Дата создания Западно-Уральского банка Сбербанка России - 1 января 2001 года. Для внедрения новой концепции Сбербанка России была реорганизована филиальная сеть, что привело к сокращению территориальных банков: с 71 до 15 банков, которые обслуживают крупные экономико-географические регионы. Так, к Западно-Уральскому банку присоединили Пермский, Удмуртский и Коми банки Сбербанка России.
Объединение филиальной сети Сбербанка России позволила рационально распределять и использовать ресурсы для инвестирования в крупномасштабные проекты, их финансирования, которые имеют важное значение для развития регионов и городов. Для обеспечения долгосрочного сотрудничества Западно-Уральского банка Сбербанка России с предприятиями крупного, среднего и малого бизнесы применяются современные технологии расчетов, предоставляются различные банковские услуги, действует разветвленная региональная сеть и т.д.
Основа деятельности Сбербанка России – взаимодействие с частными клиентами. На сегодняшний день население обслуживаемого региона 67% сбережений оставляет во вкладах Сбербанка России. Каждый житель, проживающий на территории, где действует банк, имеет два счета. Каждый третий работник в регионе получает заработную плату через счет Сбербанка России. Каждый пятый занятый в производстве или в сфере услуг имеет кредит в Сбербанке России.
Сбербанк России также развивает корпоративную социальную ответственность. Так, он занимается благотворительной деятельностью, поддерживает организации, которые вносят вклад в воспитание и образование детей, оказании медицинской, психологической, реабилитационной и др. помощи детям-инвалидам, детям-сиротам, инвалидам и ветеранам, развитие спорта и т.д.
В качестве примера было взято Удмуртское отделение №8618 Сбербанка России. Его стратегическая цель – повысить уровень обслуживания клиентов и сохранить позиции как крупнейшего банка Восточной Европы. Для этого деятельность компании направлена на создание системы, которая бы обеспечила устойчивость к различным российским и иностранным экономическим и политическим потрясениям на основе рационального оптимального распределения пропорций между направлениями работы с тремя видами лиц – физических, юридических лиц и государства.
Таким образом, задачи Удмуртского отделения №8618 Сбербанка России следующие:
· внедрение новой системы с клиентом в сочетании с использованием стандартных технологий и индивидуального подхода к каждому клиенту;
· обеспечения внедрения современных технологий работы с клиентами с целью повышения качества обслуживания;
· развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами;
· привлечение максимального количества первоклассных клиентов;
· оказание помощи государству в виде поддержки отечественного экспорта и инвестирования государственных программ;
· внедрение современных методов управления активами и пассивами для обеспечения сбалансированности их структуры;
· диверсификация ресурсной базы при помощи использования внешнего фондирования;
· рост доли непроцентных доходов банка в структуре общих доходов путем развития предоставляемых услуг;
· роста капитал с целью расширения доли инвестиции банка в экономику страны;
· обеспечение отношения прибыли к капиталу не менее 20%;
· внедрение полнофункциональной системы управления рисками;
· создание гибкой системы управления банком за счет использования экономических рычагов управления и достижения оптимального уровня распределения полномочий;
· повышение управляемости банком, основанное на расширении самостоятельности территориальных банков и направленное на совершенствование технологии принятия управленческих решений;
· оптимизация филиальной сети банка, учитывая экономические и социальные факторы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.