ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ)
Дополнительные материалы
Чипсы "Онега". Вкусовые качества, упаковка, стоимость. Реклама чипсов "Онега"
Задания на контрольные работы
Прейскурантное дело. Порядок оформления документов и информации по ценам, предусмотренный Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов
Конспекты лекций
Основы стратегического маркетингового планирования. Процесс стратегического планирования
Курсовые работы
Исследование конъюнктуры рынка по группе товаров (детские товары)
Технология и потребительские свойства аммиачной селитры. Применение аммиачной селитры
Методические указания и пособия
Система предпочтительных чисел. Математическая база предпочтительных чисел. Приближенные предпочтительные ряды
Характеристики рынка услуг 4, Определение маркетинга услуг. Классификация услуг. Специфика маркетинга услуг. Модель маркетинга услуг Д. Ратмела
Эволюция маркетинга и его современное состояние. Влияние маркетинга на экономику предприятия. Этические аспекты маркетинга. Место маркетинга в экономике
Практика
Исследование рынка автомобилей в республике Беларусь. Анкетирование потребителей
Сушилки для обуви. Размеры, антигрибковый эффект, автоматическое выключение. Анонимное анкетирование потребителей
Программы для учёбы
Познавательные действия в науке и формы их теоретического осмысления. Элементный состав научного исследования
Роли и функций бирж в рыночной экономике, их классификация и основные тенденции развития
Учебные пособия
Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. Язык бизнеса. Коммерческая реклама в розничной торговле