Снижение показателя на 5,8% объясняется тем, что численность работников турфирмы уменьшилась на 1 чел., что повлекло и снижение расходов на оплату труда. Динамика удельного веса общих расходов на персонал в сумме полученных доходов фирмы.
Таким образом, удельный вес общих расходов на персонал в сумме полученных доходов фирмы снижается на 6,4%, что является положительной тенденцией.
Турфирма осуществляет фактически только туристскую деятельность и связанные с ней виды деятельности. Основным направление деятельности агентства является внутренний туризм. ООО ТА «-Тур» развивает автобусные поездки на Черноморское побережье Кавказа, является посредником реализации услуг туроператоров в города Анапа и Геленджик, которые в летнее время отправляются еженедельно. Туристы размещаются на базах отдыха и в частных коттеджах. Клиенты имели возможность выбрать индивидуальные туры в пансионаты, дома отдыха, санатории по всему российскому побережью и в Крыму.
Выводы по главе второй: 1-2 стр.
Как уже отмечалось, продвижением называется деятельность, направленная на информирование, рекламирование, возбуждение интереса и стимулирование принятия решения о приобретении туристского продукта, которая осуществляется в целях:
· стимулирование потребности ознакомления с новым предложением фирмы;
· убеждение в особых достоинствах предложения;
· поддержание спроса на уже известные турпродукты;
· убеждение в необходимости приобретения большего объема продуктов (более частые выезды, более длительное пребывание и т.п.);
· стимулирование приобретения услуг, оказываемых в определенный период времени;
· стимулирование приобретения услуг, оказываемых на определенных условиях (чартер, групповые поездки и т.п.);
· формирование позитивного имиджа фирмы и др.
На первом этапе в целях повышения эффективности деятельности турфирмы в современных условиях хозяйствования предлагается комплекс мероприятий по продвижению турпродуктов, реализуемых ООО ТА «-Тур».
Таблица 3.1 – Комплекс мероприятий по продвижению турпродуктов ООО ТА «-Тур»
Наименование мероприятий |
Сроки реализации, годы |
1. Формирование эффективной системы лояльности клиентов |
2014-2015 |
2. Применение системы мейлинга как разновидности Интернет-рекламы |
2014 |
Формирование эффективной системы лояльности клиентов
Основополагающим мотивом программ лояльности клиентов является предоставление потребителям определенных выгод.: материальных, эмоциональных, психологических и др.
Экономическая эффективность деятельность хозяйствующего субъекта представляет собой соотношение полученных результатов с затратами, понесенными при их достижении. Определение экономической эффективности плановых мероприятий для любой организации независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности должно осуществлять с учетом принципа экономичности:
– получение максимального результата при заданном объеме затрат (ресурсов) (принцип максимизации);
– минимальные затраты ресурсов для получения определенного результата (принцип минимизации).
В ходе выполнения курсовой работы были исследованы правовые и экономические условия организации деятельности туристских фирм с учетом региональных особенностей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.