Оценка прогнозируемой радиационной обстановки. Оценка фактической радиационной обстановки. Порядок выявления и оценки РХО (Планы проведения занятий), страница 4

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 10  мин.

1.Напоминаю тему и учебные вопросы занятия.

2.Отмечаю  достижение целей занятия.

3.Отвечаю  на возникшие вопросы.

4.Определяю   задание   на   самоподготовку.

5.Объявляю тему следующего занятия.

6.Осуществляю контроль за сбором и сдачей  грифованной  литературы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

подполковник запаса       =Вахлюев=

"____"  _________________2002г.


"  УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА  ТСП

ПОДПОЛКОВНИК        ЖУКОВ

"___" _______________"2002г.

П  Л  А  Н

проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА 8:"Оценка  радиационной и химической обстановки".

ЗАНЯТИЕ 7:"Порядок выявления и  оценки РХО".

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Напомнить порядок и правила  нанесения  радиационной   и  химической обстановки на карту.

2.Углубить  знания  методики,  оценки  радиационной   и    химической обстановки.

3.Дать  практику в решении задач по оценке РХО.

ВИД ЗАНЯТИЯ: Индивидуально-самостоятельное

ВРЕМЯ:  6 часов.

МЕСТО:  Класс.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Порядок выявления,  нанесения  на  карту  и  оценки  прогнозируемой радиационной обстановки.

2.Порядок  выявления,  нанесения  на  карту  и    оценки   фактической радиационной обстановки.

3.Порядок  выявления,  нанесения  на  карту   и   оценки   химической обстановки.

4.Порядок подготовки выводов  из  оценки  радиационной   и  химической обстановки и предложений по действиям войск.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1.Тактическое задание к теме N"8.

2.Учебно-тренировочные  карты "Оценка РХО".

3.Задание на ИСЗ.

4.Топокарты.

5.Формализованные документы.

6.Задачи для проведения контрольной летучки.

ЛИТЕРАТУРА:

1.Справочник по  паражающему  действию   ядерного  оружия,  ч.2,  изд. 1986г.,  гл.1,11.

3.Справочник по оценке  химической обстановки, изд.1990г.,гл.1,11.

4.Учебное пособие "Работа РАСТ/РАГ/", изд.1974г.,гл.1-5.

5.Боевой устав  Сухопутных войск,чт-3, изд.1982г., приложение 5.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 15  мин.:

1.Принимаю доклад дежурного по  взводу.

2.Проверяю наличие и готовность взвода  к занятию.

3.Объявляю тему, цель занятия,  учебные  вопросы.

4.Организовываю выдачу  литературы.

5.Объявляю задание N 1./Приложение N 1/.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 210 мин.

Уч. св

Содержание  занятия, последовательность и методические приёмы  его проведения

Время

1

Порядок выявления,  нанесения на карту и оценки прогнозируемой радиационной обстановки. -обращаю  внимание  обучаемых на важность знания  и понимания данного вопроса. -Довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращаем повышенное  внимание. -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению данного учебного  вопроса в ходе чего при необходимости даю    индивидуальные и коллективные консультации.

60 мин

2

Порядок выявления,  нанесения на карту и оценки фактической радиационной обстановки. 

-объявляю учебный вопрос. -довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращаем повышенное  внимание. -довожу  до обучаемых список учебной и специальной литературы, где имеется материал по  данному  учебному  вопросу,  -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса, в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации.

40 мин

3

Порядок выявления,  нанесения на карту и оценки  химической  обстановки. -объявляю учебный вопрос. -довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращаем повышенное  внимание. -довожу  до обучаемых список специальной и  учебной литературы, где имеется материал по  данному  учебному вопросу.  -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению данного учебного  вопроса в ходе чего при необходимости даю    индивидуальные и коллективные  консультации.

50 мин

4

Порядок подготовки  выводов  из оценки радиационной и химической обстановки и предложений по действиям войск. -объявляю учебный вопрос, -довожу  до обучаемых особенности и на что  обращаем повышенное  внимание при изучении данного учебного вопроса, -довожу  до обучаемых список специальной и  учебной литературы, где имеется материал по  данному  учебному  вопросу, -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению данного учебного  вопроса в ходе чего при необходимости даю    индивидуальные и коллективные  консультации.

60 мин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 15  мин.

1.Провожу  10-минутную контрольную летучку.

2.Повторяю  тему и учебные вопросы занятия.

3.Отмечаю  достижение целей.

4.Отвечаю  на вопросы.

5.Определяю   задание  на   самоподготовку.

6.Объявляю тему  следующего занятия.

7.Осуществляю контроль за сбором и сдачей  грифованной литературы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

подполковник       =Ломков=

"____"  _________________2002г.