Цель маркетинговой деятельности фирмы

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный университет
им. В.Н. Каразина

Контрольная работа

По дисциплине «Маркетинг»

Выполнил студент : Петровский Б.В.

специальность «Финансы»,

з \ о, 2-е высшее,

Проверила: Колонец А.Н.

Харьков - 2009

1)  Миссия фирмы – создать качественную IT-услугу. Поможем оперативно, качественно, недорого.

Цель маркетинговой деятельности фирмы – создание спроса для фирмы, построение активной клиентской базы (развивающий маркетинг). Достичь к концу года чистой прибыли 15000 грн/мес.

   

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

1.  Законодательные, регулирующие, политические силы

- Возможность законодательно запретить заправку картриджей.

- Повышение налогов

- Внеплановые проверки

3

2.  Общественные силы (культура)

-Потребитель считает положительной услугой заправку картриджей, т.к. это позволяет ему экономить 3

3.  Технологические силы

- увеличивается кол-во оргтехники у населения 2

- Выпуск новых картриджей  защищенных от заправки.

- Выпуск новых технологий, позволяющих потребителю не пользоваться посторонней услугой 1

4.  Экономические факторы

- Спад в экономике и понижения уровня дохода, вынуждают потребителей экономить и пользоваться услугами сервиса, вместо новой покупки 1

5.  Конкуренция

- Брать у конкурентов самое лучшее J 1

-Интенсивная конкуренция; 3

3)  Услуга имеет постоянно растущий спрос. Клиент как правило если начал обслуживаться в фирме, то он уже как правило и продолжает.

Для увеличения продажи услуги необходим постоянный приток новых клиентов.

4)  Потребности:

- Установка программ и лечение вирусов

- Ремонт орг.техники

- Заправка катриджей

- продажа сопутствующих материалов.

Потребители:

- юридические лица

- физические лица

Технологии:

- ремонт в лаборатории

- ремонт у клиента

Выделяем 16 сегментов:

юридические лица

физические лица

Установка программ и лечение вирусов

-

+

+

+

Ремонт орг.техники

+

-

+

-

Заправка катриджей

+

-

+

-

продажа сопутствующих материалов

+

+

+

+

в лаборатории

у клиента

в лаборатории

у клиента

5)  Большой спрос выделяется в группе юридических лиц для ТО орг.техники, так как офисная техника является необходимым атрибутом любого офиса. Спрос зависит от деловой активности.

У физических лиц спрос зависит от экономического состояния потребителя и от деловой активности.

Эластичность спроса большая, т.к. демпинг ни кто не отменял.

6)   

Сильные

Слабые

Продукт

+

Ценообразование

+

Продвижение

+

Маркетинговая информация/разведка

+

Торговые марки и позиционирование

+

Оперативная деятельность.

+

Производство/инжиниринг

+

Сбыт и маркетинг

+

Обработка заказов/сделки

+

Персонал

+

Исследования и разработки

+

Дистрибьюторы

+

Послепродажное обслуживание/сервис

+

Обслуживание/сервис покупателей

+

Менеджмент

+

7)   SWOT - матрица

Возможности

Угрозы

Сильные

Рынок знаком и нуждается в услуге, благодаря оперативности и качеству наша фирма имеет перспективы

При изменение рентабельности, связи с изменением законодательной базы или демпинга конкурентов, ценовая политика позволяет немного варьировать цену.

Слабые

Необходимо продвижение на рынок и развитие спроса услуги

При плохом маркетинге и активности конкурентов, возможен провал проекта

8)  Качество, оперативность, экономию.

9)  Стратегия цен выхода на рынок (агрессивный маркетинг), акции, спец.предложения.

10)  Сбыт услуги будет проходить по двум направлениям:

А) Непосредственное коммерческое предложение юр.лицам.

Б) Реклама.

11)  Целевая аудитория отлично подготовлена, необходимо агрессивно завоевывать свое место в рынке.

12)  Конкуренты могут демпинговать. Проводить спец.акции, активную рекламу.

13)  Через три года фирма должна завоевать лидирующие  позиции на рынке оказания услуг физ.лицам и занять существенную долю рынка услуг для юр.лиц

Похожие материалы

Информация о работе