Развитие трудового потенциала организации

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Институт экономики и управления 

Направление «Менеджмент»

Профиль «Управление в организации»

Кафедра экономики предприятия и менеджмента

Развитие трудового потенциала организации

Курсовая работа по дисциплине:

«Управление человеческими ресурсами»

Автор:

Ф.И.О.

Научный руководитель:

ученая степень, звание,

Ф.И.О.

Тверь 2017


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ  ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ. 6

1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей. 6

1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме. 7

1.3  Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы.. 8

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 10

2.1 Характеристика объекта исследования. 10

2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО ТА «-Тур» за 2012-2013  годы.. 12

2.3 Анализ направлений деятельности  ООО ТА «-Тур» и технологий продвижения и продаж.. 16

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ  ПРОДАЖ ООО ТА «-ТУР». 17

3.1 Мероприятия по внедрению современных технологий продвижения и продаж  в деятельности турфирмы.. 17

3.2    Ресурсное обеспечение мероприятий. 18

3.3    Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 24


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы

Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствования приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы.

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы продаж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

·  изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности;

·  исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях рыночных отношений;

·  рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реализации туристских услуг;

·  провести анализ деятельности объекта исследования, а также применяемых технологий продвижения и реализации турпродукта;

·  разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг.

Объектом исследованияв курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «-Тур», расположенная в г. Твери.

Предметом исследованияявляется система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы.

Методологической и теоретической основой исследованияявляются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций.

Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы.

Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список.

Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.

В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности туристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законодательных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта.

Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке.

В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию системы продаж ООО ТА «-Тур» представлен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности объекта исследования на основе развития системы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений.

Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.


ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ  ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ

1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
211 Kb
Скачали:
0