

1.  Введение……………………………………………………………………...3

2.  Состав и работа участка……………………………………………………..3

3.  Порядок установки…………………………………………………………..4

4.  Устройство для выпрессовки подшипников……………………………….5

5.  Машина для мойки корпусов букс грузовых вагонов……………………...14

6.  Оценка надежности устройств автоматики…………………………………23

7.  Список использованной литературы………………………………………...24

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.