Маркетинговое исследование деятельности полиграфического предприятия, страница 2

Поскольку барьер входа на рассматриваемый нами рынок достаточно высок из-за высокого уровня потребности в первоначальном капитале, в производственных мощностях, издержках перехода и доступа к сбытовым сетям, то можно предположить, что активного входа на рынок новых игроков ожидать в краткосрочной перспективе не стоит. Но предприятию необходимо усилить контроль над издержками, чтобы добиться снижения себестоимости продукции и создать тем самым дополнительную ценность для своих потребителей.

1.3.Исследование конкурентов.

Основными конкурентами ООО «Полиэмос» являются: «Печатный двор» (Днепропетровск, 15% рынка), «Блиц Принт» (Киев, 20% рынка), «Микко» (Харьков, 20% рынка);

Результаты исследования конкурентов представим в Таблице 2:

                                                                                                                  Таблица 2

Параметры

Название фирмы конкурента

«Полиэмос»

«Микко»

«Блиц Принт»

«Печатный двор»

Год регистрации

1992

1994

1994

-

Адрес, место расположение офиса, контактная информация

ул.Холмогорская 7,
г.Харьков, 61099, Украина
Тел.: +380 057 714-93-90
Факс: +380 057 714-97-84

E-mail: office@poliemos.com

проспект 50-летия СССР, 171-б, 
Харьков, 61060,  Украина

Телефоны:
+380 57 716 18 19
+380 57 716 18 20
+380 57 714 03 13
+380 57 714 03 14

Факс:
+380 57 716 16 77

03057, Украина, г. Киев, ул. Довженко, 3,
тел. (380 44) 205-57-57
E-mail: office@print.blitz.kiev.ua

г.Днепропетровск, ул.Театральная, 5

Тел.:

(056) 3707-388, (056) 3745-885

продолжение Таблицы 2

Параметры

Название фирмы конкурента

«Полиэмос»

«Микко»

«Блиц Принт»

«Печатный двор»

График работы

С 8-00 до17-00

С 9-00 до 18-00

С 9-00 до 18-00

С 9-00 до 18-00

Вид деятельности

предоставление услуг в области полиграфии

полный комплекс услуг — от разработки дизайна макета до своевременной доставки готовой продукции

печать периодических изданий и каталогов

печать рекламной полиграфии;

печать мягкой упаковки;

печать этикетки

производство полиграфической офсетная, печать этикеток на любые виды продукции, этикеток с тиснением, высечкой этикетки, этикетки с УФ-лаком, рекламной продукции, плакатов, буклетов, флайеры, наклейки, календарей, визиток, препресс, постпресс.

Ассортимент

широкий

широкий

широкий

широкий

Номенклатура

Этикетки, сувенирная упаковка, рекламная продукция, открытки, календари и репродукция

Упаковка, рекламная продукция, открытки, этикетки

Рекламная продукция, открытки, календари

Этикетки, сувенирная упаковка, рекламная продукция

Цена

Полная предоплата.

Для постоянных клиентов отсрочка платежа 10 дней

Условия ценообразования, кредитование, отсрочки, привязки к валютам и т.д. обсуждаются с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от того, что заказчику необходимо

Полная предоплата.

Для постоянных клиентов отсрочка платежа 10 дней

Договорная

Поставщики товаров

Коммерческая тайна

Коммерческая тайна

Коммерческая тайна

Коммерческая тайна

Условия поставки товара

доставка осуществляется за счет предприятия.

Доставка осуществляется как собственным автотранспортом Mikko group, так и с помощью привлеченных компаний-перевозчиков, отобранных по результатам многоуровневых тендеров.

Доставка осуществляется с помощью привлеченных компаний-перевозчиков

согласно правилам Инкотермс

Франко-склад поставщика

                                                                                    продолжение Таблицы 2

Параметры

Название фирмы конкурента

«Полиэмос»

«Микко»

«Блиц Принт»

«Печатный двор»

Первичный сервис

Квалифицирован

ный  персонал,

погрузочно-разгрузочные услуги

Квалифицирован

ный  персонал

Эксклюзивная упаковка продук- ции

Погрузочно-разгрузочные услуги

Послепродажный сервис

     отсутствует

      отсутствует

      отсутствует

      отсутствует

Наличие сайта (адрес)

www.poliem.com. ua

mikkogroup.com. ua

www.blitzprint.com ua

www.dvor.dp.ua

Качество сайта

хорошее

отличное

хорошее

среднее

Качество организации продажи

среднее

хорошее

отличное

среднее

1.4.Исследование потребителей

Любая компания занимается сегментацией своих рынков, чтобы иметь возможность более эффективно реагировать на запросы различных групп потенциальных покупателей, тем самым увеличивая объемы своего сбыта и прибыли. Наша компания не является исключением.