Реклама: социокультурный аспект. Способы и инструменты воздействия рекламы, страница 15

13.  Егорова Е.С. Реклама в социальном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа:    http://nku3.ru/1-kurs/reklama-2/

14.  Ежова Е.Н. Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве.   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf

15.  Кошетарова Л.Н. Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве.   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf

16.  Кошелев А. А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? [Текст] /А.А. Кошелев –  Вестник ТГУ. 2008. №10 С.170-173.

17.  Кутуза Н.В. Суггестивная формула рекламного дискурса [Текст] /Н.В Кутуза –  Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №5-6 С.189-193.

18.  Кант, И. Антропология с прагматической точки зрения [Текст] / И.Кант - СПб: Наука, 2002. - 471 с.

19.  Каган, М. Философская теория ценности дискурса [Текст] / М. Каган – Л.: Знание, 1988.

20.  Катернюк, А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама Текст. / А.Катернюк. Ростов н/Дону, 2001.-320 с.

21.  Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека дискурса [Текст] / М. Маклюэн. – М., 2003.

22.  Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров // Учебник. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.

23.  Орлова Н.В. Феномен рекламного пространства: социокультурный аспект [Текст] / Н.В.Орлова – Вестник  СГТУ. 2006. №1 С.280-284.

24.  Маркузе, Г. Одномерный человек [Текст] / Г. Маркузе. – М.: ACT, Ермак, 2003. - 331 с.

25.  Ожегов С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. 1949–1992 [Электронный ресурс] / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. ‑ Режим доступа: http://dic. academic. ru/dic. nsf/ogegova/261746

26.  Ромат, Е. Реклама [Текст] / Е. Ромат – Спб.: Питер, 2003. – 67,275,560 с.

27.  Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. - Ст. 1232.

28.   Ученова В. В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы[Текст]  / В. В. Ученова, М. И. Старуш. – М. : МАКСИМА, 1996. - 245 с.

29.  Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия [Электронный ресурс] // Krugosvet.ru. – Режим доступа:


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Характеристика телеаудитории

Эфирное время

Программы и смотрящая их аудитория

Доля аудитории, %

6.00 – 12.00

Типичные передачи: новости, сериалы, учебные программы

Аудитория: женщины-домохозяйки, дети

10

12.00 – 17.00

Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы

Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки

15-20

17.00 – 19.30

Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры

Аудитория: взрослые, дети

20-30

19.30 – 22.00

Самое рекламное время для всех аудиторий

30-50

После 22.00

Реклама для неработающих людей или людей свободных профессий

3-5


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анализ телерекламы

Название передачи

Смотрящие рекламу, %

Комментарий

Новости

80

Реклама для всех

Телесериалы

60

Реклама для домохозяек и пенсионеров

Спортивные программы

40

В основном мужская аудитория

Музыкальные программы, мода

25

Молодежная аудитория

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Общие показатели телевизионной рекламы

Год

Рекламное время (час.)

Среднее количество выходов в день

Средняя продолжительность рекламного времени в день (час.)

2000

11 113

3 910

30,4

2001

13 674

5 648

37,5

2002

13 838

6 112

37,9

2003

15 392

6 754

42,2

2004

17 813

7 832

48,8

2005

20 806

9 770

57,0