Уч. св |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения |
Время |
1 |
Выявление фактической радиационной обстановки и нанесение ее на рабочую карту. обращаю внимание обучаемых на важность знания и понимания данного вопроса; -довожу до обучаемых особенности учебного вопроса на что обращается повышенное внимание; -объявляю оперативное время - 10.00 10.02.2002г; -проверить полноту нанесения тактической обстановки -высветить на экране или объявить Вводную N"2 "Данные РХР о мощностях доз излучения на местности" -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК в процессе оценки фактической РО; -проверить правильность и полноту нанесения на карту тактической обстановки согласно Вводной N"2; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса,в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. |
80 мин |
2 |
Методика решения задач по оценке фактической радиационной обстановки. Данный вопрос отрабатывается в компьютерном классе (при наличии свободного компьютерного класса) или в учебной аудитории: -довожу до обучаемых особенности учебного вопроса на что обращается повышенное внимание; -объявляю оперативное время - 11.00 10.02.2002г; -выдать задачи для решения и объяснить порядок их решения с использованием рабочей карты, УТК, ПЭВМ и Справочника по поражающему действию ЯО; -предоставить время обучаемым для самостоятельного решения задач по оценке фактической РО; -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со правочни¦ками и УТК в процессе решения задач; -заслушать 3-4 обучаемых по итогам решенных задач; ¦-научить обучаемых делать выводы из полученных результатов решенных задач,выдачу своих предложений -утвердить наиболее целесообразные предложения; - осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного вопроса,в ходе чего при необходимости даю индивидуальные и коллективные консультации. -сделать частный разбор 2-го учебного вопроса. |
80 мин |
3 |
Практическое решение задач по оценке фактической радиационной обстановки.-объявляю учебный вопрос; -довожу до обучаемых особенности учебного вопроса на что обращается повышенное внимание; -выдать задачи для решения и объяснить порядок их решения с использованием рабочей карты и УТК(ПЭВМ) -предоставить время обучаемым для самостоятельного решения задач по оценке фактической РО; -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК в процессе решения задач; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному решению задач; -в конце отработки учебного вопроса собрать тетради с решенными контрольными задачами для проверки; -сделать частный разбор 3-го учебного вопроса. |
55 мин |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 10 мин.
1.Напоминаю тему и учебные вопросы занятия.
2.Отмечаю достижение целей занятия.
3.Отвечаю на возникшие вопросы.
4.Определяю задание на самоподготовку.
5.Объявляю тему следующего занятия.
6.Осуществляю контроль за сбором и сдачей грифованной литературы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
подполковник запаса =Вахлюев=
"____" _________________2002г.
ЗАНЯТИЕ N 2.
"Оценка РХО и выводы из неё."
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1.Тренировать в действиях по оценке радиационной и химической обстановки.
2.Совершенствовать практические навыки в нанесении радиационной и химической обстановки на карту.
ВИД ЗАНЯТИЯ:
Групповое упражнение.
ВРЕМЯ: 6часов/300мин/.
МЕСТО: класс.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Решение комплексных задач по оценке РХО.
2.Выводы из оценки РХО и подготовка предложений по целесообразным действиям войск в условиях сложившейся обстановки.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1.Учебные топографические карты-на каждого;
2.Принадлежности для работы с картой -на каждого;
3.Цветные мелки -1кор;
4.Указка-1шт.
ЛИТЕРАТУРА.
1.Справочник по паражающему действию ядерного оружия, ч1, изд 1973г стр14-17,181-185.
2.Справочник по паражающему действию ядерного оружия, ч-11, изд 1973г, стр10-14,
15-16,16-38.
3.Справочник по оценке химической обстановки,изд1978г, стр7-10,11-15,27.
4.Учебное пособие "Работа РАСТ/РАГ/" изд 1974г.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1.Принимаю доклад командира взвода.
2.Проверяю наличие и готовность взвода к занятию.
3.Провожу 10-минутную контрольную летучку по решению задач по оценке РХО /Приложение N 1/.
4.Объявляю тему, цели и учебные вопросы.
5.Организовываю выдачу грифованной литературы,топокарт и принадлежностей для работы с ними.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.