Министерство образования Российской Федерации
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра экономической информатики
Расчетно-графическая работа
По дисциплине «Информационные технологии в экономике»
На тему: Устранение дефектов учета оперативных данных
Факультет бизнеса
Группа ФБИ-01
Студентка: Белоусова С.А.
Преподаватель: Денисов В.В.
Новосибирск
2003
РЕФЕРАТ
Расчетно-графическая работа «Устранение дефектов учета оперативных данных» представлена на 16 страницах, содержит 8 иллюстраций, 1 таблицу и не содержит источников литературы.
Объектом исследования данной работы является подсистема «Управление продажами» ПБС БЭСТ 4. Целью работы является определение возможных ошибок учета оперативных данных в рамках объекта исследования, выявление последствий указанных ошибок и выработка рекомендаций по избежанию и устранению ошибок.
Ключевые слова:
Оперативный учет данных, ПБС БЭСТ 4, справочник комплектов, формирование прайс-листа, ошибочная формула расчета, рекомендации по избежанию и устранению ошибок.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА........................ 4
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА......................... 5
2.1. Характеристики комплекса задач..................................................... 5
2.1.1. Назначение комплекса задач...................................................... 5
2.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач....................................................................................... 5
2.1.3. Периодичность и продолжительность решения...................... 5
2.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС......................................................................................... 5
2.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи...................................................................................... 5
2.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач... 5
2.2. Выходная информация....................................................................... 5
2.2.1. Перечень и описание выходных сообщений............................ 5
2.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений.............................................................................................. 6
2.3. Входная информация.......................................................................... 6
2.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................... 6
2.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................... 6
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ.......................................................................................................................... 9
4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА..................................................................................................... 10
4.1. Характеристики комплекса задач................................................... 10
4.1.1. Назначение комплекса задач.................................................... 10
4.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач..................................................................................... 10
4.1.3. Периодичность и продолжительность решения.................... 10
4.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС....................................................................................... 10
4.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи.................................................................................... 10
4.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач. 10
4.2. Выходная информация..................................................................... 10
4.2.1. Перечень и описание выходных сообщений.......................... 10
4.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений............................................................................................ 11
4.3. Входная информация........................................................................ 12
4.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................. 12
4.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................. 12
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА......................................................................... 13
6. ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА......................................................................... 15
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДЕФЕКТА И СНИЖЕНИЮ ТРУДОЕМКОСТИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.......... 16
Современные автоматизированные системы бухгалтерского и оперативного учета позволяют значительно снизить, а зачастую и исключить использование ручного труда на многих этапах процесса обработки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Для автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета существуют такие программы, как 1С: Бухгалтерия, БЭСТ и многие другие. Тем не менее, на одном из главных этапов обработки информации, вводе оперативных данных, степень использования ручного труда крайне высока и зачастую просто не может быть снижена. Вследствие этого, именно при вводе оперативных данных чаще всего сказывается человеческий фактор, и возникают ошибки, влияющие на весь последующий процесс обработки. В рамках данной работы рассмотрен процесс формирования прайс-листа. В качестве ошибочной рассмотрена ситуация, возникающая при неверном вводе формул для расчета прайс-листа. В работе отражены процесс обнаружения и устранения ошибки, а также рекомендации по своевременному предотвращению дефектов данного рода в целом.
Комплекс программ БЭСТ предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Его отличие состоит в том, что здесь функции собственно бухгалтерского учета органично переплетаются с оперативным учетом и управлением. Отдельные подсистемы комплекса могут использоваться не только работниками бухгалтерии, но и администрацией, коммерческим отделом, отделом снабжения и т.д.
БЭСТ может эксплуатироваться на предприятиях различных форм собственности и направлений деятельности с численностью от 5-15 до 2000-5000 человек. Особенно эффективно его применение на предприятиях оптовой торговли.
Систем БЭСТ представляет собой комплекс программ для IBM-совместимых компьютеров и может функционировать как локально, так и в среде ЛВС.
Программы комплекса могут работать в среде операционной системы MS-DOS версии 5.0 и выше. Они вполне могут выполняться как DOS-приложения Windows. Создание PIF-файлов, как правило, не требуется.
Структурно БЭСТ выполнен в виде набора взаимосвязанных программных модулей, использующих единую базу данных. В силу данного обстоятельства разработчики называют БЭСТ интегрированной системой.
Формирование прайс-листа для оформления заказов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.