Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Институт экономики и управления
Направление «Менеджмент»
Профиль «Управление в организации»
Кафедра экономики предприятия и менеджмента
Развитие трудового потенциала организации
Курсовая работа по дисциплине:
«Управление человеческими ресурсами»
Автор: |
Ф.И.О. |
Научный руководитель: |
ученая степень, звание, |
Ф.И.О. |
Тверь 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ. 6
1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей. 6
1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме. 7
1.3 Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы.. 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 10
2.1 Характеристика объекта исследования. 10
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО ТА «-Тур» за 2012-2013 годы.. 12
2.3 Анализ направлений деятельности ООО ТА «-Тур» и технологий продвижения и продаж.. 16
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ТА «-ТУР». 17
3.1 Мероприятия по внедрению современных технологий продвижения и продаж в деятельности турфирмы.. 17
3.2 Ресурсное обеспечение мероприятий. 18
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 24
Актуальность темы
Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствования приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы продаж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
· изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности;
· исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях рыночных отношений;
· рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реализации туристских услуг;
· провести анализ деятельности объекта исследования, а также применяемых технологий продвижения и реализации турпродукта;
· разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг.
Объектом исследованияв курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «-Тур», расположенная в г. Твери.
Предметом исследованияявляется система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы.
Методологической и теоретической основой исследованияявляются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций.
Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список.
Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.
В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности туристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законодательных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта.
Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке.
В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию системы продаж ООО ТА «-Тур» представлен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности объекта исследования на основе развития системы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений.
Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.