Санкт-Петербургский государственный университет
Высшая школа менеджмента
студентки 3 курса профиля «Маркетинг»
Хабуриной Алены Игоревны
Директор Центра Карьер: Хабачева К.В.
Санкт-Петербург
2010
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАСЛИ ………………. С. 2-7
ЧАСТЬ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ …………………. С. 8-9
ЧАСТЬ 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ……………………….. С. 10
ЧАСТЬ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ С. 10
Отзыв принимающей организации
ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАСЛИ
1. Название организации
Гранд Отель Эмеральд (англоязычный вариант – Grand Hotel Emerald). По аналогии с конкурирующим отелем Grand Hotel Europa название отеля призвано показать статусность заведения. Последнее слово «Эмеральд» обозначает название камня темно-зеленого оттенка. В соответствии с этим, основным цветом отеля также является темно-зеленый. В этом можно убедиться, взглянув на логотип отеля[1].
Также все конференц-залы в отеле названы в честь камней (Аметист, Александрит, Диамант). Таким образом, выдержана общая стилистика.
Отель находится в Санкт-Петербурге, и является одиночным отелем (не входит в какую-либо гостиничную сеть). Гранд Отель Эмеральд входит в число пятизвездных отелей Санкт-Петербурга.
2. Размер организации
Эмеральд небольшой отель. Кроме того, как уже было сказано, является единичным. О размере отеля можно также судить по единственному факту – количеству номеров (90 номеров), в то время как многие отели представляют порядка 200 номеров[2].
3. История возникновения
Гранд Отель Эмеральд начал свое существование в 2003 году, в год 300-летия Санкт-Петербурга. Отель является первым отелем Петербурга, построенным в современном архитектурном стиле. Здание отеля было отстроено на месте старого кинотеатра на пересечении улицы 6-ая Советская и Суворовского проспекта[3].
Основные даты:
1999 – начало проектирования отеля под руководством Е.Л. Герасимова
2000 – начало строительства отеля
2003 – открытие нового пятизвездочного отеля Гранд Отель Эмеральд
2007 – отель признан третьим лучшим отелем в городе.
4. Характеристика отрасли
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга активно развивается. В 2011 году, по прогнозам специалистов, рынок окончательно выйдет из кризиса, что позволит рынку развиваться.
В целом в Санкт-Петербурге каждый год появляется 6 новых гостиниц (как входящих в Международную организацию независимых отелей, так и отелей, входящих в международные сети)[4].
Согласно Государственной Программе Развития 2005-2010 увеличен номерной фонд гостиниц Петербурга. Целью данной программы является вхождение Петербурга в пятерку крупнейших туристических центров Европы. Сейчас Петербург ежегодно посещает коло 4 млн. туристов[5].
Санкт-Петербург даже во время кризиса сохранял прежний объем туристического потока, несмотря на то, что в целом, в России и в мире было отмечено уменьшение туристического потока.
По данным на 1 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге функционирует 622 гостиницы общее количество номеров в которых составляет 26916 номеров (55774 мест). Общее число гостиниц в Санкт-Петербурге включает в себя 120 гостиниц, 467 мини-отелей (с номерным фондом до 50 номеров) и 34 хостела[6].
Для удовлетворения потребностей российских туристов, необходимо увеличение количества отелей категории 3*. Также является важным потенциальное увеличение количества отелей категории 4*, которых в Петербурге представлено по-прежнему недостаточно[7].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.