В курсовой автор чаще всего использовал два метода фазовки: фазовал по средней и по дугам. Фазование по дугам предполагает знание, что весь мир дугообразен и все состоит из кривых линий. Для каждого движения на компоновке рисуются дуги, по которым будет перемещаться деталь персонажа к другой компоновке. Так, по дугам, двигаются передние и задние копыта коня, а также – крылья птицы, образуя круговые движения. Метод фазовки по средней прост – между двумя компоновками или фазами рисуем среднее положение. В анимированной сцене постоянно использовался в момент преображения кляксы. Часто автор совмещал два метода, все зависит от тайминга сцены. Чем меньше фаз, тем они быстрее промелькивают на экране. И наоборот, чем больше фаз, тем дольше действие. Автор, во время работы над курсовой, совмещал в себе одновременно фазовщика и прорисовщика. На финальных стадиях работы над курсовой автор был обязан сохранять типаж персонажа, сохранять массу, и учитывать двенадцать принципов Диснея.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цели, которые были достигнуты при создании анимационная сцены с участием лошади и вороны, раскрывающей особенности пластики животного и птицы, сходство и различие движения в разных положениях, и скорости. Изучена анатомия выбранных животных, особенности строения скелета, рассмотрены движения данных животных – в зависимости от возраста, породы и характера животного. Изучены и задействованы метаморфозы, преображение лошади и вороны. Разработаны и изучены типажи и стилистики в анимации. Изучены повадки, принципы и схемы движения выбранных автором курсовой животных. Изучено и применено в курсовой работе сохранения массы жидкостей. Применен принцип сжатия и растяжения. Применен принцип крепкий профессиональный рисунок. Применен принцип отказное движение. Применен принцип дуги. Применен принцип выразительная деталь. Применен принцип сквозное движение и захлест. Применен принцип тайминг. Применен принцип преувеличение. Применен принцип привлекательность. Применен принцип сценичность. Применен принцип прямо вперед и поза за позой. Применен принцип плавное начало и плавное окончание движения. Рассмотрены персонажи лошадей и ворон в анимационных фильмах разных стран. Создана и разработана собственной стилистики для анимационной сцены с участием лошади и вороны. Найдены звуковые эффекты, музыкальное сопровождение.
По итогам проведенной работы был сделан вывод, что если рассматривать данную курсовую как обучающий материал для будущих поколений, то какая – то ценность, безусловно, есть. Но в масштабах мировой культуры данная анимационная сцена пока не представляет особой ценности. Разве что, как пример первой курсовой студента обучающегося анимации.
Использованная литература
1. «Иллюзия жизни: анимация Диснея», авторы Томас Френк и Олли Джонстон, издательство «Abbeville Publishing Group», 1981год.
2. «Лабиринты анимации. Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины 20 века», автор Наталья Кривуля, издательство «Грааль», 2002 год.
3. «Профессия - аниматор», автор Федор Хитрук, издательство «Клуб 36,6», 2007 год.
4. «Аниматология. Эволюция мировых аниматографий», автор Наталья Кривуля, издательство «Аметист», 2012 год.
5. «Задумать и нарисовать мультфильм», авторы Анатолий Солин и Инна Пшеничная, издательство «ВГИК», 2014 год.
Приложение 1
Рисунок 24. Разработка персонажа анимационной сцены
Приложение 2
Рисунок 25. Разработка персонажа анимационной сцены
Приложение 3
Рисунок 26. Разработка персонажа анимационной сцены
Приложение 4
Рисунок 27. Разработка персонажа анимационной сцены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.