Железнодорожный транспорт. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н», страница 9

№№

Наименование  операции

Время на операции

Условное обозначение

11

Время занятия горловины:

а) прибывающим поездом б) отправляющимся поездом

3 мин.

3 мин.

22

Обработка транзитного поезда

60 мин.

33

Обработка транзитного поезда, поступающего в              расформирование 

40 мин.

44

Обработка поезда своего формирования

50 мин.

            

55

Время на расформирование состава с вытяжного пути

мин.

66

Накопление  вагонов на путях сортировочного парка

77

Время на формирование одногруппного поезда

мин.

88

Время на формирование сборного поезда

мин.

99

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

10 мин.

110

Время на подачу и уборку вагонов:

а) на грузовой двор б) на завод №20

10 мин.

15мин.

111

Время на расстановку местных вагонов по грузовым   фронтам

10 мин.

112

Время на сборку вагонов

10 мин.

Продолжение таблицы 1

13

Время на перестановку вагонов из под выгрузки и погрузки

10 мин.

14

Время под грузовыми операциями:

а) выгрузка на грузовом дворе б) погрузка на грузовом дворе в) сдвоенные операции на заводе №20

2 часа

2 часа

4 часа

15

Простой вагонов в ожидании операции

16

Подформирование

20 мин

6. Разработка  суточного  плана – графика.

Суточный  план – график  работы  станции  представляет  собой  графическое  изображение  процессов  обработки  поездов  и  вагонов  и  использование  основных  технических  средств  и  устройств  на  станции.

Цель  разработки  суточного  плана – графика  состоит  в  том,  чтобы  увязать  и  согласовать  работу  всех  элементов  станции  между  собой  и  с  прилегающими  перегонами,  определить  загрузку  горловин,  парков  путей,  вытяжек,  сортировочных  горок,  горочных  и  маневровых  локомотивов,  бригад  ПТО  и  ПКО,  выявить  «узкие»  места  в  работе  станции  и  рассчитать  плановые  нормативы.

На  план – график  наносят:

- подход  поездов  с  указанием  номеров  и  времени  их  прибытия;

- занятие  путей  приёмоотправочного  парка  составами  поездов  с  указанием  начала  и  окончания  обработки  составов  бригадами  ПТО;

- занятие  стрелочных  горловин;

- загрузка  вытяжек  по  расформированию  и  формированию  составов,  подачи  и  уборки  вагонов  к  пункту  погрузки – выгрузки,  и  другими  видами  маневровой  работы;

- накопление  вагонов  на  путях  сортировочного  парка;

- использование  маневровых  локомотивов;

- отправление  поездов  со  станции;

- подачу  и  уборку  вагонов  к  пунктам  погрузки  и  выгрузки;

- продолжительность  грузовых  операций.

Исходные  данные  для  разработки  плана – графика:

- график  движения  поездов;

- план  формирования  поездов;

- разложение  составов  поездов,  прибывающих  в  расформирование,  по  назначениям  плана  формирования;

- нормы  времени  на  обработку  поездов  и  вагонов;

- нормы  времени  на  выполнение маневровых  операций;

- схема  станции  с  указанием  специализации  парков  и  путей;

- ТРА  станции  и  действующие  местные  инструкции.   

При  построении  суточного  плана – графика  вначале  в  соответствии  с  действующим  ГДП  прокладываются  наклонные  линии  хода  поездов  на  прилегающих  к  станции  перегонах.  Затем  условными  обозначениями  показывается  занятие  стрелочных  горловин  прибывающими  поездами.  На путях  приёмоотправочных  парков  изображаются  стоянки  поездов  с  производимыми  операциями  в  зависимости  от  категории  поездов.