Министерство образования Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
по дисциплине: «Информационные технологии»
на тему: Технология работы с оперативными данными
Группа: ФБИ-03
Студенты: Анин А.В.
Кошелева С.А.
Преподаватель: Денисов В.В.
Новосибирск
2003
Ознакомиться с возможностями организации начальных, подготовительных и основных операций обработки данных при эксплуатации профессиональной бухгалтерской системы.
1. Протокол движения ТМЦ, оплат, выводы по фин. состоянию
1.1. Настройка номенклатурного справочника в соответствии с индивидуальным заданием:
Настройка типовых операций:
Учет товаров и готовой продукции/ Настройка справочники/ Справочник типовых операций/ Закупка товаров/ F4
Результат ввода операции движения ТМЦ «Закупка материалов и товаров»:
Учет товаров и готовой продукции/ Настройка справочники/ Справочник типовых операций/ Реализация со склада/ F4
Результат ввода операции движения ТМЦ «Реализация товаров и продукции»:
1.2. Настройка модуля «Банк»
1.3. Настройка модуля «Управление продажами»:
Параметры процесса ведения прайс-листа:
Ввод начальных остатков по подчеркнутой номенклатуре:
Учет товаров и готовой продукции/ Работа с картотекой/ Картотека складского учета/ Коммерческий склад/ F4
Составление комплектации для производственной деятельности:
Учет товаров и готовой продукции/ Работа с картотекой/ Справочник комплектов/ F4:
1.5. Закупка комплектующих для производственной и коммерческой деятельности:
Закупка осуществляется на две даты у двух поставщиков:
В итоге получили следующие данные по закупке, а также данные по наличию комплектующих и товаров на складах:
Документы по закупкам на склад комплектующих (сделано две закупки 12.10.03 и 19.10.03):
Комплектация запасными частями на складе исходных материалов по состоянию на 19.10.03
На коммерческом складе по состоянию на 12.10.03 существовал остаток:
При следующих документах по коммерческому складу:
Получили следующее наличие товаров на складе:
1.6. Списание комплектующих со склада в соответствии с планом производства:
Оприходуем соответствующее количество готовой продукции на суммы по 515666,67 руб. 13.10.03 и 20.10.03 числа:
Заполняем прайс-лист:
1.7. Заполняем справочник агентов:
Заполняем справочник регионов:
Оформляем заказы на готовую продукцию:
1.8. Выписали счета по каждому заказу:
1.9. Получили предоплату за товар:
Предоплата 30% в кассу по приходному кассовому ордеру:
Предоплата 70% на расчетный счет по выписке из банка:
1.10. Отгрузка готовой продукции и товаров по заказам и в соответствии с суммами оплаты каждого покупателя:
По складу готовых изделий:
По коммерческому складу:
1.11. Перечисление поставщикам денежных средств за реализованные и оплаченные ТМЦ:
Поставщику ООО «Практик»:
Поставщику ООО «Комплектующие»:
Перечисленным денежным средствам сопоставлены соответствующие выписки из банка:
1.12. Расчет суммы НДС для перечисления ее в ГНИ:
НДС = 100977,52+206260-69966,67-48333,33 = 232437,52 руб.
НДС = 100977,52+206260 + 196986,43-69966,67-48333,33 = 581033,32 руб.
Перечисленным денежным средствам сопоставлена соответствующая выписка из банка:
1.13. Определение финансового состояния предприятия на конец периода:
ЧП = сч901-(сч902+ сч903) = 1930127,13руб.
1.14. Расчет заработной платы (с учетом чистой прибыли):
Выводы по финансовому состоянию предприятия:
На конец рассматриваемого периода у предприятия на расчетном счету образовалась чистая прибыль в размере 1930127,13. При себестоимости произведенной и проданной продукции 1743133,35 руб. такое стало возможным в основном за счет установления цен на продукцию в 2 и более раза выше себестоимости. В описанном учебном примере торгового цикла предприятия заказчики покупали товары по любой установленной цене, хотя в реальной жизни такого могло и не произойти.
2. Прикладные технологические процессы начальных, подготовительных и основных операций обработки оперативных данных
2.1. Рабочий технологический процесс операций обработки оперативных данных закупки:
1 – заполнение списка закупаемых товаров
2 – регистрация справочников, необходимых для закупки товаров
3 – контроль полноты и правильности регистрации данных
4 – кодирование и корректировка с учетом форматов
5 – ввод откорректированных данных
6 – контроль правильности ввода
7 – запись введенных данных на ЖМД
8 – ввод начальных остатков на складах с одновременным контролем правильности ввода
9 – ввод данных по закупке товаров и комплектующих с одновременным контролем правильности ввода
10 – печать оформленных накладных, справок о наличии товара на складах
11 – передача распечатанных документов главному бухгалтеру и директору на подпись
1-3 – начальные операции
4-8 – подготовительные операции
9-11 – основные операции
Д1 – документ, список закупаемых товаров
Д2 – папка документов – список типовых операций, справочников с указанием заполняемых атрибутов (справочник подразделений; справочник штатных должностей; справочник партнеров; справочник групп ТМЦ; справочник типовых кассовых документов; справочник складов, справочник комплектов и т.д.), схемы хранения товаров на складах.
Д3 – папка документов, откорректированных с учетом форматов
Д4 – документ, в котором указано наличие начальных остатков на складах
2.2. Рабочий технологический процесс операций обработки оперативных данных реализации:
1 – получение списка продаваемых товаров
2 – получение справочных данных, необходимых для продажи товаров (типовые операции продажи, наличие товара на складах, данные по настройке прайс-листа, справочник агентов, справочник регионов)
3 – контроль полноты и правильности регистрации данных
4 – кодирование и корректировка с учетом форматов
5 – ввод откорректированных данных
6 – контроль правильности ввода
7 – запись введенных данных на ЖМД
8 – настройка прайс-листа
9- заполнение прайс-листа в соответствии с наличием товара на складах, ценами закупки и размером наценки по каждому товару с одновременным контролем правильности заполнения
10 – ввод заказов от покупателей с одновременным контролем правильности ввода (в том числе с тем, чтобы количество заказанного товара не превышало количество имеющегося на складе)
11 – выписка счетов покупателям с одновременной их распечаткой.
12 – ввод данных об отгрузке неоплаченных товаров с одновременным контролем правильности ввода
12 – печать оформленных заказов и данных об отгрузке
13 – передача распечатанных документов главному бухгалтеру и директору на подпись
1-3 – начальные операции
4-8 – подготовительные операции
9-13 – основные операции
Д1 – документ, список реализуемых товаров
Д2 – папка документов – список типовых операций, справочников с указанием заполняемых атрибутов (справочник покупателей; справочник типовых кассовых документов; справочник складов; справочник комплектов и т.д.), схемы хранения товаров на складах.
Д3 – папка документов, откорректированных с учетом форматов
Д4 – документ, в котором указано наличие начальных остатков на складах
Д5 – прайс-лист.
Д6 – список заказов
Д7 – пачка документов – счета, предъявленные покупателям за проданный товар
Д8 – обновленный список заказов
2.3. Рабочий технологический процесс операций обработки оперативных данных оплаты:
1 – регистрация списка закупленных и проданных товаров
2 – регистрация справочников, необходимых для платежей
3 – контроль полноты и правильности регистрации данных
4 – кодирование и корректировка с учетом форматов
5 – ввод откорректированных данных
6 – контроль правильности ввода
7 – запись введенных данных на ЖМД
8 – ввод платежных поручений банку на оплату счетов, полученных от поставщиков за проданный товар (с одновременным контролем правильности ввода)
9 – заполнение приходного кассового ордера по платежам за товар наличными (с одновременным контролем правильности ввода)
10 – получение выписок из банка о состоянии расчетного счета (проведенных платежах по счетам поставщиков и полученных средствах за проданную продукцию)
11 – печать оформленных приходных кассовых ордеров, платежных поручений, выписок из банка
12 – передача распечатанных документов главному бухгалтеру и директору на подпись
1-3 – начальные операции
4-7 – подготовительные операции
8-12 – основные операции
Д1 – документ, список закупленных и проданных товаров
Д2 – папка документов – список типовых операций, справочников с указанием заполняемых атрибутов (справочник партнеров; справочник основных счетов; справочник моделей калькуляции; справочник типовых кассовых документов; справочник складов, справочник товаров на складах и т.д.).
Д3 – папка документов, откорректированных с учетом форматов
Д4 – пачка документов – счета, предъявленные поставщиками за проданный товар
Д5 – пачка документов – счета, предъявленные покупателям за проданный товар
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.