| №№ | Наименование операции | Время на операции | Условное обозначение | ||
| 11 | Время занятия горловины: а) прибывающим поездом б) отправляющимся поездом | 3 мин. 3 мин. | 
 | 
 | |
| 22 | Обработка транзитного поезда | 60 мин. | 
 | ||
| 33 | Обработка транзитного поезда, поступающего в расформирование | 40 мин. | 
 | ||
| 44 | Обработка поезда своего формирования | 50 мин. | 
 | ||
| 55 | Время на расформирование состава с вытяжного пути | мин. | 
 | ||
| 66 | Накопление вагонов на путях сортировочного парка | 
 
 | |||
| 77 | Время на формирование одногруппного поезда | мин. | 
 | ||
| 88 | Время на формирование сборного поезда | мин. | 
 | ||
| 99 | Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления | 10 мин. | 
 | ||
| 110 | Время на подачу и уборку вагонов: а) на грузовой двор б) на завод №20 | 10 мин. 15мин. | 
 | ||
| 111 | Время на расстановку местных вагонов по грузовым фронтам | 10 мин. | 
 | ||
| 112 | Время на сборку вагонов | 10 мин. | 
 | ||
Продолжение таблицы 1
| 13 | Время на перестановку вагонов из под выгрузки и погрузки | 10 мин. | 
 | 
| 14 | Время под грузовыми операциями: а) выгрузка на грузовом дворе б) погрузка на грузовом дворе в) сдвоенные операции на заводе №20 | 2 часа 2 часа 4 часа | 
 | 
| 15 | Простой вагонов в ожидании операции | 
 | |
| 16 | Подформирование | 20 мин | 
 | 
6. Разработка суточного плана – графика.
Суточный план – график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использование основных технических средств и устройств на станции.
Цель разработки суточного плана – графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы.
На план – график наносят:
- подход поездов с указанием номеров и времени их прибытия;
- занятие путей приёмоотправочного парка составами поездов с указанием начала и окончания обработки составов бригадами ПТО;
- занятие стрелочных горловин;
- загрузка вытяжек по расформированию и формированию составов, подачи и уборки вагонов к пункту погрузки – выгрузки, и другими видами маневровой работы;
- накопление вагонов на путях сортировочного парка;
- использование маневровых локомотивов;
- отправление поездов со станции;
- подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки и выгрузки;
- продолжительность грузовых операций.
Исходные данные для разработки плана – графика:
- график движения поездов;
- план формирования поездов;
- разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;
- нормы времени на обработку поездов и вагонов;
- нормы времени на выполнение маневровых операций;
- схема станции с указанием специализации парков и путей;
- ТРА станции и действующие местные инструкции.
При построении суточного плана – графика вначале в соответствии с действующим ГДП прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приёмоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категории поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.