Уч. св |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения |
Время |
1 |
Решение комплексных задач по оценке РХО. -объявляю оперативное время 6.00 15,7; -заслушаю 2-3х обучаемых по общей и частной тактической обстановке; -проверяю полноту и качество нанесения на карту частной и общей тактической обстановки обучаемыми; -объявляю оперативное время 6.30 15.7; -объявляю вводную N 1"О применении противником ядерного и химического оружия"/Приложение N 4/; -организую привитие обучаемыми практических навы¦ков по нанесению на карту радиационной и химической обстановки и работе со справочниками в процессе оценки радиационной и химической обстановки; -проверяю полноту и правильность нанесения на карту радиационной и химической обстановки в соответствии с вводной N 1; -заслушаю 2-3обучаемых по результатам решения каждой задачи; -сделаю частный разбор 1-го учебного вопроса. |
150мин |
2 |
Выводы из оценки РХО и подготовка предложений по целесообразным действиям войск в условиях сложившейся обстановки. -объявляю оперативное время 7.30 15.7; -предоставляю время обучаемым для подготовки выводов предложений по целесообразным действиям войск в условиях сложившейся обстановки; -заслушаю 2-3х обучаемых по докладу начальника РАГ. -заслушаю 2-3х обучаемых по выработанным предложениям; -утверждаю наиболее целесообразные предложения; сделаю частный разбор 2-го учебного вопроса и темы в целом |
90мин |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1.Повторяю тему и учебные вопросы и цели.
2.Отмечаю достижение целей.
3.Объявляю оценки.
4.Отвечаю на вопросы.
5.Определяю задание на самоподготовку:
повторить методику решения задач по оценке РХО с использованием справочников.
6.Объявляютему следующего занятия.
7.Осуществляю контроль за сбором и сдачей грифованной литературы, топографических карт и принадлежностей работы с ними.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
1.Исходные данные для оценки РХО.
2.Методика оценки радиационной обстановки методом прогнозирования.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПОДПОЛКОВНИК ЛОМКОВ.
"___"______________2000г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП
ПОДПОЛКОВНИК ЖУКОВ
"___" ___________"2002г
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 8:"Оценка радиационной и химической обстановки".
ЗАНЯТИЕ 6:"Оценка химической обстановки".
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
1.Напомнить порядок и правила нанесения химической обстановки на карту.
2.Углубить знания методики, оценки химической обстановки.
ВИД ЗАНЯТИЯ: индивидуально-самостоятельное занятие.
ВРЕМЯ: 6часов.
МЕСТО: Класс
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Выявление химической обстановки и нанесение ее на карту.
2.Методика решения задач по оценке химической обстановке.
3.Практическое решение задач по оценке химической обстановке.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1.Тактическое задание к теме N"8.
2.Учебно-тренировочные карты "Оценка РХО".
3.Задание на ИСЗ.
4.Топокарты.
5.Формализованные документы.
6.Задачи для проведения контрольной летучки.
7.Класс ПЭВМ.
8.Принадлежности для работы с картой (фломастеры, офицерские линейки).
ЛИТЕРАТУРА:
1.Справочник по паражающему действию химического оружия вероятного противника.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 20 мин.
1.Принимаю доклад дежурного по взводу.
2.Проверяю наличие и готовность взвода к занятию.
3.Провожу краткий опрос обучаемых по прошедшим занятиям т.8/1-8/5.
4.Объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы.
5.Организовываю выдачу литературы.
6.Объявляю задание N 1.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 215 мин:
Уч. св |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения |
Время |
1 |
Выявление химической обстановки и нанесение ее на карту. -обращаю внимание бучаемых на важность знания и понимания данного вопроса; -довожу до обучаемых особенности учебного вопроса на что обращается повышенное внимание; -объявляю оперативное время - 17.00 10.02.2002г; -проверить полноту нанесения тактической обстановки -высветить на экране или объявить Вводную N"3 "О применении противником химического оружия" -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК в процессе оценки фактической РО; -проверить правильность и полноту нанесения на карту тактической обстановки согласно Вводной N"3; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса,в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации |
100 мин |
2 |
Методика решения задач по оценке химической обстановке. -объявляю учебный вопрос . -довожу до обучаемых особенности учебного вопроса на что обращаем повышенное внимание.-довожу до обучаемых порядок выявления химической обстановки, используя УТК и Справочник по поражающему действию ХО ВП. -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК в процессе решения задач; -заслушать 3-4 обучаемых по итогам решенных задач; -научить обучаемых делать выводы из полученных результатов решенных задач, выдачу своих предложений -утвердить наиболее целесообразные предложения; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса, в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. -сделать частный разбор 2-го учебного вопроса. -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса,в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. |
60 мин |
3 |
Практическое решение задач по оценке химической обстановке. -довожу до обучаемых порядок оценки химической обстановки, используя УТК и Справочник по поражающему действию ХО ВП. -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК в процессе решения задач; -заслушать 3-4 обучаемых по итогам решенных задач; -научить обучаемых делать выводы из полученных результатов решенных задач, выдачу своих предложений -утвердить наиболее целесообразные предложения; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса, в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. -сделать частный разбор 3-го учебного вопроса. -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса, в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. |
50 мин |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.