Анимация как вид искусства. Анимация – схемы и разработка движения.Прорисовка, фазовка

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Цель и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы было создание анимационной сцены с участием лошади и вороны, раскрывающей особенности пластики животного и птицы, сходство и различие движения в разных положениях, и скорости. Изучение анатомии выбранных животных, особенности строения скелета, рассмотрение движения данных животных - в зависимости от возраста, породы и характера  животного. Метаморфозы, преображение  лошади и вороны. Разработка и изучение типажей и стилистик в анимации. Изучение повадок, принципов и схем движения выбранных автором курсовой животных. Изучение сохранения массы жидкостей. Применение принципа сжатия и растяжения. Применение принципа крепкий профессиональный рисунок. Применение принципа отказное движение. Применение принципа дуги. Применение принципа выразительная деталь. Применение принципа сквозное движение и захлест. Применение принципа тайминг. Применение принципа преувеличение. Применение принципа привлекательность. Применение принципа сценичность. Применение принципа прямо вперед и поза за позой.  Применение принципа плавное начало и плавное окончание движения. Рассмотрение персонажей лошадей и ворон в анимационных фильмах разных стран. Создание и разработка собственной стилистики для анимационной сцены с участием лошади и вороны. Поиск или создание звуковых эффектов, музыкального сопровождения.

Задачи, которые были поставлены для достижения цели: идея, эскизы персонажей, эскизы фонов, черновая раскадровка, чистовая раскадровка, черновой аниматик, чистовой аниматик, фазовка, прорисовка, обработка видео, наложение звука.  

Содержание

1.ТЕОРИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Историческая справка по выбранной тематике

1.2 Анимация как вид искусства

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Идея, разработка персонажа

2.2 Анимация – схемы и разработка движения

2.3 Прорисовка, фазовка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использованная литература

Приложение

1.ТЕОРИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Историческая справка по выбранной тематике

Автор в своей курсовой анимирует лошадь. Лошадь как персонаж использовался в различных анимационных фильмах. Мультфильм «Спирит» вышедший на экраны в 2002 году, рассказывал зрителям историю приключений дикого жеребца. Большое внимание аниматоры студии «Dreamworks»  уделили реалистичной анатомии лошадей. В  отличие от большинства животных в мультфильмах студии «Disney», в этом анимационном фильме животные не разговаривают, но зритель понимает мысли и чувства главного героя.  Режиссерами «Спирита» стали Лорна Кук, Кэлли Эсбери. Стоит также упомянуть пару интересных фактов. Главный герой мультфильма, жеребец Спирит, является конем породы Кигер-мустанг. Кони этой породы помогали осваивать Дикий Запад, были  лошадьми испанских конкистадоров, отбившимися от табунов мустангов.  В качестве модели  для рисования Спирита использовали мустанга Доннера, купленного студией за 50 000$ (см. рис.1);

Рисунок 1. Кадры из анимационного фильма «Спирит». 2002г., реж.Лорна Кук, Кэлли Эсбери

Мультфильм 2000-ного года выпуска, студии «Dreamworks», «Дорога на Эльдорадо», отличился харизматичным и реалистично нарисованным конем. Альтиво - конь знаменитого испанского конкистадора Эрнана Кортеса, по чистой случайности попавший к двум жуликам, главным героям мультфильма, и переживший вместе с ними невероятное приключение. Создание мультфильма было поручено  режиссерам Дону Полу, Уиллу Финну. Планировалась целая серия сиквелов, но после провала в прокате все эти планы были моментально свернуты и преданы забвению(см. рис.2);

Рисунок 2. Кадры из анимационного фильма «Дорога на Эльдорадо».2000г., реж.Дон Пол, Уилл Финн

Режиссер «мышиного дома», Джон Маскер, выпустил мультфильм «Геркулес» в 1997 году, действие которого происходит в Древней Греции. Интересующий автора курсовой конь, в этом анимационном фильме не просто конь, а Пегас - мифический конь с крыльями, сын Медузы Горгоны, помощник муз и поэтов. Но, так как этот мультфильм далек от первоначальной версии легенд и мифов Древней Греции, этого Пегаса создал Зевс в подарок своему сыну Геркулесу (см.рис.3);  

Рисунок 3. Кадры из анимационного фильма «Геркулес». 1997г., реж.Джон Маскер

Через год после «Геркулеса», вышел анимационный фильм «Мулан», нарисованный по мотивам легенды о героине спасшей Китай. Мультфильм выпустила студия «Disney» под руководством Бэрри Кука и Тони Бэнкфорта, а над сценарием работало 32 человека. Вороного коня Мулан аниматоры назвали Ханом или Каном, в зависимости от перевода (см. рис.4).

Рисунок 4. Кадры из анимационного фильма «Мулан». 1998г.,  реж. Бэрри Кук, Тони Бэнкфорт

Мультфильм «Рапунцель: Запутанная история», вышедший в 2010 году покорил зрителей реалистичным воплощением коня по кличке Максимус. История принцессы с длинными волосами изменилась, обросла новыми деталями и персонажами. В Максимусе смешались повадки человека, собаки и лошади, создав интересного и необычного персонажа. Изначально планировали персонажа - собаку, но передумали. Благодарить за коня можно  режиссеров Нэйтанца Грено, Байрона Ховарда (см.рис.5);

Рисунок 5. Кадр из мультфильма «Рапунцель: Запутанная история».2010г., реж.Нэйтанц Грено,Байрон Ховард

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
5 Mb
Скачали:
0