Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное Государственное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт градостроительства, управления и региональной экономики

Кафедра “Экономика и управление на транспорте”

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

“ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ”

ВАРИАНТ №69

Преподаватель                      __________              О.Г. Феоктистов

                                                             подпись, дата        инициалы, фамилия

Студент  УБ 06 – 04              __________             Е.В. Кониченко

            код (номер) группы               подпись, дата        инициалы, фамилия

Красноярск 2010


ЗАДАНИЕ

-  рассчитать:

                  время доставки грузов между пунктами;

                  затраты для каждого вида транспорта;

                  комплексный показатель качества.

-  построить матрицы, характеризующие перевозку грузов в прямом направлении:

                 матрица сроков доставки 1т груза (единичные отправки) магистральными видами транспорта (час);

                 матрица приведенных затрат на перевозку всего объема грузов видами транспорта (руб.);

                 матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб.*час), расчеты ведутся для одного рода груза.

-  построить комплексный график, на котором учитываются следующие характеристики:

                  расстояние перевозок груза;

                  род груза;

                  вид транспорта;

                  эффективность перевозки.

-  сделать выводы.


1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица  1 - Расстояние между ближайшими пунктами транспортной сети при перевозках разными видами транспорта, км.

Вариант

9

Пункты

АТ

ЖД

ВТ

АБ

1300

1250

1050

АВ

2050

1950

1650

АД

1950

АГ

2050

1750

ВГ

750

650

ВД

1150

ВБ

1300

БГ

1650

БД

1350

1050

БЕ

550

500

ЕД

800

ГД

750

Таблица  2 - Матрица грузопотоков между пунктами транспортной сети (тыс.тонн в год)

А

Б

В

Г

Д

Е

S

А

10

5

4

20

25

Б

12

12

18

20

В

17

15

25

Г

10

8

Д

4

Е

Таблица 3 - Расстояние подвоза груза автомобилями от склада отправителя к пунктам магистрального транспорта (и соответственно, груза к складам получателя в пунктах назначения), км.

От склада отправителя до ЖД станции и наоборот

От склада отправителя до аэропорта и наоборот

А

3

-

Б

2

5

В

1

-

Г

3

6

Д

5

-

Е

4

-

Таблица 4 - Нормативы затрат на подвоз груза от склада отправителя к железнодорожной станции или аэропорту (и соответственно на вывоз груза с железнодорожной станции или аэропорта до склада получателя), руб./т. км.

Расстояние подвоза (вывоза), км

Нормативы, руб./т. км.

До 1 км

80

2 км

72

3 км

70

4 км

62

5 км

55

6 км и более

50

Таблица  5 - Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобиля в ЖД вагоны или воздушные суда в пункте отправления (и, соответственно, из вагонов или воздушных судов в автомобили в пункте назначения (руб./т)).

Операции по видам

При общем объеме переработки грузов, тонн в год.

До 5000

От 5000 до 10000

От 10000 до 15000

От 15000 до 20000

Свыше

20000

Перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов

40

30

30

20

15

Перегрузка в воздушные суда или из судов в автомобили.

280

250

230

220

200

Таблица 6 - Средняя скорость доставки грузов разными видами транспорта.

Вид транспорта

Средняя скорость доставки груза, км/ч

Автомобильный

37

Железнодорожный

20

Воздушный

700

Таблица 7 - Время погрузочно-разгрузочных операций на разных видах транспорта.

Вид транспорта и транспортного средства

Время погрузки-разгрузки tпр, мин

Автомобильный транспорт

Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью до 7 т

20

Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью 7-10 т

25

Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью 10-15 т

40

Железнодорожный транспорт

Крытый вагон

900

Полувагон

600

Платформа

750

Воздушный транспорт

ИЛ-76

800

Таблица 8 - Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава магистральных видов транспорта (ткм за сутки) и погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перегрузки (т/сутки)

Тип подвижного состава

Суточная производительность

Вагон грузоподъемностью 60-63 т

10000-12000

Локомотив

500000-600000

ИЛ-76

40000 (ткм)

Автомобиль на 1 среднесписочную тонну

300-400

Таблица 9 - Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта и погрузочно-разгрузочных механизмов, руб.

Вид подвижного состава

Цена,  руб.

Автомобиль ЗИЛ-4331 грузоподъемностью 6т

600000

Автомобиль МАЗ-5235 грузоподъемностью 8т

770000

Автомобильный прицеп МАЗ-754В  грузоподъемностью 7.5т

306000

ИЛ-76

$10 млн

Крытый четырехосный вагон грузоподъемностью 63т.

710000

Полувагон грузоподъемностью 63т.

200000

Локомотив /тепловоз ТЭ-10/

179000000

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
422 Kb
Скачали:
0