Федеральное
Государственное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт градостроительства, управления и региональной экономики
Кафедра “Экономика и управление на транспорте”
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
“ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ”
ВАРИАНТ №69
Преподаватель __________ О.Г. Феоктистов
подпись, дата инициалы, фамилия
Студент УБ 06 – 04 __________ Е.В. Кониченко
код (номер) группы подпись, дата инициалы, фамилия
ЗАДАНИЕ
- рассчитать:
время доставки грузов между пунктами;
затраты для каждого вида транспорта;
комплексный показатель качества.
- построить матрицы, характеризующие перевозку грузов в прямом направлении:
матрица сроков доставки 1т груза (единичные отправки) магистральными видами транспорта (час);
матрица приведенных затрат на перевозку всего объема грузов видами транспорта (руб.);
матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб.*час), расчеты ведутся для одного рода груза.
- построить комплексный график, на котором учитываются следующие характеристики:
расстояние перевозок груза;
род груза;
вид транспорта;
эффективность перевозки.
- сделать выводы.
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 - Расстояние между ближайшими пунктами транспортной сети при перевозках разными видами транспорта, км.
Вариант |
9 |
||
Пункты |
АТ |
ЖД |
ВТ |
АБ |
1300 |
1250 |
1050 |
АВ |
2050 |
1950 |
1650 |
АД |
1950 |
||
АГ |
2050 |
1750 |
|
ВГ |
750 |
650 |
|
ВД |
1150 |
||
ВБ |
1300 |
||
БГ |
1650 |
||
БД |
1350 |
1050 |
|
БЕ |
550 |
500 |
|
ЕД |
800 |
||
ГД |
750 |
Таблица 2 - Матрица грузопотоков между пунктами транспортной сети (тыс.тонн в год)
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
S |
|
А |
10 |
5 |
4 |
20 |
25 |
||
Б |
12 |
12 |
18 |
20 |
|||
В |
17 |
15 |
25 |
||||
Г |
10 |
8 |
|||||
Д |
4 |
||||||
Е |
Таблица 3 - Расстояние подвоза груза автомобилями от склада отправителя к пунктам магистрального транспорта (и соответственно, груза к складам получателя в пунктах назначения), км.
От склада отправителя до ЖД станции и наоборот |
От склада отправителя до аэропорта и наоборот |
|
А |
3 |
- |
Б |
2 |
5 |
В |
1 |
- |
Г |
3 |
6 |
Д |
5 |
- |
Е |
4 |
- |
Таблица 4 - Нормативы затрат на подвоз груза от склада отправителя к железнодорожной станции или аэропорту (и соответственно на вывоз груза с железнодорожной станции или аэропорта до склада получателя), руб./т. км.
Расстояние подвоза (вывоза), км |
Нормативы, руб./т. км. |
До 1 км |
80 |
2 км |
72 |
3 км |
70 |
4 км |
62 |
5 км |
55 |
6 км и более |
50 |
Таблица 5 - Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобиля в ЖД вагоны или воздушные суда в пункте отправления (и, соответственно, из вагонов или воздушных судов в автомобили в пункте назначения (руб./т)).
Операции по видам |
При общем объеме переработки грузов, тонн в год. |
||||
До 5000 |
От 5000 до 10000 |
От 10000 до 15000 |
От 15000 до 20000 |
Свыше 20000 |
|
Перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов |
40 |
30 |
30 |
20 |
15 |
Перегрузка в воздушные суда или из судов в автомобили. |
280 |
250 |
230 |
220 |
200 |
Таблица 6 - Средняя скорость доставки грузов разными видами транспорта.
Вид транспорта |
Средняя скорость доставки груза, км/ч |
Автомобильный |
37 |
Железнодорожный |
20 |
Воздушный |
700 |
Таблица 7 - Время погрузочно-разгрузочных операций на разных видах транспорта.
Вид транспорта и транспортного средства |
Время погрузки-разгрузки tпр, мин |
Автомобильный транспорт |
|
Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью до 7 т |
20 |
Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью 7-10 т |
25 |
Автомобиль /прицеп/ грузоподъемностью 10-15 т |
40 |
Железнодорожный транспорт |
|
Крытый вагон |
900 |
Полувагон |
600 |
Платформа |
750 |
Воздушный транспорт |
|
ИЛ-76 |
800 |
Таблица 8 - Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава магистральных видов транспорта (ткм за сутки) и погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перегрузки (т/сутки)
Тип подвижного состава |
Суточная производительность |
Вагон грузоподъемностью 60-63 т |
10000-12000 |
Локомотив |
500000-600000 |
ИЛ-76 |
40000 (ткм) |
Автомобиль на 1 среднесписочную тонну |
300-400 |
Таблица 9 - Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта и погрузочно-разгрузочных механизмов, руб.
Вид подвижного состава |
Цена, руб. |
Автомобиль ЗИЛ-4331 грузоподъемностью 6т |
600000 |
Автомобиль МАЗ-5235 грузоподъемностью 8т |
770000 |
Автомобильный прицеп МАЗ-754В грузоподъемностью 7.5т |
306000 |
ИЛ-76 |
$10 млн |
Крытый четырехосный вагон грузоподъемностью 63т. |
710000 |
Полувагон грузоподъемностью 63т. |
200000 |
Локомотив /тепловоз ТЭ-10/ |
179000000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.