ВВЕДЕНИЕ. 3
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 4
1 РЕФЕРАТИВНЯ ЧАСТЬ. 5
2 ТЕХНИКО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ. 6
2.1 Диаграмма «сущность-связь». 6
2.2 Структура таблиц. 6
2.3 Схема данных. 6
2.3 Формы.. 6
2.4 Запросы.. 6
2.5 Отчеты.. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 8
Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, справочники, форм, запросов и отчетов.
Таблицы – содержат данные.
Запросы – позволяют задавать условия для отбора данных и вносить изменения в данные.
Формы – позволяют просматривать и редактировать информацию.
Отчеты – позволяют обобщать и распечатывать информацию.
Данная курсовая работа выполнена в СУБД Microsoft Access, входящее в прикладной пакет Microsoft Office 2003 на примере расчёта с клиентами в магазине «Электротехника». Созданная программа обладает рядом достоинств:
1. Автоматизация необходимых расчётов;
2. Легкий способ ввода или удаления предметов;
3. Наличие в форме «преподавателей» цветных изображений учителей;
4. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопочными формами;
5. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным категориям;
Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Начиная с версии Access 2000, появились также Web-страницы доступа к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Internet Explorer. Помимо этого, Access позволяет использовать электронные таблицы и таблицы из других настольных и серверных баз данных для хранения информации, необходимой приложению. Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы. Основу базы данных составляют хранящиеся в ней данные. Кроме того, в базе данных Access есть другие важные компоненты, которые называются объектами. Объектами Access являются: Таблица - это объект, который используется для хранения данных. Она содержит данные по определенной теме, например, сведения о сотрудниках или товарах. Каждая запись в таблице включает данные об одном элементе, например о конкретном сотруднике. Запись состоит из полей и включает такие сведения, как имя, адрес
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.