Министерство образования и науки Украины
Харьковский национальный университет
им. В.Н. Каразина
Контрольная работа
По дисциплине «Маркетинг»
Выполнил студент : Петровский Б.В.
специальность «Финансы»,
з \ о, 2-е высшее,
Проверила: Колонец А.Н.
Харьков - 2009
1) Миссия фирмы – создать качественную IT-услугу. Поможем оперативно, качественно, недорого.
Цель маркетинговой деятельности фирмы – создание спроса для фирмы, построение активной клиентской базы (развивающий маркетинг). Достичь к концу года чистой прибыли 15000 грн/мес.
Параметры оценки |
Возможности |
Угрозы |
|||
1. Законодательные, регулирующие, политические силы |
- Возможность законодательно запретить заправку картриджей. - Повышение налогов - Внеплановые проверки 3 |
||||
2. Общественные силы (культура) |
-Потребитель считает положительной услугой заправку картриджей, т.к. это позволяет ему экономить 3 |
||||
3. Технологические силы |
- увеличивается кол-во оргтехники у населения 2 |
- Выпуск новых картриджей защищенных от заправки. - Выпуск новых технологий, позволяющих потребителю не пользоваться посторонней услугой 1 |
|||
4. Экономические факторы |
- Спад в экономике и понижения уровня дохода, вынуждают потребителей экономить и пользоваться услугами сервиса, вместо новой покупки 1 |
||||
5. Конкуренция |
- Брать у конкурентов самое лучшее J 1 |
-Интенсивная конкуренция; 3 |
|||
3) Услуга имеет постоянно растущий спрос. Клиент как правило если начал обслуживаться в фирме, то он уже как правило и продолжает.
Для увеличения продажи услуги необходим постоянный приток новых клиентов.
4) Потребности:
- Установка программ и лечение вирусов
- Ремонт орг.техники
- Заправка катриджей
- продажа сопутствующих материалов.
Потребители:
- юридические лица
- физические лица
Технологии:
- ремонт в лаборатории
- ремонт у клиента
Выделяем 16 сегментов:
юридические лица |
физические лица |
|||
Установка программ и лечение вирусов |
- |
+ |
+ |
+ |
Ремонт орг.техники |
+ |
- |
+ |
- |
Заправка катриджей |
+ |
- |
+ |
- |
продажа сопутствующих материалов |
+ |
+ |
+ |
+ |
в лаборатории |
у клиента |
в лаборатории |
у клиента |
5) Большой спрос выделяется в группе юридических лиц для ТО орг.техники, так как офисная техника является необходимым атрибутом любого офиса. Спрос зависит от деловой активности.
У физических лиц спрос зависит от экономического состояния потребителя и от деловой активности.
Эластичность спроса большая, т.к. демпинг ни кто не отменял.
6)
Сильные |
Слабые |
|
Продукт |
+ |
|
Ценообразование |
+ |
|
Продвижение |
+ |
|
Маркетинговая информация/разведка |
+ |
|
Торговые марки и позиционирование |
+ |
|
Оперативная деятельность. |
+ |
|
Производство/инжиниринг |
+ |
|
Сбыт и маркетинг |
+ |
|
Обработка заказов/сделки |
+ |
|
Персонал |
+ |
|
Исследования и разработки |
+ |
|
Дистрибьюторы |
+ |
|
Послепродажное обслуживание/сервис |
+ |
|
Обслуживание/сервис покупателей |
+ |
|
Менеджмент |
+ |
7) SWOT - матрица
Возможности |
Угрозы |
|
Сильные |
Рынок знаком и нуждается в услуге, благодаря оперативности и качеству наша фирма имеет перспективы |
При изменение рентабельности, связи с изменением законодательной базы или демпинга конкурентов, ценовая политика позволяет немного варьировать цену. |
Слабые |
Необходимо продвижение на рынок и развитие спроса услуги |
При плохом маркетинге и активности конкурентов, возможен провал проекта |
8) Качество, оперативность, экономию.
9) Стратегия цен выхода на рынок (агрессивный маркетинг), акции, спец.предложения.
10) Сбыт услуги будет проходить по двум направлениям:
А) Непосредственное коммерческое предложение юр.лицам.
Б) Реклама.
11) Целевая аудитория отлично подготовлена, необходимо агрессивно завоевывать свое место в рынке.
12) Конкуренты могут демпинговать. Проводить спец.акции, активную рекламу.
13) Через три года фирма должна завоевать лидирующие позиции на рынке оказания услуг физ.лицам и занять существенную долю рынка услуг для юр.лиц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.