13. Егорова Е.С. Реклама в социальном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nku3.ru/1-kurs/reklama-2/
14. Ежова Е.Н. Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf
15. Кошетарова Л.Н. Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf
16. Кошелев А. А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? [Текст] /А.А. Кошелев – Вестник ТГУ. 2008. №10 С.170-173.
17. Кутуза Н.В. Суггестивная формула рекламного дискурса [Текст] /Н.В Кутуза – Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №5-6 С.189-193.
18. Кант, И. Антропология с прагматической точки зрения [Текст] / И.Кант - СПб: Наука, 2002. - 471 с.
19. Каган, М. Философская теория ценности дискурса [Текст] / М. Каган – Л.: Знание, 1988.
20. Катернюк, А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама Текст. / А.Катернюк. Ростов н/Дону, 2001.-320 с.
21. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека дискурса [Текст] / М. Маклюэн. – М., 2003.
22. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров // Учебник. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
23. Орлова Н.В. Феномен рекламного пространства: социокультурный аспект [Текст] / Н.В.Орлова – Вестник СГТУ. 2006. №1 С.280-284.
24. Маркузе, Г. Одномерный человек [Текст] / Г. Маркузе. – М.: ACT, Ермак, 2003. - 331 с.
25. Ожегов С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. 1949–1992 [Электронный ресурс] / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. ‑ Режим доступа: http://dic. academic. ru/dic. nsf/ogegova/261746
26. Ромат, Е. Реклама [Текст] / Е. Ромат – Спб.: Питер, 2003. – 67,275,560 с.
27. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. - Ст. 1232.
28. Ученова В. В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы[Текст] / В. В. Ученова, М. И. Старуш. – М. : МАКСИМА, 1996. - 245 с.
29. Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия [Электронный ресурс] // Krugosvet.ru. – Режим доступа:
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Характеристика телеаудитории
Эфирное время |
Программы и смотрящая их аудитория |
Доля аудитории, % |
6.00 – 12.00 |
Типичные передачи: новости, сериалы, учебные программы Аудитория: женщины-домохозяйки, дети |
10 |
12.00 – 17.00 |
Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки |
15-20 |
17.00 – 19.30 |
Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры Аудитория: взрослые, дети |
20-30 |
19.30 – 22.00 |
Самое рекламное время для всех аудиторий |
30-50 |
После 22.00 |
Реклама для неработающих людей или людей свободных профессий |
3-5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анализ телерекламы
Название передачи |
Смотрящие рекламу, % |
Комментарий |
Новости |
80 |
Реклама для всех |
Телесериалы |
60 |
Реклама для домохозяек и пенсионеров |
Спортивные программы |
40 |
В основном мужская аудитория |
Музыкальные программы, мода |
25 |
Молодежная аудитория |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Общие показатели телевизионной рекламы
Год |
Рекламное время (час.) |
Среднее количество выходов в день |
Средняя продолжительность рекламного времени в день (час.) |
2000 |
11 113 |
3 910 |
30,4 |
2001 |
13 674 |
5 648 |
37,5 |
2002 |
13 838 |
6 112 |
37,9 |
2003 |
15 392 |
6 754 |
42,2 |
2004 |
17 813 |
7 832 |
48,8 |
2005 |
20 806 |
9 770 |
57,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.