После остановки поезда в пределах полезной длинны пути сигналисты производят закрепление состава и снимают хвостовые сигналы. Параллельно с этим локомотивная бригада передаёт документы оператору СТЦ, который затем проверяет ТГНЛ и перевозочные документы, производится корректировка ТГНЛ и составляется сортировочный листок. Работники ПТО докладывают ДСП о завершении работы по закреплению состава. ДСП даёт указание машинисту и работникам ПТО об отцепке поездного локомотива и выезда его с пути приёма, чего ограждает состав.
После ограждения производится ТО и КО, проверяют основные части вагона. Результаты КО заносятся в журнал формы ГУ-98, а ТО в журнал формы ВУ-14.
Об окончании работ сообщается ДСП, который убирает ограждение и готовит маршрут заезда маневрового локомотива под состав. Осуществляется прицепка маневрового локомотива и уборка средств закрепления. Состав готов к расформированию.
Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в расформирование, составляет 40 минут.
График обработки предоставлен на рисунке 3
Рисунок 3 – График обработки поезда поступающего в расформирование
3.3 Обработка поезда своего формирования.
ДСП после согласования с ДСПП готовит маневровый маршрут по перестановке состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, работники ПТО, ПКО, сигналисты и работники ФГПВО. Обработка поезда по отправлению начинается с перестановки его из парка формирования в парк отправления.
После остановки поезда в пределах полезной длины пути сигналист производит его закрепление и докладывает ДСП.
ДСП даёт распоряжение на отцепку маневрового локомотива и уборку его с пути отправления. ДСП ограждает состав. Происходит ТО и КО. Одновременно с этим производится приём вагонов с номенклатурными и опасными грузами работниками службы ФГП ВО.
По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами и на путях. ДСП снимает ограждение состава.
ДСП подаёт под состав поездной локомотив. После прицепки локомотива, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят полное опробование тормозов и локомотивной бригаде выдаётся справка о тормозах формы ВУ-45 и предупреждение. Сигналисты убирают закрепление, и параллельно оператор СТЦ передаёт локомотивной бригаде перевозочные документы.
По окончании пробы автотормозов и получении справки формы ВУ-45 машинист докладывает ДСП о готовности к отправлению.
Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 50 минут.
График обработки предоставлен на рисунке 4
Рисунок 4- График обработки поезда собственного формирования
4. Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.
К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, маневровый локомотив, средства СЦБ и связи, сигналы, тормозные устройства и приспособления.
Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь.
На станции «Н» маневры выполняют по распоряжению одного работника, ответственного за безопасность движения: маневрового диспетчера (ДСЦ). Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах, устанавливается в ТРА.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.