Оценка прогнозируемой радиационной обстановки. Оценка фактической радиационной обстановки. Порядок выявления и оценки РХО (Планы проведения занятий)

Страницы работы

Содержание работы

"  УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА  ТСП

ПОДПОЛКОВНИК        ЖУКОВ

"___" _______________"2002г.

П   Л  А  Н

проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА 8:"Оценка радиационной и химической обстановки".

ЗАНЯТИЕ   4:"Оценка прогнозируемой радиационной обстановки".

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Напомнить порядок и правила нанесения  радиационной  обстановки  на карту.

2.Углубить  знания  методики  оценки  прогнозируемой    радиационной обстановки.

3.Дать  практику в самостоятельном решении задач по оценке РХО.

ВИД ЗАНЯТИЯ: Индивидуально-самостоятельное

ВРЕМЯ:  6 часов  (240 мин.).

МЕСТО:  Класс. Класс ЭВМ А - 13.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Выявление прогнозируемой радиационной обстановки и нанесение ее на рабочую карту.

2.Методика  решения задач по оценке прогназируемой радиационной обстановки.

3.Практическое  решение  задач по  оценке  прогнозируемой  радиационной обстановки.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1.Тактическое задание к теме N"8.

2.Учебно-тренировочные  карты "Оценка РХО".

3.Задание на ИСЗ.

4.Топокарты.

5.Формализованные документы.

6.Задачи для проведения контрольной летучки.

7.Класс ПЭВМ.

8.Принадлежности для работы с картой (фломастеры, офицерские линейки).

ЛИТЕРАТУРА:

1.Справочник по  паражающему  действию   ядерного  оружия,  ч.2,  изд.

1986г.,  гл.1,11.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 15  мин.

1.Принимаю доклад дежурного по  взводу.

2.Проверяю наличие и готовность взвода  к занятию.

3.Провожу краткий опрос обучаемых по прошедшему занятию т.8/1.

4.Объявляю тему, цель занятия,  учебные  вопросы.

5.Организовываю выдачу  литературы.

6.Объявляю задание N 1./Приложение N 1/.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 215 мин.

Уч. св

Содержание  занятия, последовательность и методические приемы его проведения

Время

1

Выявление прогнозируемой радиационной обстановки и нанесение  ее  на рабочую карту. обращаю  внимание  обучаемых на важность знания и понимания данного вопроса; довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращается повышенное внимание; объявляю оперативное время - 10.00 10.02.2002г; проверить  полноту  нанесения тактической обстановки высветить  на экране или объявить Вводную N"1 "О  нанесении противником наземного  ядерного взрыва" организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе оценки прогнозируемой РО; проверить  правильность и полноту нанесения на карту  ЯВ согласно Вводной N"1. осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса,в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и ¦коллективные консультации.

65 мин

2

Методика решения задач по оценке  прогнозируемой радиационной обстановки. Данный вопрос отрабатывается в компьютерном классе (при наличии свободного компьютерного класса) или в учебной аудитории: объявляю учебный вопрос; довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращается повышенное внимание; объявляю оперативное время - 11.00 10.02.2002г; выдать задачи для  решения  и объяснить порядок их решения с использованием рабочей карты, УТК  и ПЭВМ, и Справочника по поражающему действию ЯО; предоставить время обучаемым для самостоятельного решения задач по оценке прогнозируемой РО; организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе решения задач;  заслушать  3-4 обучаемых по итогам  решенных задач; научить обучаемых  делать выводы из полученных результатов решенных задач, выдачу своих предложений утвердить  наиболее целесообразные  предложения; осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса,в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации. сделать частный разбор 2-го учебного вопроса

80 мин

3

Практическое решение задач  по оценке прогнозируемой радиационной обстановки. довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращается повышенное внимание; выдать задачи для  решения  и объяснить порядок их решения с использованием рабочей карты и УТК(ПЭВМ) предоставить время обучаемым для самостоятельного решения задач по оценке прогнозируемой РО; -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе решения задач; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному решению задач; -в  конце отработки  учебного вопроса собрать тетради с решенными контрольными задачами для проверки; -сделать частный разбор 3-го учебного вопроса.

70 мин 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 10  мин.

1.Напоминаю тему и учебные вопросы занятия.

2.Отмечаю  достижение целей занятия.

3.Отвечаю  на возникшие вопросы.

4.Определяю   задание   на   самоподготовку.

5.Объявляю тему следующего занятия.

6.Осуществляю контроль за сбором и сдачей грифованной литературы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

подполковник     = Ломков =

"____"  _________________2002г.


" УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА  ТСП

ПОДПОЛКОВНИК        ЖУКОВ

"___" _______________"2002г.

П   Л  А  Н

проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА 8:"Оценка радиационной и химической обстановки".

ЗАНЯТИЕ   5:"Оценка фактической радиационной обстановки".

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Напомнить порядок и правила нанесения  радиационной  обстановки  на карту.

2.Углубить  знания  методики,   оценки     фактической    радиационной обстановки.

3.Дать  практику в самостоятельном решении задач по оценке РХО.

ВИД ЗАНЯТИЯ: Индивидуально-самостоятельное

ВРЕМЯ:  6 часов.

МЕСТО:  Класс.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Выявление фактической радиационной обстановки  и  нанесение  ее  на рабочую  карту.

2.Методика  решения  задач  по   оценке     фактической    радиационной обстановки.

3.Практическое   решение  задач   по  оценке  фактической  радиационной обстановки.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1.Тактическое задание к теме N"8.

2.Учебно-тренировочные  карты "Оценка РХО".

3.Задание на ИСЗ.

4.Топокарты.

5.Формализованные документы.

6.Задачи для проведения контрольной летучки.

7.Класс ПЭВМ.

8.Принадлежности для работы с картой (фломастеры, офицерские линейки).

ЛИТЕРАТУРА:

1.Справочник по  паражающему  действию   ядерного  оружия,  ч.2,  изд.

1986г.,  гл.1,11.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 15  мин.

1.Принимаю доклад дежурного по  взводу.

2.Проверяю наличие и готовность взвода  к занятию.

3.Провожу краткий опрос обучаемых по прошедшим  занятиям т.8/1-8/4.

4.Объявляю тему, цель занятия,  учебные  вопросы.

5.Организовываю выдачу  литературы.

6.Объявляю задание N 1.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 215 мин.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
88 Kb
Скачали:
0