ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина (ХНУ им. Каразина)
Дипломы, ГОСы
Сравнительная экономическая эффективность организационных решений при внедрении новой техники
Дополнительные материалы
Агрегат-сцепка прицепная гидрофицированная бороновальная ЗПГ-24. Руководство по эксплуатации
Культиватор лемішно-дисковий навісний клд-3,0. Настанови з експлуатації
Культиватор лемешно-дисковый навесной КЛД-3,0. Руководство по эксплуатации
Контрольные работы
Изучение рынка полиграфической продукции на примере ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс»
Маркетинговое исследование деятельности полиграфического предприятия
Цель маркетинговой деятельности фирмы
Курсовые работы
Визначення режиму роботи дільниці. Залежність типу виробництва від об’єму випуску та маси деталі
Классификация САПР по ГОСТу. Принципы создания САПР. Универсальные и корпоративные САПР
Маркетинговая программа фирмы AutoCard, занимающейся продажами запчастей грузовых автопоездов иностранного производства
Опис планування ділянки. Технологічне устаткування. Опис транспортно-накопичувальної системи
Проектирование технологической планировки участка и общие организационные вопросы
Формализация задач. Математическое моделирование технических систем. Этапы формализации
Методические указания и пособия
Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине «Маркетинг»
Отчеты по практике
Аналіз вибору стратегії позиціонування ТМ «Растішка» МНК Group DANONE
Теоретичні основи вибору стратегії позиціонування