Рис. 3. Струк
тура отдела развитияОтдел совмещает функции как отдела маркетинга, так и отдела продаж. Однако внутри отдела существует четкое разделение на маркетологов и сотрудников, занимающихся продажами (менеджеров по бронированию). Таким образом, отдел является одним из важнейших подразделений организации, учитывая также такую особенность отеля как его одиночность (отель не является частью какой-либо гостиничной сети). Также важно отметить тесную связь данного подразделения с отделом развития. Об этом свидетельствует также тот факт, что оба отдела подчиняются одному человеку.
В большинстве случаев первое общение клиентов с отелем осуществляется благодаря отделу маркетинга и происходит общение с менеджером по продажам. Поэтому отдел является ключевым для отеля[17].
Для более качественного управления отелем было принято решение об одном начальнике для двух отделов 0 маркетинга и продаж и развития. Таким образом, значительно упрощается координация между двумя отделами, убыстряется обмен информацией, что улучшает работу отеля в целом.
Выживание и рост деловой активности являются существенными задачами для любого отеля. Для осуществления этих задач образуется отдельная служба маркетинга отеля.
В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг.
Также немаловажным аспектом является реклама отеля. Направление рекламы и идейная направленность рекламных кампаний определяется благодаря деятельности отдела маркетинга и продаж[18].
Отдел развития отеля Эмеральд осуществляет развивающую, креативную деятельность. Происходит постоянный поиск новых идей и направлений, сбор информации об окружающей реальности, бизнесе Санкт-Петербурга.
ЧАСТЬ 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. В качестве кого проходила практику:
Стажер отдела маркетинга и продаж
2. Основные задачи практики:
- Применение знаний, полученных в результате обучения, на практике
- Совершенствование практических навыков в области маркетинга
- Полноценная работа в маркетинговом отделе отеля
3. Круг обязанностей:
- Обновление базы данных (ежедневно)
- Анализ конкурентов (раз в неделю)
- Общение с клиентами (ежедневно)
- Маркетинговые исследования (3 раза в неделю)
- Обслуживание системы бронирования (раз в неделю)
- Ведение документации (ежедневно)
- Поиск и коммуникация с потенциальными спонсорами (раз в неделю)
ЧАСТЬ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В ходе прохождения практики мною были достигнуты следующие результаты:
[1] http://www.grandhotelemerald.com
[2] Там же
[3] Там же
[4] http://www.prohotel.ru/f/a0/ru/auto/200708/29190555.1.pdf
[5] Там же
[6] http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/1/4015.html
[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%AD%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4
[8] http://www.welt.ru/ru/hotels/spb/grand_hotel_emerald.html
[9] http://www.spb-inns.ru/ru/articles/article1.html
[10] Там же
[11] http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1239/
[12] http://www.vilma.ru/novosti-gostinits/gostinitsi-peterburga.html
[13] http://www.spb-inns.ru/ru/articles.html
[14] http://www.hotelmaster.ru/managment.html
[15] http://hghltd.yandex.net
[16] http://grandhotelemerald.com
[17] http://www.hotelmaster.ru/personal.html
[18] Там же
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.