Менеджмент. Компоненты блока «Общение»

Страницы работы

Содержание работы

Компоненты блока «Общение»

     15.1. Компоненты фирменного стиля

     В состав компонентов фирменного стиля можно включить символику фирмы, стиль руководства, деловую этику, внешний и внутренний дизайн, дизайн продукции, фирменную мебель, фирменную документацию, фирменную одежду, рекламу, PR и т.д. Фирменные стиль способствует созданию благоприятного имиджа фирмы. В фирме должна функционировать система создания благоприятной деловой атмосферы.

Ориентировочные этапы применения

     1. Компоненты фирменного стиля в фирме не формализованы. Используется случайный набор компонентов.

     2. Компоненты фирменного стиля формализованы в фирме фрагментарно.

     3. Фирма имеет явно выраженный фирменный стиль с формализованными компонентами.

     15.2. Стиль руководства

Деловая этика фирмы и общение в фирме во многом зависят от стиля руководства топ-менеджеров, в первую очередь, руководителя фирмы. В общем случае можно выделить авторитарный, демократический (совещательный) и либеральный стили управления.  Однозначных рекомендаций по выбору стиля нет. Но с точки зрения климата в коллективе предпочтительней демократический или сочетание стилей.

Ориентировочные этапы применения

     1. В фирме преобладает авторитарный стиль руководства.

     2. В фирме преобладает демократический стиль руководства.

     3. В фирме применяется гибкое, адаптивное сочетание стилей руководства.

     15.3. Деловая этика фирмы

     В состав компонентов деловой этики фирмы можно включить миссию фирмы, кодекс этики фирмы, кодексы этики служб, кодексы этики работников, правила делового этикета, распорядок дня, внутрифирменный PR, правила общения с клиентами и т.д. Степень формализации перечисленных компонентов зависит от величины и возможностей фирмы.

Ориентировочные этапы применения

     1. Компоненты деловой этики в фирме не формализованы.

     2. Компоненты деловой этики в фирме формализованы фрагментарно.

     3. Фирма использует формализованный набор компонентов деловой этики.

     15.4. Дизайн оборудования и помещений

     В состав компонентов дизайна оборудования и помещений можно включить создание и оформление зон (представительской, рабочей, отдыха), оборудование зон соответствующей мебелью и техническими средствами,  подбор цветовых сочетаний, освещения и т.д. Желательно использовать услуги профессиональных дизайнеров.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
41 Kb
Скачали:
0