ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» производит этикетку, упаковку, открытки, календари и прочую продукцию под заказ конкретных производителей (кондитерская, пищевая, ликеро-водочная, парфюмерная и др. отрасли). Рынок этой продукции очень велик и имеет тенденцию к расширению. Предприятие работает на рынке полиграфии с 1999 года и получило достаточную оценку своей деятельности. Так, членами жюри Ассоциации Мировой Упаковки нам была присуждена первая награда - «Звезда Мира» в 1999 – 2003 г.г., ООО «Фолио Плюс» является победителем конкурсов на лучшую упаковку «Украинская звезда упаковки », 1999 – 2002г.г., а также неоднократно награждалось на специализированных выставках.
На пивном рынке в 2006 г. наблюдался рост объемов производства и объемов продаж на 13% и 12% соответственно. Основными игроками на рынке остаются ЗАО «Оболонь», ООО Сан-Интербрю Украина, концерн ВВН-Украина и ЗАО Сармат. В общем этим предприятия занимают 94% рынка пива Украины, остальная часть принадлежит мелким региональным производителям. ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» является поставщиков трех из четырех основных игроков пивного рынка (ЗАО «Оболонь», ООО Сан-Интербрю Украина и ЗАО Сармат), а также сотрудничает с небольшими региональными производителями (Изюмская пивоваренная компания, Ахтырский пивзавод и т.п.).
На рынке водки в 2006 г. произошло снижение объемов производства, что связано, прежде всего, с переносом части производства лидирующими компаниями (ТМ «Nemiroff», «Союз-Виктан» и «Хортица») в Россию. Однако при этом не наблюдается снижение объемов продаж, а доли рынка украинских компаний в России продолжают увеличиваться (общий объем рынка украинских ТМ в России за 2006 год увеличился с 2 до 7%). При этом ужесточение конкуренции как в Украине, так и в России ведет к тому, что компании проводят более агрессивную рекламную политику. ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» является производителем как этикеточной, так и рекламной продукции для таких ТМ как «Хортица», «Гетьман», «Шустов» и т.п.
В последнее время предприятие столкнулось с проблемой острого недостатка производственных мощностей для изготовления портфеля заказов и расширения рынков сбыта. В 2004 году предприятие приобрело производственные площади по адресу г. Харьков, ул. Лодзинская,7, куда в настоящее время переведено производство.
Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка, в декабре 2006 года было введено в эксплуатацию оборудование и в настоящее время осваивается новая технология флексографической печати. Так, была приобретена машина для флексографической печати 8 цветов производства фирмы Multi Print System (Нидерланды). Также было закуплено оборудование, позволяющее производить горячее и холодное и тиснение (производства фирмы Cartes, Италия), а также воздухоувлажнительная система (производства фирмы Merlin, Австрия), позволяющая создать в цеху флексографической печати оптимальный микроклимат для получения продукции стабильно высокого качества. На сегодняшний момент проходит формирование портфеля заказов на этикетку, изготовленную по новой технологии. Основными партнерами станут: ТМ «Хортица», ТМ «Мягков», ТМ «Шустов», ТМ «Ореанда» и др.
На предприятии работает более 200 человек. Руководители организации работают со дня ее создания, прошли стажировку в США в полиграфических фирмах.
Одной из ближайших задач ООО «ПП «Фолио Плюс» является расширение производства и рынков сбыта, в том числе за счет экспорта продукции. В настоящее время предприятие активно экспортирует полиграфическую продукцию в Россию (объем поставок в Россию вырос в 2006 г. в 6 раз по сравнению с 2005 г.), рассматривается возможность сотрудничества с другими странами.
Основным видом продукции предприятия является этикеточная. Предприятие производит этикетку различного ассортимента и технологий: комплекты этикеток – тройники, двойники, этикетки на ПЭТ, этикетки с различными видами защиты, тиснения, лакировки и т.д.
Проиллюстрировать работу с основными потребителям с точки зрения участия ООО «ПП «Фолио Плюс» в общем объеме заказов можно следующими данными.
Название компании |
Вид продукции |
Доля продукции «Фолио Плюс» в общем объеме потребления, % |
Сан-Интербрю Украина |
Рекламная продукция |
80 |
Сан-Интербрю Украина |
Пивная этикетка, ПЭТ этикетка |
45 |
Пивзавод «Оболонь» |
Пивная этикетка |
5 |
ОАО «Сармат» |
Пивная этикетка, ПЭТ этикетка |
80 |
ООО «Компания Сеса» |
Этикетка ПЭТ |
70 |
Луга-Нова |
Водочная этикетка |
80 |
Украинская пивная компания |
Пивная этикетка |
100 |
Росинка |
Этикетка ПЭТ |
20 |
Купянский молокозавод |
Этикетка на сгущенное молоко |
100 |
Артемовский завод шампанских вин |
Этикетка на шампанское |
50 |
Харьковский завод шампанских вин |
Этикетка на шампанское |
100 |
Одесский завод шампанских вин |
Этикетка на шампанское |
100 |
ООО «Принтэл» (Россия) |
Этикетка, открытки |
100 |
Изюмский пивзавод |
Этикетка на пиво |
90 |
Шаянские минеральные воды |
Этикетка ПЭТ |
100 |
Ахтырский пивзавод |
Этикетка на пиво |
100 |
Пивоварня Зиберта |
Этикетка на пиво |
50 |
Имидж-Холдинг |
Водочная этикетка |
5 |
Би-лайн (Украинские радиосистемы) |
Рекламная продукция |
50 |
Пивной дом |
Коньячная и винная этикетка |
50 |
Чугуевский завод минеральных вод |
Этикетка ПЭТ |
100 |
КВД |
Винная этикетка |
20 |
ТМ «Щедрый Дар» |
Этикетка ПЭТ |
80 |
ЗАО «ПМЭЗ-Кернел-Груп» |
Этикетка ПЭТ |
80 |
Коктебель |
Коньячная и винная этикетка |
70 |
Днепропетровский завод пищевых концентратов |
Этикетка для кофе и кофейных напитков |
100 |
Футура принт |
Упаковка для кондитерских изделий |
70 |
ДА-ЛВ |
Водочная этикетка |
50 |
Агроспецпроект |
Винная этикетка |
80 |
Киевский завод шампанских вин |
Этикетка на шампанское |
15 |
Олимп-консалт |
Рекламная продукция |
80 |
ООО «Горобина» |
Этикетка на наливку |
100 |
Евролуга |
Упаковка |
100 |
Винконцерн |
Винная этикетка |
10 |
Донецкий ликероводочный завод |
Водочная этикетка |
10 |
Тойота-Украина |
Рекламная продукция |
20 |
Основными конкурентами ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» являются:
- офсетная печать: «Премьер групп» (Киев, 15% рынка), «Печатный двор» (Днепропетровск, 15% рынка), «Блиц Принт» (Киев, 20% рынка), «Микко» (Харьков, 20% рынка);
- флексографическая печать «Ландграф» (Луганск, 5% рынка), Полиграфическо-дизайнерская группа «Кедр» (Киев, 10% рынка).
Доля рынка ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» в сегменте офсетной печати составляет около 20%, в сегменте флексографической печати планируется в течение 2007 года завоевать 5% рынка.
Основными поставщиками сырья и материалов для ООО «Полиграфическое предприятие «Фолио Плюс» являются ООО «Д.А.К.С. Интернешнл» (бумага, фольга и картон), ООО «Виолметаллосервис» (бумага и фольга), ООО ТД «Фольга-центр» (фольга), ООО «Импап» (бумага), ООО «Сикпа-Сервис» (краска).
Помимо основной продукции «ПП «Фолио Плюс» выпускает продукцию рекламного типа: плакаты, наклейки, ценники, воблеры, шелфтокеры, календари и др.
Отдельное направление производства – издательское – выпуск календарей, репродукций икон, открыток, грамот, дипломов и др. Распространяется эта продукция на всей территории страны через систему Союзпечати и Укртелекома, поставляется - по заказам потребителей, в т.ч. на экспорт (Россия).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.