№№ |
Наименование операции |
Время на операции |
Условное обозначение |
||
11 |
Время занятия горловины: а) прибывающим поездом б) отправляющимся поездом |
3 мин. 3 мин. |
|||
22 |
Обработка транзитного поезда |
60 мин. |
|||
33 |
Обработка транзитного поезда, поступающего в расформирование |
40 мин. |
|||
44 |
Обработка поезда своего формирования |
50 мин. |
|
||
55 |
Время на расформирование состава с вытяжного пути |
мин. |
|||
66 |
Накопление вагонов на путях сортировочного парка |
||||
77 |
Время на формирование одногруппного поезда |
мин. |
|||
88 |
Время на формирование сборного поезда |
мин. |
|||
99 |
Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления |
10 мин. |
|||
110 |
Время на подачу и уборку вагонов: а) на грузовой двор б) на завод №20 |
10 мин. 15мин. |
|||
111 |
Время на расстановку местных вагонов по грузовым фронтам |
10 мин. |
|||
112 |
Время на сборку вагонов |
10 мин. |
Продолжение таблицы 1
13 |
Время на перестановку вагонов из под выгрузки и погрузки |
10 мин. |
|
14 |
Время под грузовыми операциями: а) выгрузка на грузовом дворе б) погрузка на грузовом дворе в) сдвоенные операции на заводе №20 |
2 часа 2 часа 4 часа |
|
15 |
Простой вагонов в ожидании операции |
||
16 |
Подформирование |
20 мин |
6. Разработка суточного плана – графика.
Суточный план – график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использование основных технических средств и устройств на станции.
Цель разработки суточного плана – графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы.
На план – график наносят:
- подход поездов с указанием номеров и времени их прибытия;
- занятие путей приёмоотправочного парка составами поездов с указанием начала и окончания обработки составов бригадами ПТО;
- занятие стрелочных горловин;
- загрузка вытяжек по расформированию и формированию составов, подачи и уборки вагонов к пункту погрузки – выгрузки, и другими видами маневровой работы;
- накопление вагонов на путях сортировочного парка;
- использование маневровых локомотивов;
- отправление поездов со станции;
- подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки и выгрузки;
- продолжительность грузовых операций.
Исходные данные для разработки плана – графика:
- график движения поездов;
- план формирования поездов;
- разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;
- нормы времени на обработку поездов и вагонов;
- нормы времени на выполнение маневровых операций;
- схема станции с указанием специализации парков и путей;
- ТРА станции и действующие местные инструкции.
При построении суточного плана – графика вначале в соответствии с действующим ГДП прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приёмоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категории поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.